Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с регулятором напряжения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с регулятором напряжения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
joaquin



На форуме 10 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Авто: 2107 87 г.в. (Видимо, реинкарнировался в Lada Vesta)
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 17:26
Ответить с цитатой

Собственно, проблема следующая. Заменил регулятор напряжения на гене Г222 (прямоугольный, который в сборе со щетками). Стало еще хуже, чем было. Если раньше стрелка была близко к красной зоне, то сейчас она на ней или за ней, в зависимости от оборотов. Оставил машину на ночь, - утром аккум в ноль. (Потребителей нет никаких). Решил, что либо неисправный регулятор, либо провода какие попутал, так как менял впервые (хотя, попутать там особо нечего, вроде). Опять снял регулятор, сравнил со старым. И тут появились первые непонятки: на старом регуляторе вывод, который на на новом пронумерован как 37, обозначен как 7. Это что за вариант такой?
И второе: померял тестером сопротивление между массой (корпусом) и выводом Ш у обоих регуляторв и обнаружил, что у нового оно в обоих направлениях близко к нулю, а у старого только в одном направлении, что, видимо, объясняет причину посадки аккумулятора при установке нового регулятора. Тем не менее, если у кого-либо есть под рукой гарантировано исправный регулятор, выложте, плз. результаты замера сопротивления между Ш и корпусом в обоих направлениях.
В любом случае, буду рад любой помощи.
Вернуться к началу
joaquin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 17:56
Ответить с цитатой

joaquin, ты б диодный мост прозвонил ещё. Когда напряжение недостаточное, но зависит от оборотов (газуешь и напруга поднимается), то виноват как правило не регулятор, а подкова. У меня так было и товарищу тоже мост меняли при таких симптомах.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joaquin



На форуме 10 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Авто: 2107 87 г.в. (Видимо, реинкарнировался в Lada Vesta)
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 18:11
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):
joaquin, ты б диодный мост прозвонил ещё. Когда напряжение недостаточное,

В том-то и дело, что перезаряд прет. Но мост по любому звонить буду.
Кстати, гену без эстакады/ямы снять реально?
Вернуться к началу
joaquin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 19:12
Ответить с цитатой

Перезаряд - это сколько в вольтах? Пиши подробности уж тогда, тестер у тебя есть судя по всему.. Без ямы гену снять в принципе можно, для удобства поддомкрать правое переднее колесо повыше. защиту двигателя снять надо будет и открутить один болт крепления генератора.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 20:42
Ответить с цитатой

joaquin проверка регулятора описана в мурзилке очень подробно.
Нет смысла переписывать текст. Но, при покупке нового регулятора, я обратил на халтуру в медных дорожках платы. Сама дорожка широкая, возможно замыкание при прикручивании крепежных болтов. Снять генератор реально без ямы. Но придется его повертеть, что бы найти положение, удобное для демонтожа. И еще, аккумулятор скорее всего сдох от перезаряда, у меня 4 летний за 2 часа езды с перезарядом вскипел, на следующий день еле показывал 11 вольт. Диагноз, одна банка развалилась на кучку свинца.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2009 07:14
Ответить с цитатой

Вопрос,а регулятор покупали в сборе со щетками?Была такая фигня по осени мучился неделю пока не разобрал щетки,оказались бракованные, одна лапка контакта была согнута так что касалась крепежного болта ну и естественно имеем КЗ ,пришлось старые щетки поставить и все в норму пришло.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joaquin



На форуме 10 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Авто: 2107 87 г.в. (Видимо, реинкарнировался в Lada Vesta)
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2009 11:58
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):
Без ямы гену снять в принципе можно, для удобства поддомкрать правое переднее колесо повыше. защиту двигателя снять надо будет и открутить один болт крепления генератора.
То есть сверху никак не снять, я правильно понял?
DRAF писал(а):
Снять генератор реально без ямы. Но придется его повертеть, что бы найти положение, удобное для демонтожа. И еще, аккумулятор скорее всего сдох от перезаряда, у меня 4 летний за 2 часа езды с перезарядом вскипел, на следующий день еле показывал 11 вольт. Диагноз, одна банка развалилась на кучку свинца.
Или все-таки можно через верх?
В аккумулятор воды долил, поставил на зарядку. Померял - показывает 12 вольт, но, судя по работе зарядного устроиства, новому аккумулятору конец.
Robinzon 54 писал(а):
Вопрос,а регулятор покупали в сборе со щетками?Была такая фигня по осени мучился неделю пока не разобрал щетки,оказались бракованные, одна лапка контакта была согнута так что касалась крепежного болта ну и естественно имеем КЗ ,пришлось старые щетки поставить и все в норму пришло.

DRAF писал(а):
Но, при покупке нового регулятора, я обратил на халтуру в медных дорожках платы. Сама дорожка широкая, возможно замыкание при прикручивании крепежных болтов.

Да, регулятор покупался в сборе со щетками. Покупался года три назад на "всякий случай". Вот случай предоставился. В результате из-за копеешной детали, которую какой-то урод собирал левой ногой с закрытыми глазами, скорее всего попал на аккумулятор.
Короче, весь бардак оказался из-за крайне низкого качества регулятора. Такого я даже у китайцев в худшие времена не видел.
Сама "шоколадка" внутри была выполнена навесным (!) монтажем, дорожки и отверстия под болты сделаны так, что не замыкалось все это при сборке только случайно, а контакт с вывода Ш сделан так, что при установке "шоколадки" в корпус регулятора просто упирался в него, как-будто так и должно быть, тем самым создавая КЗ на корпус. Получалось, что регулятор просто терял свою надобность. Напряжение возбуждения не регулировалось, а тупо зависело от оборотов.
Честно говоря, не ожидал, что ТАКОГО качества запчасти можно купить
в не самом маленьком магазине в Москве.
Вернуться к началу
joaquin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2009 12:31
Ответить с цитатой

joaquin писал(а):
скорее всего попал на аккумулятор.

Попробуйте зарядить АКБ в цикле под нагрузкой,у меня же обошлось.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joaquin



На форуме 10 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Авто: 2107 87 г.в. (Видимо, реинкарнировался в Lada Vesta)
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2009 13:34
Ответить с цитатой

В смысле непосредственно на машине, или как?
Вернуться к началу
joaquin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2009 13:37
Ответить с цитатой

joaquin писал(а):
или как

Принести домой, проверить уровень электролита,при необходимости долить воды и зарядить при помощи зарядного устройства особенно которые имеют функцию циклический заряд.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joaquin



На форуме 10 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Авто: 2107 87 г.в. (Видимо, реинкарнировался в Lada Vesta)
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2009 14:40
Ответить с цитатой

Дык так все и сделал. Плотность померял, воды подлил, поставил на зарядку. Как раз по паузам между включением зарядного (их почти нет) и определил, что аккум умер, но вечером в любом случае буду на машине проверять. Просто за неделю я два раза его убил в ноль так, что даже на приборке ни одной лампочки не светися. Первый раз -непосредственно после установки бракованного регулятора: вечером поставил его, а через сутки прихожу - заряда ноль. Подумал, что просто забыл выключить фары, держа в уме, что накнуне менял регулятор. Тогда с толкача завелся и проехав несколько км. подзарядился. Заглушил - завелся- выдохнул: все в порядке, ак-р живой. Второй раз - через три дня, когда забыл выключить массу (т.к. подозревал, что не в фарах дело было первый раз и каждый день снимал массу, ожидая выходных, когда можно будет разобраться).
Думаю, что такого издевательства два раза за четыре дня он не пережил.
Вернуться к началу
joaquin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2009 17:42
Ответить с цитатой

joaquin писал(а):
То есть сверху никак не снять, я правильно понял?

Вытащить генератор из моторного отсека можно и сверху, а вот болт, на котором он держится, открутить реально только снизу. Во всяком случае у меня из под капота до него никак не добраться.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 07:17
Ответить с цитатой

joaquin писал(а):
Как раз по паузам между включением зарядного (их почти нет) и определил, что аккум умер, но вечером в любом случае буду на машине проверять.

Сильно разряженный Аккумулятор может в цикле заряжаться до двух суток,по моему это даже в инструкции к заряднику написано,попробуйте по дольше его погонять может раскачает ,все равно хуже не будет уже.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 08:09
Ответить с цитатой

joaquin
Найдите самое простое зарядное устройство, без электронных примочек, но с амперметром. Так как некоторые хитрые зарядные устройства, иногда не совсем вменяемо реагируют на нестандартное состояние аккумулятора. Дайте на батарею ток, 3 - 5 ампер и пусть часов 10 булькает. Там видно будет.
Напомню, что заряд ведут до тех пор , пока напряжение на аккумуляторе не достигнет 16 – 16,5 вольт, в идеале после этого и зарядный ток и напряжение должны оставаться постоянными в течение двух часов.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joaquin



На форуме 10 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Авто: 2107 87 г.в. (Видимо, реинкарнировался в Lada Vesta)
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 11:46
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Сильно разряженный Аккумулятор может в цикле заряжаться до двух суток,по моему это даже в инструкции к заряднику написано,попробуйте по дольше его погонять может раскачает ,все равно хуже не будет уже.

Десять часов зарядки ( с перерывами, на ночь стремно оставлять без присмотра) привели к тому, что электролит начал закипать, а плотность
хоть и повысилась, но все равно в красной зоне ареометра (цифр не помню).
Helg-001 писал(а):
joaquin
Найдите самое простое зарядное устройство, без электронных примочек, но с амперметром. Так как некоторые хитрые зарядные устройства, иногда не совсем вменяемо реагируют на нестандартное состояние аккумулятора. Дайте на батарею ток, 3 - 5 ампер и пусть часов 10 булькает. Там видно будет.
Напомню, что заряд ведут до тех пор , пока напряжение на аккумуляторе не достигнет 16 – 16,5 вольт, в идеале после этого и зарядный ток и напряжение должны оставаться постоянными в течение двух часов.

Так оно у меня такое и есть. Там из примочек амперметр с регулятором тока и кнопка выбора режимов "автомат"-"ручной". Под автоматом подразумевается режим циклического заряда. Автоотключения и прочих наворотов нет. В принципе, специально такое выбирал.
Так вот, 10 часов зарядки током в 5,5А привели к описанному выше результату.
Вернуться к началу
joaquin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 11:59
Ответить с цитатой

joaquin писал(а):
Под автоматом подразумевается режим циклического заряда

Нет, в автомате по окончании зарядки прибор сам прекращает заряжать АКБ.
joaquin писал(а):
Так вот, 10 часов зарядки током в 5,5А привели к описанному выше результату.

И что при этом ток заряда не понижается?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2009 20:34
Ответить с цитатой

joaquin писал(а):
Так вот, 10 часов зарядки током в 5,5А привели к описанному выше результату.
Так и должно быть!
Robinzon 54 писал(а):
в автомате по окончании зарядки прибор сам прекращает заряжать АКБ.
Эт-т точно, только автоматы то же разные бывают.
Robinzon 54 писал(а):
И что при этом ток заряда не понижается?
Может не понижаться, если автомат поддерживает и отслеживает ток заряда на изначально заданном уровне.
Нужно чётко знать и понимать, что данный автомат делает.
Полный контрль выполнять всё же лучше вручную....... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joaquin



На форуме 10 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Авто: 2107 87 г.в. (Видимо, реинкарнировался в Lada Vesta)
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2009 17:23
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
И что при этом ток заряда не понижается?

Нет, там как раз стабилизация по току идет.
Rezo писал(а):
joaquin писал(а):
Так вот, 10 часов зарядки током в 5,5А привели к описанному выше результату.
Так и должно быть

В моем случае кипел электролит, а плотность оставалась в красной зоне ареометра wwow Разве так должно быть? Может у меня ареометр такой?
Короче, все решилось покупкой правильной таблетки и заменой корпуса регулятора на более качественный. Теперь стрелка стоит в начале второй зеленой зоны, на обороты не реагирует (кроме поворотников, что нормально). На 2000 оборотах без нагрузки - 14,2в, с нагрузкой (ближний свет, печка, обогреватель заднего стекла) - 14в.
Аккумулятор выжил. Крутит вполне (видимо действительно ареометр врет). Диоды мерять не стал, т.к. вроде все нормально. Сразу вопрос: может надо было заодно и диоды прозвонить, коль полез в ту степь?
Может ли при неисправных диодах быть вполне благополучная картина, которая сейчас наблюдается? Сразу оговорюсь, что индикатора разрядки аккумулятора и сопутствующей ему схемотехники в машине нет, такой вариант.
Вернуться к началу
joaquin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2009 22:58
Ответить с цитатой

Диоды живы, иначе... Лишний раз лучше туда не ползать. Аккумулятор новый поставить и ездить спокойно.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2009 00:15
Ответить с цитатой

joaquin писал(а):
Может у меня ареометр такой?
Вряд ли.
Просто нужно сопоставлять данные ареометра с процессом зарядки.
joaquin писал(а):
В моем случае кипел электролит, а плотность оставалась в красной зоне ареометра Разве так должно быть?
А почему должно быть по-другому, если через 10 часов у тебя АБ почти полностью заряжена.
С этого момента и начинается достаточно бурное "кипение", а плотность должна оставаяться неизменной 2-3 часа (после чего зарядку прекращают).
Наиболее правильным будет, если твой автомат через 10 часов скинет ток заряда в 2 (я сбрасываю в 3) раза и дальше доводить как я уже говорил выше.
При этом и "кипение" не до такой степени интенсивным будет.
Сжато и в общих чертах примерно так!
PS: Подозреваю, что в твоём случае к тому же плотность всё же завышена, вот и "кипение" может наблюдаться раньше и интенсивнее допустимого......

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joaquin



На форуме 10 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Авто: 2107 87 г.в. (Видимо, реинкарнировался в Lada Vesta)
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2009 11:34
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
joaquin писал(а):
Может у меня ареометр такой?
Вряд ли.
Просто нужно сопоставлять данные ареометра с процессом зарядки.
joaquin писал(а):
В моем случае кипел электролит, а плотность оставалась в красной зоне ареометра Разве так должно быть?
А почему должно быть по-другому, если через 10 часов у тебя АБ почти полностью заряжена.
С этого момента и начинается достаточно бурное "кипение", а плотность должна оставаяться неизменной 2-3 часа (после чего зарядку прекращают).
Наиболее правильным будет, если твой автомат через 10 часов скинет ток заряда в 2 (я сбрасываю в 3) раза и дальше доводить как я уже говорил выше.
При этом и "кипение" не до такой степени интенсивным будет.
Сжато и в общих чертах примерно так!
PS: Подозреваю, что в твоём случае к тому же плотность всё же завышена, вот и "кипение" может наблюдаться раньше и интенсивнее допустимого......

Я думаю, что нужно внести пояснения. В моем ареометре красная зона означает полностью разряженый аккумулятор. По этой причине и все недоумения.
Вернуться к началу
joaquin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2009 12:38
Ответить с цитатой

joaquin писал(а):
Я думаю, что нужно внести пояснения.
Думаешь это поможет?
Ну если да, тогда будем уточнять......
joaquin писал(а):
В моем ареометре красная зона означает полностью разряженый аккумулятор.
Нужно было бы изначально указать, что на твоём ареометре красный участок "снизу", т.е. на нижнем пределе плотности электролита (встречаются обратное и с той и другой области).
Поэтому всегда нужно оперировать данными, а не всякими там зонами.......
Но дело не в этом сейчас, а в том, что не должно быть такого, когда через 10 часов зарядки номинальным током (а тем более и большим по времени и току), плотность остаётся на минимальном уровне - на уровне пустой АБ.
Такого быть не должно!
После полного тренировочного цикла, заряди полностью АБ и скорректируй плотность.
Иначе...... иначе нам удачи не видать - особенно это будет сразу видно с наступлением самых первых холодов!.... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2009 13:11
Ответить с цитатой

Тут дело может быть еще и в том, что joaquin, добавлял в батарею дистиллированную воду, а ее плотность, как известно меньше плотности электролита, следовательно, вода осталась в верхней части, соответственно влияя на показания ареометра. При значительном количестве добавленной воды, она не успевает достаточно быстро перемешаться с электролитом даже при длительной зарядке, бывает в процессе эксплуатации при ежедневных поездках на это уходит неделя и более. Так, что я полагаю, покатайтесь недельку другую, а там видно будет.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joaquin



На форуме 10 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Авто: 2107 87 г.в. (Видимо, реинкарнировался в Lada Vesta)
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2009 14:24
Ответить с цитатой

Всем спасибо за участие и советы. Сегодня померяю и отпишусь завтра.
Вернуться к началу
joaquin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы