R4Z0R писал(а):шатуны под плавающий палец нужны...
У меня двигатель 2111, а там уже пальчик плавает между двумя стопорными кольцами.nikola_S писал(а):Куплю б/у голову 16в и 78 КВ.
Главное подвиг Зибита не повторяй...
nikola_S писал(а):Чтобы отбросить сомнения палец плавающий
Ну тогда шатуны не нужны.
nikola_S писал(а):- на 92 бензе более не покатаюсь, только 95 ?
Кирилл на 92 катаетсяЦитата:Главное подвиг Зибита не повторяй...
А что там было такое?
На указанной геометрии, те кто собирал, какой разброс по мощности получается? У кирилла вроде примерно 140 (на каких валах кстати?)mofo писал(а):нет, ты бы как раз стал мучиться и гораздо сильнее, чем те кто делает 16в... Потом на посту гаи когда выяснилось бы что в птс у тебя номер другого двигателя:)
он очень легко оформляется))))
по крайней мере у нас в поволжье))))
зы:себе не оформлял))))_08 писал(а):и что предпочтительнее- высокий блок "калина" или 83(не финансово, а практично).
и если делать 1.8, то по любому из -за r/s надо блок +2.3мм?
Так как тебе все равно блок придется менять, то переоформляться тебе полюьбому придется. если блок 1,5 на учет поставят легко, то вот с 1,6 - как повезет.
Но в общем своем если на это не обращаться внимание, то 1,6 практичнее.
Высокооборотистым будет 1,5 с злыми валами. Более моментный это с большим объемом.
_08 писал(а):и вот почемуто очень часто встречаются конфиги двигателя- 1600-1800 и Инжектор. а такого на карб почему то не делают... ?
потому что любой здравомыслящий человек понимает, что настроить карб для нестандартного двигателя на всех режимах крайне сложно. Поэтому если у людей есть деньги на нормальный конфиг низа, то ставят инжектор. или горизонтальные карбы.(хотя с ними тоже попариться приходится)_08 писал(а):налоги, пошлины всякие, за 1.6 сдерут, а за 1.5 меньше будет.
Думаешь, у Кирилла в ПТС 140 сил прописано? J_rockiN писал(а):_08 писал(а):налоги, пошлины всякие, за 1.6 сдерут, а за 1.5 меньше будет.
Думаешь, у Кирилла в ПТС 140 сил прописано?
я про тоже. принято считать л.с по блоку, блок 21083- 74л.с
1.6- 80-98л.с..
у кирилла то блок 83.Цитата:Высокооборотистым будет 1,5 с злыми валами. Более моментный это с большим объемом.
а моментный двиг- с большим объемом можно крутить до 7-8тык?
а мне кажется что карб легче настроить чем инж, там не надо заморачиваться с прошивками, не платить за мозг, проводку, а просто жиклеры подобрать- по 8рублей за топливные и 20р за воздушные жиклеры.и тачка валит,