Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с зарядом Акк...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с зарядом Акк... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mamba



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва обл.
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 01:49
Ответить с цитатой

Поменял диодный мост, щетки генератора но заряд идет очень слабо. И довольно быстро разряжается... аккумулятор вроде новый но кто че говорит, что может левый он... стрелка прибора всегда по середине, чуть выше красной отметки. Что скажите?
Вернуться к началу
mamba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 01:59
Ответить с цитатой

для начала померять вольтметром напряжение на аккумуляторе. Запустить движок и опять померять. Затем включить ВСЕ потребители и снова померять напряжение но уже на 2000 оборотов. Сколько будет?

ps а может редко ездишь (раза 2 - 3 в неделю) и на короткие расстояния, вот аккумулятор и не успевает зарядиться?
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=ГареГ=



На форуме 7 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 03:39
Ответить с цитатой

куда то утекает либо акб уже при смерти
_________________
ксенон рулит)))
Вернуться к началу
=ГареГ= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 05:29
Ответить с цитатой

=ГареГ=+1, смотри ток утечки. И крепление массы проверить не помешает.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 07:09
Ответить с цитатой

Ща сема подтянется и предложит тебе, что надо hehe
_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 08:12
Ответить с цитатой

Ой не накликай!
А по делу, OldFeld правильно говорит.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5634
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 08:35
Ответить с цитатой

Sany_Omsk Good
Жжёшь!

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
семa



На форуме 7 лет
Сообщения: 280
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 10:19
Ответить с цитатой

Вообщет АКБ с маркировкой (Са), то бишь с добавлением кальция, требуют повышенного напряжения заряда (14.7) вольт. На отечественных машинах такие аккумуляторы быстро выходят из строя из-за хронического недозаряда. И очень боятся глубоких разрядов. Т.е. буквально 2-3 раза его посадишь - и все, сульфатация налицо.
Лечится двумя способами - электронным и химическим.
Первый позволяет продлить агонию умирающей батарейки.
Второй - практически "воскрешает" акк, растворяя нафиг сульфаты и прочую ересь, которой зарастают пластины. Емкость при этом восстанавливается до 90% от паспортной.

Вот это
Цитата:
заряд идет очень слабо
говорит о большом внутреннем сопротивлении батареи, вызванном скорей всего сульфатацией пластин.

А вот это
Цитата:
И довольно быстро разряжается
Только подтверждает диагноз.

В лучшем случае у топикстартера действительно большой ток утечки.

_________________
Надоело часто менять аккумуляторы на своей машине? Тебе сюда: http://pe-aktor.narod.ru/chto.html
Вернуться к началу
семa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 10:56
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
Ща сема подтянется и предложит тебе, что надо

Ну вот, допрыгались… pst
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serkoff 074i



На форуме 7 лет
Сообщения: 148
Откуда: Смоленск
Авто: 21074i Атлантика (теперь у отца), 21154 Чёрный жемчуг 08г., двиг 11183 1.6л
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 11:21
Ответить с цитатой

63

Последний раз редактировалось: Serkoff 074i (20 Августа 2009 11:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Serkoff 074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serkoff 074i



На форуме 7 лет
Сообщения: 148
Откуда: Смоленск
Авто: 21074i Атлантика (теперь у отца), 21154 Чёрный жемчуг 08г., двиг 11183 1.6л
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 11:23
Ответить с цитатой

ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!
Категорически запрещается использовать слова Аккумулятор, Батарея и Сульфатация в сообщениях, названиях тем (особенно важно!). Рекомендуется использовать слова -Хим источник энергии и т.д..
При написании этих слов вы все рискуете узнать о себе много нового! 63
Вернуться к началу
Serkoff 074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5634
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 11:39
Ответить с цитатой

pst
Уже все жгут!!!
Тикаем отсюда!!!

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 12:03
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Уже все жгут!!!
Тикаем отсюда!!!

Всем предъявить патенты! На то что бы жечь,тикать и валятся падсталом!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 12:28
Ответить с цитатой

Ну,фсё! Погнали! ROFL
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 12:29
Ответить с цитатой

Ребзя, надо что-то с этим кадром делать. Мож жалобу на него коллективную составим администраторам? Выпишут ему бананов за несанкционированную рекламу на форуме. Достал уже ей богу...
_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
семa



На форуме 7 лет
Сообщения: 280
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 13:20
Ответить с цитатой

Цитата:
Рекомендуется использовать слова -Хим источник энергии и т.д
Ога, еще - Священный Сосуд Богов в Котором Происходит Таинство и Хранится Энергия, например.
Который НУ НИКАК нельзя переворачивать, промывать и т.п. а только молиться по Священным Рекомендациям Производителя На Которые Выписан Патент и ждать когда-же на него небесная божья благодать снизойдет!

Аллилуйя! Да хранит вас Тот, Кто Выписывает Патенты и Ставит Штампы!

_________________
Надоело часто менять аккумуляторы на своей машине? Тебе сюда: http://pe-aktor.narod.ru/chto.html
Вернуться к началу
семa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5634
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 14:22
Ответить с цитатой

семa
Ну ей Богу! Вы ж, судя по всему, не глупый человек. Завязывайте уже...Мы ж не против Вас лично, а против беспардонной рекламы на этом форуме. В Вашей подписи и профиле содержится достаточно информации, кому нужно - посмотрят! Хоть это само по себе уже нарушает правила форума, ибо является на мой дилетантский взгляд даже не скрытой рекламой...Да вы ещё при каждом удобном случае "ненавязчиво" напоминаете:"Сходи, купи, тебе НАДО!"
Ну смешно же уже! Да и внимание админов может привлеч...

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
семa



На форуме 7 лет
Сообщения: 280
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 15:50
Ответить с цитатой

Вообще-то конкретно в этой ветке я рассказал о способах восстановления емкости незакороченного АКБ.
Про "сходи-купи" здесь НИ СЛОВА не было!!!
А как поступить - каждый решает сам.

Также упомянул о причинах выхода из строя "кальциевых" АКБ. Может кому-то и пригодится в выборе. Акки недешево стоят вобщем-то...

_________________
Надоело часто менять аккумуляторы на своей машине? Тебе сюда: http://pe-aktor.narod.ru/chto.html
Вернуться к началу
семa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 06:57
Ответить с цитатой

семa писал(а):
Вообще-то конкретно в этой ветке я рассказал о способах восстановления емкости незакороченного АКБ.
Про "сходи-купи" здесь НИ СЛОВА не было!!!

Действительно, ну разве это реклам, вот бы не подумал…..
pst
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 15:12
Ответить с цитатой

ну если по делу то у меня два моста спалились сразу один на моих глазах за 1 минуту другой дня три отходил, причем на том который спалился через минуту (увидил как диод разорвало) выдавал 14,2В на нём поездили в течении дня ну и остальные диоды обгорели
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamba



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва обл.
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 19:24
Ответить с цитатой

вобщем дело обстоит так - если скинуть клему аккумулятора машина НЕ глохнет.
При работе без включеных приборах 13.7вольт, полная нагрузка - печка,фары,саб,усилок,отопитель 12.2. Выключаю приборы даю газу либо на месте стоит напряжение либо по 1\10 еле еле набирает. Это что? Реле генератора? Щетки новые и диодный мост тоже..
Вернуться к началу
mamba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 07:43
Ответить с цитатой

Какой именно у Вас генератор? Лампочка зарядки на щитке, как себя ведет?
Замерить напряжение непосредственно на силовом выводе генератора (шпилька на которую прикручены силовые провода), между выводом и его корпусом при включенной нагрузке (фары и т.п.). Если в норме то копать проводку, если все по прежнему, то самый простой вариант, это попробовать поменять реле, а заодно проверить, как затянут силовой вывод генератора и сами провода. Если ничего не изменится, то разбирать генератор и все проверять. То, что диодный мост новый, это еще ни о чем не говорит, могут диоды быть «в обрыве», далее обмотка статора, там фактически три выхода, так вот, если даже один из выходов в обрыве или пробит на массу, то нормальной зарядки не будет, а если два из трех, то тем более.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 07:47
Ответить с цитатой

Вот почитайте, достаточно хорошо все расписано, в том числе и по проверке и поиску неисправностей. http://www.chipmaster.ru/articles/generator.htm#1#1
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы