Солярко
На форуме 14 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Машина ВАЗ 21099, менял пыльники на шрусах, говорят, что ступичную гайку надо закручивать както по хитрому-я не знал опишите пожалуйста как правильно.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
закрутил, выбрал люфт в ступице и заплющил тонкую часть гайки в паз ....два раза, через 180 гр...чем нибудь типа зубила
...только без злости...
Солярко
На форуме 14 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Мне сотрудник "проганял", что надо както мо умному закрутить, столько то витков выкрутить, опять закрутить.
Miguelle
На форуме 15 лет
Сообщения: 74
Откуда: 59rus
Авто: 21140/'05 HL52
Закрутить, что называется - "от души", или как было, если встало точно также, и смело контришь гайку в соответствующие пазы.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Солярко писал(а):Мне сотрудник "проганял", что надо както мо умному закрутить, столько то витков выкрутить, опять закрутить.
эт про классику, а самары - рычаг, и пока не усресси!
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Budy писал(а):закрутил, выбрал люфт в ступице и заплющил тонкую часть гайки в паз ....два раза, через 180 гр...чем нибудь типа зубила ...только без злости...
Какой нафиг люфт? Берешь динамометрический ключ+трубу усилитель и закручиваешь с требуемым в мурзилке моментом, все остальное колхоз и подшибники в тех случаях долго не будут ходить.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
kostik(tm) писал(а):Берешь динамометрический ключ
Вот у каждого в гараже лежит динамометрический ключ...
kostik(tm) писал(а):ключ+трубу усилитель
, попрыгал и довольно, контрим и поехали. Чего ещё надо?
dimm33
На форуме 18 лет
Сообщения: 3613
kostik(tm) писал(а):все остальное колхоз и подшибники в тех случаях долго не будут ходить.
не звездите не куя ему не будет
SRGK60
На форуме 15 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
kostik(tm) писал(а):Budy писал(а):закрутил, выбрал люфт в ступице и заплющил тонкую часть гайки в паз ....два раза, через 180 гр...чем нибудь типа зубила ...только без злости...
Какой нафиг люфт? Берешь динамометрический ключ+трубу усилитель и закручиваешь с требуемым в мурзилке моментом, все остальное колхоз и подшибники в тех случаях долго не будут ходить.
Ступичный подшипник не от этого умирает
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Yaffet писал(а):Вот у каждого в гараже лежит динамометрический ключ...
У кого-нибудь то да найдётся
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
kostik(tm) писал(а):Какой нафиг люфт? Берешь динамометрический ключ+трубу усилитель и закручиваешь с требуемым в мурзилке моментом, все остальное колхоз и подшибники в тех случаях долго не будут ходить.
у меня свой динамометрический ключ.....1,5 метра длинной...
еще не один подшипник от него не помер......
...пока...
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
kostik(tm) писал(а):... и закручиваешь с требуемым в мурзилке моментом, все остальное колхоз и подшибники в тех случаях долго не будут ходить.
Справедливо для классики, там другие подшипники.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Я обычно как делал: расконтрил, взял вороток, трубу, открутил. Потом закручиваю: затянул без трубы, поотм трубой довожу до стыковки старого контрения и пазов, законтриваю.
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
на зубиле ступичные крутят "насмерть"
Nerd74
На форуме 15 лет
Сообщения: 663
Авто: ВАЗ-21124. 2005 г.в. 1,6. 16V. ЕВРО 2. ЭБУ Bosch 7.9.7. БК Multitronic X10, ВАЗ-21150. 2001 г.в. 1.5. 8V. Bosch 1.5.4
точно. "насмерть". у меня у воротка аж отломилась часть, которая вставляется в головку. так и не открутил эту гайку. поменял пыльник, выбив наружный шрус с полуоси.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы