Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тосол "Камчатка"

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Тосол "Камчатка" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Лить или не лить?
Тосол г@$но, не лить!
62%
 62%  [ 5 ]
Тосол нормальный, можно залить!
37%
 37%  [ 3 ]
Тосол отличный, использую постоянно!
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 8

Автор Сообщение
Roman_S86



На форуме 10 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 11:49
Ответить с цитатой

Пришло время менять ОЖ... На халяву досталось мне 10л тосола "Камчатка". Нарыл в инете паспорт с характеристиками этого тосола, но что-то он мне мало чего говорит. Pardon Никто из моих знакомых никогда его не заливал. Хотелось бы услышать отзывы бывалых по этому поводу: стоит лить или нет? Может залить в качестве промывки, поездить месяцок и сменить? Или можно оставить на постояннку?
_________________

Вернуться к началу
Roman_S86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Proteus



На форуме 10 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Мир
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 11:55
Ответить с цитатой

Все время заливаю Дзержинский Felix. Нареканий нет.
По поводу промывки. Посмотри, когда сливать будешь, чисто или нет. Для промывки ИМХО можно лить не опасаясь, по поводу постоянного использования ничего сказать не могу, т.к. про этот тосол впервые слышу. Можешь попробовать. Потом поделишься своим опытом Smile Надеюсь, удачным Smile
Вернуться к началу
Proteus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roman_S86



На форуме 10 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 17:15
Ответить с цитатой

Ды и я заливал раньше Дзержинский Felix. Но этот то мне достался на халяву!!! Не отказываться же? Залью как промывку... поезжу пару тысяч и солью перед зимой от греха подальше!

PS. На данный момент проголосовал один человек, который считает, что тосол г@$но. Что даже не стоит лить в качестве промывки? Ну, поездить пару тыщ, промоется система, слить и залить потом что-нибудь другое!

_________________

Вернуться к началу
Roman_S86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Roman_S86



На форуме 10 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 02:13
Ответить с цитатой

И еще вопрос Smile
Как часто необходимо менять тосол? Если масло по паспорту требуется менять каждые 10 000 км, то через сколько меняют тосол?

_________________

Вернуться к началу
Roman_S86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Proteus



На форуме 10 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Мир
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 09:40
Ответить с цитатой

Старые водилы говорят, что по тосол нужно менять раз в 1,5-2 года. Вот только делают так далеко не все. В мурзилке сказано, если не изменяет память, 1 раз в 75 ткм или через 5 лет в зависимости от того, что наступит ранее.
А я смотрю по состоянию ОЖ. Если грязная -- меняю. Последний раз в июле менял. Промывал водой. Просто ок. 25 литров водопроводной воды "пролил". Сначала грязноватая была, потом чистая пошла. Поэтому и закончил промывание. И еще, опытным путем пришел к тому, что в рубашке грязи больше, чем в радиаторе. И когда промываешь рубашку, краник на радиаторе лучше закрыть.
Вернуться к началу
Proteus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
neclassik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1637
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2009 12:37
Ответить с цитатой

Roman_S86
Если на халяву,то надо заливать! Плотность лучше предварительно про
верить ареометром.
Если покупать,то лучше антифриз,из не дорогих Collstream неплохой
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman_S86



На форуме 10 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 18:42
Ответить с цитатой

Да я уже залил ниче не мерил, промою систему потом залью новый! Думаю после зимы это сделаю Smile. Лишь бы зимой не замерз Smile А уж если будет сильное желание и много времени то солью с первыми холодами Smile
_________________

Вернуться к началу
Roman_S86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sensas



На форуме 14 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 20:22
Ответить с цитатой

идеально тосол/антифриз менять раз в два года или через 25000, если конечно это обычный тосол, а не карбоксилатный
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman_S86



На форуме 10 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 10:50
Ответить с цитатой

Под обычным тосолом, я так понимаю, вы имеет ввиду, тот что на основе этиленгликоля? А чем карбоксилатный лучше или хуже? Поясните, или ткните носом где почитать Pardon
_________________

Вернуться к началу
Roman_S86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sensas



На форуме 14 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 11:31
Ответить с цитатой

вот весьма грамотное объяснение http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=342

а не блуждающие по форумам байки "дяди Васи" о том как нельзя смешивать красный с синим, а как можно зеленый с голубым 63
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman_S86



На форуме 10 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 12:08
Ответить с цитатой

Почитал... Не вижу смысла лить в классику карбоксилатный антифриз Smile Она была разработана в 70х годах, когда ОЖ, кроме "ТОСОЛА" и в помине не было! ИМХО, феликса ей за глаза Smile
_________________

Вернуться к началу
Roman_S86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sensas



На форуме 14 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 12:21
Ответить с цитатой

я тож так считаю, лью обычный. G12 хорошо в ино лить, где в систему охлаждения можно не лазить годами, а тут по любому сливать приходится и доливать, то термостат меняешь, то патрубки, то бачки расширительные) главное менять вовремя, гдето был еще график, там четко видно, что присадки начинают резко срабатываться через 20-25 тыс.
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Егор44



На форуме 11 лет
Сообщения: 63
Откуда: СПб
Авто: 21093i, двиг.2111, GM
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 12:21
Ответить с цитатой

Я бы залил и попробовал поездить и понаблюдать за цветом тосола. Но, если сам поменяешь. А так платить каждый раз за замену.... У нас 1000 руб.
Купленный в магазине Тосол может быть тоже "левый". Так что рискни. Гарантий никто не даст, где правильный Тосол. Может этот лучше, чем в магазине купишь...
Проще залить, померив плотность перед этим ариометром (стоит копейки в магазине запчастей) и залить. Далее наблюдаем за цветом и поведением системы охлаждения. Плотность померить обязательно.
А вообще поиском набери "замена Тосола". И читай на здоровье. Там всё разжевано....
Вернуться к началу
Егор44 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman_S86



На форуме 10 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 15:45
Ответить с цитатой

Да поменял я уже давно его! Щас как раз наблюдаю за машиной! Как она его скушает! Но че то на улице как назло всего 15 градусов, ей и нагреться то негде Smile Так что пока полет нормальный! При замене удалось влить все 10л. + еще пол литра подлил из запасов Smile Так что думаю от пробок я точно избавился, раз стока влезло Smile А штука за замену это слишком Smile Жаба душит меня за такие несложные манипуляции отдавать стока денег! Заменя обходится дороже материала!!! Невиданно на классику-то! Есть конечно вещи за которые я предпочитаю сам не браться... например замена сцепухи, но такие мелочи можно сделать и самому Smile Тем более будешь уверен на 100% что все сделал аккуратно, а не на ширмока Smile
_________________

Вернуться к началу
Roman_S86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Roman_S86



На форуме 10 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 15:46
Ответить с цитатой

Егор44 писал(а):

А вообще поиском набери "замена Тосола". И читай на здоровье. Там всё разжевано....


Мне не надо разжовывать как заменить тосол!!! Читай первый пост! Интересует информация именно об этой марке тосола!

_________________

Вернуться к началу
Roman_S86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Roman_S86



На форуме 10 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2009 00:14
Ответить с цитатой

Итого, неделя эусплуатации (300 км пробега) привела к изменению цвета ОЖ. Стал зеленеть по чуть Sad О чем это говорит?
_________________


Последний раз редактировалось: Roman_S86 (24 Августа 2009 08:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Roman_S86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Путник



На форуме 10 лет
Сообщения: 224
Откуда: г. Самара
Авто: Ваз 2108; Шнива 2003
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2009 07:55
Ответить с цитатой

"Итого, неделя эусплуатации (300 км пробега) привела к изменению цвета ОЖ. Стал зелеть по чуть Sad О чем это говорит?"

После замены радиатора, патрубков и термостата, сменил тосол на феликс брал 10 л. канистру. Всё капитально промыв. Спустя где-то 500 км тосол стал прозрачным, сейчас буреет на пробеге 5000. Тоже интересует что с ним и где копать. А вообще мастер говорил, что тосол сначала меняет цвет, потом становится коричневым, но признак окончательного распада (воды и этиленгликоля) запах мочи (аммиак). А так говорит ездей не переживай.

_________________
Владельцем в автомобиле Лада сделано больше чем заводом изготовителем.
Вернуться к началу
Путник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 14 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2009 09:21
Ответить с цитатой

Если тосол буреет это только признак одного, в системе идут процессы коррозии, а бурость это ржавчина
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы