Covax
Covax писал(а):Предыдущий хозяин зачем-то поснимал пробки с технологических отверстий, теперь там грязи - хоть картошку сажай.
тама их нет с завода , их тама и недолжно быть эти отверстия для вентиляции, заткни и порогам твоим через год хоть новым придёт пи*дец в труху.Covax писал(а):как избавиться от грязи в порогах?
Снимаеш передние подкрыльники и заглушку, которая закрывает отверстие в полость порога и водой под напором.Всё понятно. Спасибо!
1. Промыть водой под напором.
2. Обработать Раст-Стопом.
Цитата:замена Порогов...переваека днища..замена кузова как следствие...
Угу. Лечение насморка отрубанием головы.Covax писал(а):1. Промыть водой под напором.
2. Обработать Раст-Стопом.
Если напор будет слишком сильный, то вода пойдет в салон, там дырки есть.
Между 1 и 2 пунктом должна быть сушка, лучше всего несколько дней в сухую солнечную погоду поезди, чтобы быть увереным. Про то, что антикоры вытесняют воду - забудь.Mixa_Sm@rt писал(а):Ребят а что за заглушки я что то не пойму??? Недавно только заткнул У себя под днищем в порогах 2 большие дырки
Ты заткнул дырки N1, а речь идет про дырки N2.
Mixa_Sm@rt писал(а): Недавно только заткнул У себя под днищем в порогах 2 большие дырки спец. резиновыми заглушками которых у меня не было...
Их 4, ещё две сзади.Димoн писал(а):Суть в том что заглушки большие круглые
Они в торцах порогов, в арках. Обычно локерами закрыты.Rover_61reg писал(а):Они в торцах порогов, в арках. Обычно локерами закрыты.
Это не те. Эти именно внизу, как на картинке.
Заглушки средние, а не большие, чтоб не путать никого.de писал(а):Ты заткнул дырки N1, а речь идет про дырки N2
Так на дырках №1 нужны заглушки?Mixa_Sm@rt писал(а):Так на дырках №1 нужны заглушки?
Да.Dranik писал(а):Covax
заткни и порогам твоим через год хоть новым придёт пи*дец в труху.
Если хорошо обработать получившуюся скрытую полость то никакого "пи*деца в труху" не будет, и грязи не будет тоже. Я у себя закрыл сразу после покупки, брызгаю туда ежегодно - 12 лет полет нормальный, только вчера проверял. Если ничего не делать, то да, лучше не затыкать.Michail_09 писал(а):Очень сильно сомневаюсь, что ту скопившуюся грязь можно смыть струей воды. Хотя в мурзилке описан именно этот способ.
Грязь там настолько слежавшаяся, что с трудом разрыхляется крючком стальной проволоки через вент. дырки в днище. Но если разрыхлил, то спокойно этим же крючком удаляется через те же дырки. Потом мовиль с отработкой из кпп и можно забыть лет на 5.
Вот именно, чтобы грязь пропиталась маслом+мовиль. Потом заткнуть всеже отверстия заглушками. Получится антикоррозионная жижа должной кондиции. Вместо отработке лучше всеж купить недорогой трансмиссионки отечественной.VvZvV писал(а):чтобы грязь пропиталась маслом+мовиль
Все же грязь в этой связке лишняя.
VvZvV писал(а):Вместо отработке лучше всеж купить недорогой трансмиссионки отечественной.
Лучше моторное, там выше щелочное число (речь конечно не об отработке).de писал(а):VvZvV писал(а):чтобы грязь пропиталась маслом+мовиль
Все же грязь в этой связке лишняя.
Лишняя, конечно, но если уж никак ее не выскрести, то ниче не поделаешь. Хотя и не помешает она уже (грязь), если хорошо пропитана. Типа наполнителя будет, чтобы меньше вытекало.
Кстати, производители РАСТ СТОПА, так и пишут у себя на сайте, что состав плохо держиться на голом металле, но прекрасно сохраняется на остатках старого антикора и даже на той же грязи. РАСТ СТОП это то же маслице, по сути, с ингибиторами коррозии. Я его тоже юзаю, поэтому могу подтвердить. Вообще средство полезное, но специфическое.
de писал(а):
VvZvV писал(а):Вместо отработке лучше всеж купить недорогой трансмиссионки отечественной.
Лучше моторное, там выше щелочное число (речь конечно не об отработке).
Зато трансмиссионка погуще - лучше будет держаться.