Страница 2 из 3
nestor
Спасибо и последний вопрос в магазине как правильно обозвать эту деталь чтобы поняли,и какова цена вопроса?
Docentt
это не деталь а резинка. В магазине хрен найдешь. Либо самому вырезать либо искать по установочным центрам. Я в сибе найти не смог. в центрах не продают, бояться ответственности. вырезал сам. все ОК! Найди просто в поиске устройство ГБО я настройку производил по инструкциям с инета. там все есть. Я ща гляну. если что в личку кину.
Docentt
nestor
Не не такой как на рисунке но тоже Сага я сейчас просто не дома. Так бы в доках посмотрел модель. У меня все штуцера снизу. А в магазинах у нас вообще всё есть в газовых от и до. Ну насчёт этой шутки которую обсуждали не знаю не спрашивал потому что не знаю как её обозвать.
Бродин
НЕСТЕР
ИМХО покупай ремкомлект,мембраны может потом поменяешь,если нормальные пока.
Резинка будет называться скорее всего клапаном,но я их отдельно не встречал.
Доцент сам вырезал,я из старой мембраны в магистральный клапан вырезал,два года уже без нареканий.Некоторые имеют форму гриба,с ними сложнее,"ножка" фиксируется в отверстии.
nestor
Слушай не догоню ни как,дак она в рем комплекте то есть хоть,или её и там нет? На мой вариант у нас в Омске 650 руб.
Docentt
А, вот почему грибок. У меня то другое ГБО белорусское. Там не грибок. просто круглая резинка, немного под конус.
Бродин
НЕСТЕР
В ремкомплекте все резинки,кольца всякие.И клапаны эти тоже.
Вырезать это на крайний случай.
Бродин
Docentt
На фото Ловато.
nestor
Весьма благодарен за инфу. Найти бы ещё земляка под пиво для перебора. Чем промыть всё то гауно что там скопилось? Надо ли откручивать газовые магистрали. И вообще как его правильно разобрать? С благодарностью выслушаю все мысли и инструкции по этому поводу. Если не лень писать конечно.
Бродин
НЕСТЕР
Перекрой на баллоне расходный вентиль.Отверно от редуктора все трубки и сними шланги,проводок.Магистраль естественно отвернуть.Ничего мудреного там нет.Я промывал бензином и кисточкой.Отверткой скоблил,где закоксовалось.
Docentt
НЕСТЕР
Я земляк. Но живу в сибе!Подтягивайся, переберем! Wink Как там погода в Омске? Ремонт дорог закончили?
nestor
Всю неделю было жарко,а сегодня погода испортилась. Завтра вообще -1 на ночь обещают. А ремонт дорог это дело вечное. А вообще по центрам не плохие. А по теме тосол то придется слить. У меня котел стоит,пробка занята. С радиатора достаточно будет или нет?
Docentt
Тосол сливай прямо с редуктора со шланга. тогда меньше всего сольется.
nestor
Я так и думал,только у меня редуктОр вкорячили между баком омывайки и кожухом ГРМ не удобно блин. Буду пытаться.
Docentt
это как он там вошел?? У меня с правой сторону в углу за воздуханом
nestor
Да я видел что у многих как у тебя. А у меня там где я писал. Практика у них такая что ли. Теперь буй к чему подлежишь. А снять кожух ГРМ вообще головняк. Думаю сразу приурочить и замену ГРМ сразу,уже около 40 тык. Ему.
ДЕНИС1
Docentt писал(а):

это как он там вошел?? У меня с правой сторону в углу за воздуханом


ставиш бочок омыв маленький (подобный на классике)и все ок,у меня тоже там стоит ,там он удобнее ниже бочка расшир. тосола следовательно всегда под тосолом
nestor
Ни чё ни ставил бачёк штатный.
Doctor_NO_
В магазе или любой конторе, которая занимается установкой оборудования покупаешь ремкомплект: полный(есть ВСЕ, что стоит внутри редуктора), не полный (главная мембрана, клапан, пружинка, еще какая-о хрень)... Цена вопроса у нас 800р, 560р.
Дальше
Игорек99 писал(а):

НЕСТЕР
Перекрой на баллоне расходный вентиль.


Заведи машину и выработай весь газ из магистрали.
Отверни от редуктора газовую магистраль
Отверни шланг выхода газа
Отверни редуктор, приподними его, и держа навесу отверни и сними вход и выход тосола. Тогда выльется только то, что осталось в редукторе. (шланги естесттвенно либо выше поднять и закрепить, либо заткнуть чем-нибудь)
Дальше на коленках развинчиваешь что есть, снимаешь и запоминаешь как это стояло.
Промываешь внутренности бензином или любым растворителем. Я пользовался промывкой карба (такой баллончик под давлением). Вымывает все на раз.
Сушишь и собираешь в обратной последовательности hehe
Ставишь на место, все подключаешь.
Здоровый болт на расходном шланге - не трогаешь!
Выставляешь чувствительность и холостой ход.
Пьешь пиво и наслаждаешься работой мотора...
Все.
nestor
Doctor NO Спасибо за ответ, да и Всем остальным тоже! Я просто переживаю что разберу, а потом х*р соберу. Нет там нюансов каких? Пружинок там, или шариков каких скрытых??? Которые могут выпасть ,а их не заметиш.
Doctor_NO_
НЕСТЕР писал(а):

Нет там нюансов каких?


Нет там ничего сложного, все просто как 2 пальца об асфальт Wink
Perevertops
Александр SID писал(а):

60тык редуктору пора на пенсию.Перебирать немного дешевле нового,но не на долго.Мой совет,меняй редуктор на новый.


плюс много. была такая петрушка. переборкой редуктора дело не ограничилось, купил новый атикер. заработало как часы.
nestor
Всем привет! Сделал наконец то я редуктор. И в правду ни чего там сложного нет. Как и описывалось в теме оказалось что износ клапана первой и второй ступени. Мембраны в порядке. Дерьма было много так как был забит один из сливов смолы. Поменял оба клапана всё окей. Переть стала как на бензе. Заводится отлично! Одна проблема появилась. Холостые очень маленькие. Не поддаются регулировке. Если есть мнения то милости прошу подскажите кто ведает?
Doctor_NO_
подними на карбюраторе винтом
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы