Евгений88 писал(а):Компрессия у меня 11-7,5-12-7
вот когда ниже 10 падать начнёт,иль разница значительная появится,тогда и заморачиватся стоит.
rg-45 писал(а):Евгений88 писал(а):Компрессия у меня 11-7,5-12-7
вот когда ниже 10 падать начнёт,иль разница значительная появится,тогда и заморачиватся стоит.
Странный ты какой-то... По-моему 7,5 и 7 это ниже 10, а 12 и 7 это разница значительная.rg-45 писал(а):блок без головы и коробки выдёргивается вдвоём на ура
Я как раз и думаю, может ну его нафиг, этот блок! Ведь есть же компрессия. Тока вот шатающиеся поршни меня беспокоят...rg-45 писал(а):allisandr писал(а):снять гбц и посмотреть
Евгений88 писал(а):Сегодня снял ГБЦ
видать не один я сёдня из далёка приехал
Цитата:Тока вот шатающиеся поршни меня беспокоят...
они и на совершенно новых моторах шатаются - тепловой зазор.
я вообще один снимал, сначала кпп, потом блок
снимал через низ, домкратил машину - 50 см от переднего бампера до земли, и ставил тоже так же одинЕвгений88 писал(а):Тока вот шатающиеся поршни меня беспокоят...
шататься они все шатаются, т.к. есть такая весчь как тепловой зазор. Надо бы снять их да глянуть, к тому же уже ГБЦ снята там поддон снять 20 гаек да по 2 болта на поршень. Евгений88 писал(а):Компрессия у меня 11-7,5-12-7. С маслом на килограмм выше. Т.е. выходит, что дело в клапанах.
Дело скорее в кольцах, а не в клапанах. Плюс износ мотора. Если снял голову , то нутромер в помощь. Кольца подкинуть не долго, а с ГБЦ там надо смотреть по месту: есть ли люфт в направляющих, размер стержня клапана, состояние тарелки, седла. Ну а колпачки поменять если уж мотор располовинил ,то сам бог велел Koresh.67 писал(а):Дело скорее в кольцах, а не в клапанах. Плюс износ мотора.
+1
Если нет нутрометра, попробуй наощупь почувствовать порожек, где кольца и дно поршня в ВМТ находятся. Если прочуствуешь - точить, если не прочуствуешь (если пальцы не музыкальные), то нутрометр.Спасибо за советы! Только еще вопрос. Я ремонтер начинающий, делаю всё по мурзилке, так там написано, что максимально допустимый зазор при износе 0,15 мм. А как его определить, если есть еще и тепловой зазор? Костер под машиной разводить и греть?
Насчет
Koresh.67 писал(а):Дело скорее в кольцах, а не в клапанах
В той же мурзилке написано, что если с маслом компрессия поднимается больше, чем на 2 кг/см2, то это износ колец. А у меня всего на 1 кг/см2, значит, делаю вывод, что это клапана. Помогите разобраться.
По поводу башки. Всю мелочь (колпачки, втулки) я заранее решил менять, для этого и снял ее. Плюс притирка.Yaffet писал(а):Если нет нутрометра, попробуй наощупь почувствовать порожек, где кольца и дно поршня в ВМТ находятся. Если прочуствуешь - точить, если не прочуствуешь (если пальцы не музыкальные), то нутрометр.
То есть если я всё правильно понял, то если порожка нет, то цилиндры не изношены (ведь если есть эллипс, то порожек есть точно, поршень ведь не до самого верха ходит)? Какой допуск у этого порожка?ДюКЧ писал(а):вот нагар откуда взялся? зажигание или бенз?
Сложно сказать, я не спец. Только у меня инжектор, наверно, зажигание не причем.х123ас писал(а):Если что - фотки в студию, так проще тебе помочь.
Есть фотки с мобилы, вечером будут нормальные, тока как их выложить, помогите новичку.Евгений88 писал(а):Есть фотки с мобилы, вечером будут нормальные, тока как их выложить, помогите новичку.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=137942Евгений88 писал(а):В той же мурзилке написано, что если с маслом компрессия поднимается больше, чем на 2 кг/см2, то это износ колец. А у меня всего на 1 кг/см2, значит, делаю вывод, что это клапана. Помогите разобраться.
Если проблема с клапанами, то при замере с маслом компрессия не поднимется. А 1 или 2 кг/см2, везде есть погрешностиKoresh.67 писал(а):Если проблема с клапанами, то при замере с маслом компрессия не поднимется
Очень даже поднимается. У меня был прогоревший выпускной клапан, компрессия 7, добавлял масло - давило до 14 или даже больше. Думал уж кольца посыпались. Разобрал - а там клапан. Замер с маслом - ниачём