Страница 1 из 1
Солярко
Машина ВАЗ 21099, менял пыльники на шрусах, говорят, что ступичную гайку надо закручивать както по хитрому-я не знал опишите пожалуйста как правильно.
Budy
закрутил, выбрал люфт в ступице и заплющил тонкую часть гайки в паз ....два раза, через 180 гр...чем нибудь типа зубила hehe ...только без злости... Wink
Солярко
Мне сотрудник "проганял", что надо както мо умному закрутить, столько то витков выкрутить, опять закрутить.
Miguelle
Закрутить, что называется - "от души", или как было, если встало точно также, и смело контришь гайку в соответствующие пазы.
ДюКЧ
Солярко писал(а):

Мне сотрудник "проганял", что надо както мо умному закрутить, столько то витков выкрутить, опять закрутить.


эт про классику, а самары - рычаг, и пока не усресси!
kostik(tm)
Budy писал(а):

закрутил, выбрал люфт в ступице и заплющил тонкую часть гайки в паз ....два раза, через 180 гр...чем нибудь типа зубила hehe ...только без злости... Wink


Какой нафиг люфт? Берешь динамометрический ключ+трубу усилитель и закручиваешь с требуемым в мурзилке моментом, все остальное колхоз и подшибники в тех случаях долго не будут ходить.
Yaffet
kostik(tm) писал(а):

Берешь динамометрический ключ


Вот у каждого в гараже лежит динамометрический ключ... hehe
kostik(tm) писал(а):

ключ+трубу усилитель

, попрыгал и довольно, контрим и поехали. Чего ещё надо?
dimm33
kostik(tm) писал(а):

все остальное колхоз и подшибники в тех случаях долго не будут ходить.


не звездите не куя ему не будет
SRGK60
kostik(tm) писал(а):

Budy писал(а):

закрутил, выбрал люфт в ступице и заплющил тонкую часть гайки в паз ....два раза, через 180 гр...чем нибудь типа зубила hehe ...только без злости... Wink


Какой нафиг люфт? Берешь динамометрический ключ+трубу усилитель и закручиваешь с требуемым в мурзилке моментом, все остальное колхоз и подшибники в тех случаях долго не будут ходить.



Ступичный подшипник не от этого умирает
MG_And
Yaffet писал(а):

Вот у каждого в гараже лежит динамометрический ключ...


У кого-нибудь то да найдётся Smile
Budy
kostik(tm) писал(а):

Какой нафиг люфт? Берешь динамометрический ключ+трубу усилитель и закручиваешь с требуемым в мурзилке моментом, все остальное колхоз и подшибники в тех случаях долго не будут ходить.


у меня свой динамометрический ключ.....1,5 метра длинной... Good еще не один подшипник от него не помер...... supercool ...пока... dns4
snow02rus
kostik(tm) писал(а):

... и закручиваешь с требуемым в мурзилке моментом, все остальное колхоз и подшибники в тех случаях долго не будут ходить.


Справедливо для классики, там другие подшипники.
J_rockiN
Я обычно как делал: расконтрил, взял вороток, трубу, открутил. Потом закручиваю: затянул без трубы, поотм трубой довожу до стыковки старого контрения и пазов, законтриваю.
*leha*
на зубиле ступичные крутят "насмерть"
Nerd74
точно. "насмерть". у меня у воротка аж отломилась часть, которая вставляется в головку. так и не открутил эту гайку. поменял пыльник, выбив наружный шрус с полуоси.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы