в каком положении установить стрелки приборки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: в каком положении установить стрелки приборки? Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 23:04
вообщем такой вот вопрос... объясните пожалуйста.

раньше стрелки всех приборов были как то ниже самой низкой отметки (скорость, тахометр,температура и бензин.)
разбирали приборку и вот возник вопрос как правильно выставить стреки? наверно ясно дело бензин выставить на 0... скорость и обороты тоже на 0?

но как быть с тепературой? очень сильно интересует именно она... Pardon приборка АП

извиняюсь что тут темку создал, наверное ей место в курилке?((((

#2:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 23:10
Можно выставить скорость на 50, а обороты на 3000. Прокатиться со скоростью 150 км/ч и заснять на видео приборку - потом всем показывать, что ТАЗик едет 200 км/ч и крутится в 8000 pst pst pst
#3:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 23:12
ну а если серьёзно блин ))))))))

как температуру выставить?)))
не всегда же у меня на холодном двигуне температура полтос....(((

#4:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 23:14
Не разбирал, но поставил бы примерно как раньше стояло. А температуру приделай пониже, без разницы - всеравно врет цуко (у меня при 100 по бк всего 90 на приборке).

зы Темка больше подходит в раздел Тюнинх. "Тюнинх спидометра" hehe

#5:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 23:59
да вот не помним как раньше было )) но точно знаим что чуть ниже )))))
#6:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 06:09
Лучше взять БК и по нему поставить обороты и температуру. А скорость как ни ставь, все равно врать будет.
#7:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 06:39
PiraTT
ну до 100 км не врет. что у меня. что у ментов одинаковые показания были

#8:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 06:43
Я так делал,у мну вент.вкл. при 101гр,как вент.включился,одел стрелку.С бензом вычислял когда в баке половина,одевал стрелку.Потом корректировал.Про остальное ничего не скажу.
#9:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 16:30
Можно ли стрелку "остатка топлива" поставить на MAX при поднятом поплавке датчика уровня топлива (при снятом электробензонасосе)? А топставил стрелки по БК, только чет не учел что БК я не тарировал.. Теперь когда в баке есть еще около 14-18л на приборке уже -1-3литра
#10:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 17:16
А у меня у спидометра стрелка ниже 0 установлена - в итоге на крейсерских скоростях спидометр почти не врет.
#11:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 17:31
HighSpeed
Надо было сфотографировать перед снятием. Подключи разъём
к приборке и после этого выставляй:
спидометр в ноль
тахометр тоже просто 800-840об.(на прогретом)
температуру 90 С (на прогретом)
топливо по памяти.
У знакомого сфотографируй панель и выставь, но как раньше уже на будет.

#12:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 22:44
пасиба всем за помощь.. бум пробовать
#13:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 23:53
Если нет БК ставить только так как раньше стояла.

приборка калиновская врет +5кмч только на 182 по БК
до 150 1 в 1 с БК

#14:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 00:14
Прочитал тему, немного не догоняю почему все советуют выставить указатели на обум? По памяти и т.д. Есть обычный подстроечный резистор номиналом 2-2,5 кОм. С помощью него точно выставляем тем-ру и топливо. С тахометром и скоростью немного подругому. Для примера:

#15:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 00:21
Koresh.67
чем иметь такой гемор с резистором или генератором прямоугольных импульсов,
легче вначале сделать метки или восстановить положение стрелок по фото

Последний раз редактировалось: Gloom (21 Августа 2009 00:29), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 00:25
Согласен проще! Только ко мне приезжают клиенты такие как топикстартер. Поэтому лечим чужие косяки не на глазок.
#17:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 09:54
Маленький off,после долгого и геморного отстраивания стрелки уровня бенза,прошла неделя,ехал по ямкам,панель расскрипелась ужасно,на ходу прижамал в разных местах,короче разозлился,стукнул легонько кулаком по середине торпеды.Результат,отвалились стрелка бенза и температуры охл.жидкости.Снова гемор,после,чего как настроил,стрелки посадил на суперклей.
#18:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 12:33
Drakon4ik76 писал(а):

после,чего как настроил,стрелки посадил на суперклей.


это очень зря...

#19:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 13:09
PiraTT писал(а):

Лучше взять БК и по нему поставить обороты и температуру. А скорость как ни ставь, все равно врать будет.


именно так и делал... скажу я вам занятие не самое приятное...

#20:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 15:02
Gloom писал(а):

Drakon4ik76 писал(а):

после,чего как настроил,стрелки посадил на суперклей.


это очень зря...

панель старого образца с мех.одометром+прошлый хозяин замутил тюнинХ,наклеил на все приборы металлические кружки с панели от ино.Смотриться ниче,но отверстия в кружках не совпадают,сблизи колхоз.Тhat's why,менять ее рано или поздно,и суперклеем клеить не было жалко.

#21:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 18:31
Вот и у меня такая проблема образовалась - сбились стрелочки.

Кстати, как их снимать? просто осторожно поддев отвёрткой?

#22:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 18:38
Кот Матроскин писал(а):

Кстати, как их снимать? просто осторожно поддев отвёрткой?

Столовой вилкой, как гвоздодёром, наклеив на низ вилки изоленту или пластырь, что б не ободрать циферблат.
А от чего они сбились? Стрелки раньше снимались?

Там поаккуратнее, от калиновской приборки стрелку если сломаешь найти будет сложно.

#23:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 18:42
я пальцами снимал, что бы ниче не поцарапать... крепко сидят однако...
#24:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 18:44
ЕвгеничЪ писал(а):

крепко сидят однако...

Вот и я про то же, не могут они сбиться, скорее всего дело в датчиках или контактах.

#25:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 19:03
Кот Матроскин писал(а):

Вот и у меня такая проблема образовалась - сбились стрелочки.


как они могли сбится если их хрен снимеш? или ктото лазил уже?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU