Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
гайка ступицы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> гайка ступицы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 17:04
Ответить с цитатой

Машина ВАЗ 21099, менял пыльники на шрусах, говорят, что ступичную гайку надо закручивать както по хитрому-я не знал опишите пожалуйста как правильно.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 17:13
Ответить с цитатой

закрутил, выбрал люфт в ступице и заплющил тонкую часть гайки в паз ....два раза, через 180 гр...чем нибудь типа зубила hehe ...только без злости... Wink
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 17:17
Ответить с цитатой

Мне сотрудник "проганял", что надо както мо умному закрутить, столько то витков выкрутить, опять закрутить.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miguelle



На форуме 7 лет
Сообщения: 82
Откуда: 59rus
Авто: 21140/'05 HL52
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 19:27
Ответить с цитатой

Закрутить, что называется - "от души", или как было, если встало точно также, и смело контришь гайку в соответствующие пазы.
_________________
Антикризисный план.
Вернуться к началу
Miguelle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 19:36
Ответить с цитатой

Солярко писал(а):
Мне сотрудник "проганял", что надо както мо умному закрутить, столько то витков выкрутить, опять закрутить.

эт про классику, а самары - рычаг, и пока не усресси!

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 19:57
Ответить с цитатой

Budy писал(а):
закрутил, выбрал люфт в ступице и заплющил тонкую часть гайки в паз ....два раза, через 180 гр...чем нибудь типа зубила hehe ...только без злости... Wink

Какой нафиг люфт? Берешь динамометрический ключ+трубу усилитель и закручиваешь с требуемым в мурзилке моментом, все остальное колхоз и подшибники в тех случаях долго не будут ходить.
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 20:02
Ответить с цитатой

kostik(tm) писал(а):
Берешь динамометрический ключ

Вот у каждого в гараже лежит динамометрический ключ... hehe
kostik(tm) писал(а):
ключ+трубу усилитель
, попрыгал и довольно, контрим и поехали. Чего ещё надо?
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 21:20
Ответить с цитатой

kostik(tm) писал(а):
все остальное колхоз и подшибники в тех случаях долго не будут ходить.

не звездите не куя ему не будет

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SRGK60



На форуме 8 лет
Сообщения: 1618
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 21:46
Ответить с цитатой

kostik(tm) писал(а):
Budy писал(а):
закрутил, выбрал люфт в ступице и заплющил тонкую часть гайки в паз ....два раза, через 180 гр...чем нибудь типа зубила hehe ...только без злости... Wink

Какой нафиг люфт? Берешь динамометрический ключ+трубу усилитель и закручиваешь с требуемым в мурзилке моментом, все остальное колхоз и подшибники в тех случаях долго не будут ходить.


Ступичный подшипник не от этого умирает

_________________
Нету лучше каратэ-чем в кармане два "ТТ"
Вернуться к началу
SRGK60 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3410
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 21:47
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
Вот у каждого в гараже лежит динамометрический ключ...

У кого-нибудь то да найдётся Smile
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 23:26
Ответить с цитатой

kostik(tm) писал(а):
Какой нафиг люфт? Берешь динамометрический ключ+трубу усилитель и закручиваешь с требуемым в мурзилке моментом, все остальное колхоз и подшибники в тех случаях долго не будут ходить.

у меня свой динамометрический ключ.....1,5 метра длинной... Good еще не один подшипник от него не помер...... supercool ...пока... dns4

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2685
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2009 00:08
Ответить с цитатой

kostik(tm) писал(а):
... и закручиваешь с требуемым в мурзилке моментом, все остальное колхоз и подшибники в тех случаях долго не будут ходить.

Справедливо для классики, там другие подшипники.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2009 01:15
Ответить с цитатой

Я обычно как делал: расконтрил, взял вороток, трубу, открутил. Потом закручиваю: затянул без трубы, поотм трубой довожу до стыковки старого контрения и пазов, законтриваю.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2009 03:19
Ответить с цитатой

на зубиле ступичные крутят "насмерть"
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nerd74



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: ВАЗ-21124. 2005 г.в. 1,6. 16V. ЕВРО 2. ЭБУ Bosch 7.9.7. БК Multitronic X10, ВАЗ-21150. 2001 г.в. 1.5. 8V. Bosch 1.5.4
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2009 06:29
Ответить с цитатой

точно. "насмерть". у меня у воротка аж отломилась часть, которая вставляется в головку. так и не открутил эту гайку. поменял пыльник, выбив наружный шрус с полуоси.
Вернуться к началу
Nerd74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы