Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Экотоп в классике
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Экотоп в классике вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юрий72



На форуме 7 лет
Сообщения: 45
Откуда: украина николаев
Авто: ВАЗ2103
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 23:33
Ответить с цитатой

Решил поделиться своим опытом эксплуатации АМ с проставкой под карбюратор. Приобрел ЭКОТОП осенью 2008 года. Докупил на рынке шпильки с резьбой но длиннее на 15мм.Установил примерно за час. Штуцер с калиброванным отв.диаметром 1.1мм установил в кастрюлю снизу. Проставка через шланг закручивает бензино-воздушную смесь и таким образом топливо лучше сгорает. Первый запуск двигателя и прогрев показали что обороты слишком высокие для холостых 1600 примерно и винтом количества не уменьшить. В этих машинах с Вебером 2103 пришлось уменьшить сечение трубки впускного коллектора сжав ее плоскогубцами.Обороты стали регулироваться и установил как положено 850. При первом же трогании с места обратил внимание что двигатель стал быстрее откликаться на нажатие педали газа. Появилась жесткость и пришлось начальный угол с +7 уменьшить до +5 град.так как Вебер формирует обогащенную смесь. Удивил разгон при трогании с места - 3000 об в мин бросаешь педаль сцепления и колесо прокручивается на сухом асфальте. До этого так не получалось. Разгон же на второй передаче вообще впечатляет - до 5500об набирает резво и страшновато попасть в красный сектор. На низких оборотах вращающий момент увеличился а на высоких двигателю также стало легче дышать - проставка не тормозит смесь вообще. Снизился расход топлива - примерно на 15 процентов. Детонации практически не слышно в режиме полных дросселе. Но разницу между бензинами с октановым числом 91 и 92,5 на слух можно заметить. Езжу с родным регулятором Р125в и БЭЗ с мощностью искры 15мДж. Разгон до 100 не замерял но явно теперь не 19сек как раньше. Интересно услышать другие отзывы.
Вернуться к началу
Юрий72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 23:56
Ответить с цитатой

очередная разводка для лохов у которых есть деньги на бесполезные побрякушки, но нет на BMW.
_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2009 08:14
Ответить с цитатой

BECHA +1
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koresh.67



На форуме 7 лет
Сообщения: 274
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2009 13:37
Ответить с цитатой

Уж сколько раз твердили миру...
_________________
Вернуться к началу
Koresh.67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2009 00:07
Ответить с цитатой

Юрий72, знач так: Берете проволочное мочало и вводите его в впускной коллектор своей машины, до полного заполнения пространства от карба до клапанов. Далее можно продолжить, причем дятлы, купившиеся на ваши бредни, даже объяснят, куда вам, его себе вставить. Тогда вам врать больше не придется, придется стать постоянным клиентом проктолога.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2009 07:03
Ответить с цитатой

Забанить пожизненно!
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2009 07:22
Ответить с цитатой

Известное г@$но. Уже проходили. Мегазажигания, брызгалки в карб разной формы, магниты на бензошланги, синие псыкалки. Wink))

Скажите спасибо классике, она на столько терпелива и не прихотлива, что ездиет с любой мешающей штукой.

PS: Я на инжекторе бензин не могу отличить, а вы на карбе... Чушь.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2009 08:02
Ответить с цитатой

Юрий72 писал(а):
пришлось уменьшить сечение трубки впускного коллектора сжав ее плоскогубцами
pst
_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2009 08:48
Ответить с цитатой

Юрий72
Брат, ты ошибся темой. Тебе сюда
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=19897&sid=8797aeb207719380aa35953a3b6d3cfc

_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий72



На форуме 7 лет
Сообщения: 45
Откуда: украина николаев
Авто: ВАЗ2103
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2009 23:31
Ответить с цитатой

Непонятно почему никто не установил до сих пор правильную проставку. Это ведь не сеточки и завихрители из жести которые в 80х годах были популярны. Изделие правильно математически просчитано отлито из тугоплавкой пластмассы и не требует обслуживания.Ведь именно в классике карбюратор установлен достаточно низко и бензино-воздушная смесь после дроссельной заслонки тормозится. Обычная проставка толщиной 12мм с отверстиями 32мм дает эффект а тут еще завихряются потоки. Причем в первой камере против часовой стрелки а во второй наоборот. Поэтому в режиме полных дросселей динамика разгона увеличивается.На карбюраторах ОЗОН и СОЛЕКС корректировать угол трамблером не нужно - эти карбюраторы дают обедненную смесь. Смесь лучьше дробится и не так тормозится о стенки впускного коллектора которые не отшлифованы до блеска. Сначала надо проверить изделие на своих машинах а потом говорить что оно плохое.
Вернуться к началу
Юрий72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий72



На форуме 7 лет
Сообщения: 45
Откуда: украина николаев
Авто: ВАЗ2103
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2009 00:08
Ответить с цитатой

В инжекторных машинах правильно работающий датчик детонации бедет сразу подавать сигнал на АЦП контроллера поэтому бензин с октановым числом ниже 93 сложно отличить но из за более позднего зажигания мощность уменьшится. Ведь один градус по трамблеру это примерно потеря 2% по мощности.В карбюраторных машинах все просто и если нет октан корректора в салоне то приходится вращать колесо эксцентрика. Проверить качество бензина можно заправляясь на разных заправках но проверять бензин на детонационную стойкость надо при одной и той же температуре входящего воздуха.Тогда на слух все четко слышно. По ГОСТУ если написано Аи92 то ОЧИ будет не хуже 92.5. Но такие заправки надо еще поискать. Мощность двигателя можно увеличить только путем белее полного сгорания топлива. Озонатор как раз дает такой эффект но для него нужен дополнительный фильтр очистки воздуха. А без фильтра его надо чистить каждую 1000км.
Вернуться к началу
Юрий72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2009 07:09
Ответить с цитатой

Юрий72 писал(а):
инжекторных машинах правильно работающий датчик детонации
Да ,ну!А на классике он есть?
Юрий72 писал(а):
приходится вращать колесо эксцентрика
А если и его нет?
Юрий72 писал(а):
Мощность двигателя можно увеличить только путем белее полного сгорания топлива.
И фсё?
Юрий72 писал(а):
Озонатор как раз дает такой эффект
Заявку на "Нобелевку "подали?Это ж революция в автомобилестроении!
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2009 09:06
Ответить с цитатой

Юрий72
По чем опиум для народа?

_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий72



На форуме 7 лет
Сообщения: 45
Откуда: украина николаев
Авто: ВАЗ2103
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2009 13:30
Ответить с цитатой

Пишу специально для Буйного. Система MPSZ специально разработана для классики и имеет ДД и ДАД . К сожалению у нас на Украине их нет в продаже вообще. Так вот интересно было бы с Экотопом проверить такую систему зажигания. Буйный - вращать и крутить ничего не нужно вообще. Опережение зажигания плюс 5-7град является нормой для центробежных регуляторов без вакуумного автомата и 3-5град с автоматом.Вы не изучили классику и так же не знаете как работают настройки в Вашем инжекторном ВАЗе. Поэтому с Вами обсуждать технические вопросы не очень интересно.
Вернуться к началу
Юрий72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2009 18:57
Ответить с цитатой

Юрий72 писал(а):
Система MPSZ специально разработана для классики и имеет ДД и ДАД . К сожалению у нас на Украине их нет в продаже вообще.
И хорошо, что у вас таких МПСЗ нет.
Не уверен конечно, но могу предположить, что и в "инжеклассике" производитель не просто так ДД не ставит.
Говорю тебе не от скуки или "за компанию" против твоей идеи, а как человек понимающий, что говорю в данном вопросе......
Что же касается в вопросе о предлагаемой тобой "приблуде", то о ней говорить как минимум неинтересно - нет каких-либо конкретных данных для обсуждения.
Но даже если исходить из написанного Вами относительно этого уствойства, то уже сейчас видится ряд противоположностей тому, где в системе топливоподачи найден инженерный компромисс (хороший или не - это другой вопрос)!
С другой стороны я понимаю, что в ближайшее время измЕняться, будут дополнены или опровергнуты многие законы физики.
Но на сегодняшний день "классика" разработана исходя из физических законов нашего времени!
Вот это и пусть будет отправной точкой для всех, кто решается улучшить те или иные показатели в автомобиле!
А уж если Вы всё же решились обсудить устройство в форуме, то как-минимум нужно бы всё чётко начертить и выложить в разрезе картинку и выписку с тарировочными данными.
Да и аргументы тех разработчиков, которые математически расчитывали это.
Уверяю Вас, что всё очень быстро будет аргументированно опровергнуто!
А вот личная Ваша решительность мне импонирует.
Удачи Вам и лёгкого общения в нашем форуме!......
supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий72



На форуме 7 лет
Сообщения: 45
Откуда: украина николаев
Авто: ВАЗ2103
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2009 21:21
Ответить с цитатой

В России проставка стоит в три раза дешевле карбюратора-ведь ее очень просто установить и проверить эффект. Непонятно почему все так отрицательно реагируют. Возможно кто то пытался сам делать подобный завихритель и не смог получить результат. Если бы не было эффекта - проставку не производили бы массово и не нашлось бы инвесторов для финансирования.
Вернуться к началу
Юрий72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2009 07:02
Ответить с цитатой

Юрий72 писал(а):
Вы не изучили классику
Да ,я просто так на них катаюсь с 1975 года.
Юрий72 писал(а):
так же не знаете как работают настройки в Вашем инжекторном ВАЗе
Это тут причём?
Юрий72 писал(а):
Поэтому с Вами обсуждать технические вопросы не очень интересно.
Зато с вами не соскучишься!
Юрий72 писал(а):
Если бы не было эффекта - проставку не производили бы массово
Серьёзный аргумент!Пойду выкидывать книги по теории ДВС.Наступает эра Экотопа!
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий72



На форуме 7 лет
Сообщения: 45
Откуда: украина николаев
Авто: ВАЗ2103
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2009 13:36
Ответить с цитатой

Буйный - Ваши книги выбрасывать не нужно. Вы просто почитайте про карбюраторные системы питания. А там написано что для наибольшей мощности и экономичности ДВС бензино-воздушная смесь должна быть однородной или гомогенной. Так вот после проставки смесь превращается в турбулентную с вращением= а это способствует наиболее полному сгоранию без детонаций в цилиндрах. И двигатель ВАЗа как раз приобретает тягу на низах и динамику на высоких оборотах.После 3500об в цилиндрах возрастает доля отработавших газов поэтому наполнение смесью ухудшается. Но с проставкой уровень СО и СН меньше и динамика разгона улучшается.А двигатели с катализаторами теряют 10-15% мощности из-за насосных потерь на прокачивание через выпуск.
Вернуться к началу
Юрий72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2009 13:50
Ответить с цитатой

Мне вот всегда было интересно. Почему производители автомобилей такие глупые. Столько лет выпускали карбюраторные машины, а догадаться о том, что какой-нибудь там Экотоп, или нечто подобное творит чудеса, не смогли, и это при том, что имели в своем распоряжении все не обходимое для разработки подобных «приблуд».
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
семa



На форуме 7 лет
Сообщения: 280
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2009 14:23
Ответить с цитатой

Установка одной такой приблуды стоит, допустим 15$.
Допустим что с конвейера автоВАЗа выходит в день 10 000 машин.

Итого - расходы производителя по установке приблуды 10 000 х 15 = 150 000 $ в день.

Спрашивается - нахрена оно им надо, если машина и так работает и "пипл хавает"?


Хотя я вот сам не могу понять - ну, допустим, смесь завихряется во впускном патрубке, а дальше что? Перед клапаном она все равно черте-как перемешается. Потом еще в камере сгорания тож.

_________________
Надоело часто менять аккумуляторы на своей машине? Тебе сюда: http://pe-aktor.narod.ru/chto.html
Вернуться к началу
семa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2009 15:07
Ответить с цитатой

Если бы установка подобного устройства могла улучшить параметры работы двигателя, то изготовители машин, обязательно бы внедрили его в производство и речь не только о ВАЗе, но прежде всего об иностранных производителях. А они чудаки чего только не напридумывали, а вот такое замечательное и жутко эффективное устройство, как Экотоп, почему-то не применили. Интересно, почему? А все потому, что эффекта ноль.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2009 15:53
Ответить с цитатой

семa писал(а):
Хотя я вот сам не могу понять - ну, допустим, смесь завихряется во впускном патрубке, а дальше что?
А дальше от этого завихрения начинаются уже другие проблемы, о которых видимо автору ветки не хочется говорить.
Юрий72 писал(а):
для наибольшей мощности и экономичности ДВС бензино-воздушная смесь должна быть однородной или гомогенной.
Так с этитм-то как раз никто и не спорит.
Юрий72 писал(а):
Так вот после проставки смесь превращается в турбулентную с вращением= а это способствует наиболее полному сгоранию без детонаций в цилиндрах.
И больше ничего?
А как быть с резко возрастающим сопротивлением потоку топливной смеси, которые значительно снижают показатели двигателя?
Или народ (да и в спорте) просто так шлифует всю полость тракта подачи топливной смеси в цилиндры и по максимуму исключает всякого рода завихрения снимая даже элементарные нестыковки на стыках или лишне-выступающие прокладки и т. д.?
Всё это давным-давно испробовано в той или иной мере. И не нужно говорить, что никто ничего себе не ставил.
И нам давным-давно известны способы распыливания топлива с целью более равномерного распределения смеси по составу).
И знаем, что из шести (или семи) групп имеются группы механического воздействия и механической обработки, как раз относящиеся к твоей "приблуде".
И так далее и тому подобное......
А как я уже говорил несколько выше, если говорить, тогда конкретно и аргументированно хотя бы на уровне общего курса физики (можно даже и школьного курса).
В противном случае, это уже просто писанина о нечто-непонятном.
Такую ветку в таком случае нужно закрывать, а не разделять форумчан на умных и мягко сказать - не очень.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2009 16:07
Ответить с цитатой

Rezo, + много. А лучше пусть нам озвучит с какого рожна до мочала в коллекторе движение смеси было ламинарным, не знавал ли дядя старика Рейнольдса, ну и главное: откуда возьмется эффект, если в самом затрапезном движке уже лет сто как сгорание полное и на выходе нет ни СО ни СН в достаточных для влияния на процесс дозах. Еще короче и понятнее для засирателей мозга домохозяек: Предъявите на выхлопной трубе обычного автомобиля ваши 1-2-3 литра топлива, "экономящегося" мочалом.
И известно ли "производителям" супермочала значение слова "массовый" в приложении к современным автомобилям? Мне, например, известно: Года с 1985-го по разу в 3-4 месяца пинками под зад выгоняли сначала из гаражного кооператива и производства, теперь с форума "спецов" по жестяным крыльчаткам и мочалкам под карбам.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
семa



На форуме 7 лет
Сообщения: 280
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2009 16:18
Ответить с цитатой

Цитата:
Если бы установка подобного устройства могла улучшить параметры работы двигателя, то изготовители машин, обязательно бы внедрили его в производство и речь не только о ВАЗе, но прежде всего об иностранных производителях.
Не факт. Народ с ионизаторами катается, ВСЕ отмечают отсутствие нагара - а производятлам пофигу!

Вернее даже наоборот - чем быстрей двигло выйдет из сторя, тем быстрей потребитель, роняя на ходу пачки $$, побежит покупать новый...

У меня подшивка журналов "За рулем" лежит, начала 80-х. Там советов по доводке и устранению заводского брака практически треть журнала!

_________________
Надоело часто менять аккумуляторы на своей машине? Тебе сюда: http://pe-aktor.narod.ru/chto.html
Вернуться к началу
семa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2009 16:24
Ответить с цитатой

семa, я Вам на своей бензопиле о 2-х тактах и мотоцикле о 4-х могу продемонстрировать отсутствие нагара. А Вы мне в них ионизатор найдите.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы