Страница 1 из 1
competition
Достаю из кладовки баян! Если ездить так:

То температура 110-115, а если так:

90 и вентилятор редко включается... Термос на замену? Или так и ездить летом? Pardon
Лёха198
фу какая некрасивая!!!!!!!!!
не разбирай так никогда!!! hehe hehe hehe
про термос - патрубок нижний трогай
с разобранной площадь обдува больше
ИгорьPetrovitch
Термос на замену?
однозначно! supercool
Budy
есть мнение помыть радиатор supercool
competition
Лёха198 писал(а):

фу какая некрасивая!!!!!


Эт по потсански! hehe
Budy писал(а):

есть мнение помыть радиатор


Подождите, я записываю... А в гаражных условиях можно?

Последний раз редактировалось: competition (18 Августа 2009 22:06), всего редактировалось 1 раз
Лёха198
AleXeNoN писал(а):

Лёха198 писал(а):

фу какая некрасивая!!!!!


Эт по потсански! hehe


ROFL ROFL ROFL
$@#Y@
а есть фотка с ресничками, но без решетки?
competition
$@#Y@
Не, тока наоборот:
Budy
AleXeNoN
только не понимай буквально что надо керхером дунуть... hehe все соты загнешь....
радиатор надо продуть... Smile
хотя если он залеплен типа глиной то тут конечно надо мытьем изгаляться... supercool
Лёха198
AleXeNoN
сымай его нафик:
снаружи - щёточкой грязь снимать (не зубной канешна, с несильно жёстким ворсом) ух её снизу много копится, тока для начала в замочку радиатор надо. и соты не повредить бы. ну а снутри - шланг вставляй и напроток минут на 10 под напором. дальше - сливать вадичку и сушить на свежем воздухе.это бесплатный вариант Smile
competition
Budy
Продуть чем? Воздухом из шиномонтажки? Pardon
Лёха198
имхо вадичка больше толку даст Smile
Budy
у меня в гараже компрессор... так я тихонько на 6-8 атм старый радиатор продувал....не знаю на сколько это правильно..но я остался даволен.....у меня он всяким г#$@ом типа листья, пух и прочей живностью забит был... supercool
rg-45
термос фтопку.посмею предположить что и на скорости 120-130 грется будет,и карлосона включит.
*leha*
предположу что нижняя часть радиатора засрана.
Velind86
Что бы не плодить темы задам тут вопрос!
Вообщем потрогал у себя патрубки верхний горячий (значит термос рабочий) нижний по температуре такой же получается радиатор вообще почти не охлаждает что ли. Снаруже посмотрел вроде не забит сильно... внутри радиатор забился??? как думаете.
rg-45
Velind86
стоиш на ХХ и ждёш когда включится карлосон.когда выключится,тогда и трогай.тока это ниачём
Velind86 писал(а):

как думаете.

не мешай машине ездить.
Velind86
rg-45 писал(а):

термос фтопку.посмею предположить что и на скорости 120-130 грется будет,и карлосона включит.



Вот именно так у меня и происходит стоит топнуть до 110-120 сразу температура растёт. Может действительно термос не до конца открывается. хотя патрубок то горячий секунду может могу подержать если притронуться. Unknown
rg-45
Velind86 писал(а):

Может действительно термос не до конца открывается.


гдето именно так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы