еще разик про 8v -> 16v [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: еще разик про 8v -> 16v Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 13:55
Есть непреодолимое желание повторить подвиг по описанию Кирилла.
Т.е. :
78х121х82,4=1663
поршня ТДМК под 78 КВ

Если я всё правильно понял, то:
- шатуны остаются родные +блок (более ничего от старого мотора Smile )
- при обрыве ГРМ - клопам хана.
- на 92 бензе более не покатаюсь, только 95 ?

Куплю б/у голову 16в и 78 КВ.

#2:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 15:01
а шатуны же вроде надо покупать тоже. по крайней мере я себе покупаю.

п.с. мне тоже голова нужна Smile

#3:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 16:05
шатуны под плавающий палец нужны...
#4:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 16:09
Кирилл оставил 121

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=120295&highlight=%EA%EB%E0%EF%E0%ED%EE%E2

Хотя встречаются мнения что нужно 126 ставить.

У меня уже голова кругом от цыферок. Может кто подскажет?

#5:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 16:10
R4Z0R писал(а):

шатуны под плавающий палец нужны...



У меня двигатель 2111, а там уже пальчик плавает между двумя стопорными кольцами.

#6:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 16:37
Какие там шатуны - покажет вскрытие, оно вообще много чего покажет. Скорее всего там 8-е, под запрессовку. От старого мотора остается много чего, особенно по мелочи - эти самые мелочи потом купить сложнее всего.

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=168441 вот глобальная тема по переделкам и еще почитайте FAQ вверху страницы.

#7:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 18:21
по моему на инжекторных машинах , на всех шатуны под плавающий палец.
#8:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 18:46
Atomic-DM
хз, у меня запрессованы были...

#9:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 18:53
R4Z0R
хм ну странно....
может после определенного года только... не знаю...

#10:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 22:53
Чтобы отбросить сомнения палец плавающий. FAQ читал, может я туповат но про шатуны не уловил.
Напишите 2-3 строчк, иначе на кой

#11:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 23:19
nikola_S писал(а):

Куплю б/у голову 16в и 78 КВ.


Главное подвиг Зибита не повторяй...
nikola_S писал(а):

Чтобы отбросить сомнения палец плавающий


Ну тогда шатуны не нужны.
nikola_S писал(а):

- на 92 бензе более не покатаюсь, только 95 ?


Кирилл на 92 катается

#12:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 23:30
Цитата:

Главное подвиг Зибита не повторяй...


А что там было такое?

На указанной геометрии, те кто собирал, какой разброс по мощности получается? У кирилла вроде примерно 140 (на каких валах кстати?)

#13:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 23:32
Ars Longa
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85051

#14:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 23:40
nikola_S
Палец зависит от шатунов. Бывают шатуны под плавающий палец, а бывают под запрессовку.

#15:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 23:49
Ars Longa писал(а):

А что там было такое?


В итоге Пыжик получился... А до этого под 100 страниц сборки и дэф заглушки колена

#16:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 00:33
я бы не стал мучится и поставил 124 двиг всборе Smile
#17:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 00:40
нет, ты бы как раз стал мучиться и гораздо сильнее, чем те кто делает 16в... Потом на посту гаи когда выяснилось бы что в птс у тебя номер другого двигателя:)
#18:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 00:58
mofo писал(а):

нет, ты бы как раз стал мучиться и гораздо сильнее, чем те кто делает 16в... Потом на посту гаи когда выяснилось бы что в птс у тебя номер другого двигателя:)


он очень легко оформляется))))
по крайней мере у нас в поволжье))))
зы:себе не оформлял))))

#19:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 06:58
Ладно, раз здесь обсуждают низ, то тоже отмечусь.
Беру блок 1500.
и колено- либо 75.6 или 78.
поршни ясно со смещением.
по шатунам- здесь ,как я понял, выбор есть, но точно под плавающий палец. а какую длину предпочесть? есть такой показатель r\s, на него надо ориентироваться? програмка есть в факе. ясно. какие цифры нужно добиться в показателе р/с ? r/s, влияет на то какой двиг будет- высоко или низкооборотистым?
и для получения объёма около 1.7, чтобы возможность была крутить до 7000 как грамотно сделать на блоке 83. (82.4-82.8, колено 78, шатуны.... ????)

и что предпочтительнее- высокий блок "калина" или 83(не финансово, а практично).
и если делать 1.8, то по любому из -за r/s надо блок +2.3мм?

и вот почемуто очень часто встречаются конфиги двигателя- 1600-1800 и Инжектор. а такого на карб почему то не делают... ?

вопросов много,хаотично, но интересно. и практично.

#20:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 08:37
_08 писал(а):

и что предпочтительнее- высокий блок "калина" или 83(не финансово, а практично).
и если делать 1.8, то по любому из -за r/s надо блок +2.3мм?



Так как тебе все равно блок придется менять, то переоформляться тебе полюьбому придется. если блок 1,5 на учет поставят легко, то вот с 1,6 - как повезет.
Но в общем своем если на это не обращаться внимание, то 1,6 практичнее.

Высокооборотистым будет 1,5 с злыми валами. Более моментный это с большим объемом.

_08 писал(а):

и вот почемуто очень часто встречаются конфиги двигателя- 1600-1800 и Инжектор. а такого на карб почему то не делают... ?


потому что любой здравомыслящий человек понимает, что настроить карб для нестандартного двигателя на всех режимах крайне сложно. Поэтому если у людей есть деньги на нормальный конфиг низа, то ставят инжектор. или горизонтальные карбы.(хотя с ними тоже попариться приходится)

#21:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 14:31
все, понятно, а по шатунам? какие предпочесть?
налоги, пошлины всякие, за 1.6 сдерут, а за 1.5 меньше будет.

#22:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 14:45
_08 писал(а):

налоги, пошлины всякие, за 1.6 сдерут, а за 1.5 меньше будет.


Думаешь, у Кирилла в ПТС 140 сил прописано? hehe

#23:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 15:04
J_rockiN писал(а):

_08 писал(а):

налоги, пошлины всякие, за 1.6 сдерут, а за 1.5 меньше будет.


Думаешь, у Кирилла в ПТС 140 сил прописано? hehe


я про тоже. принято считать л.с по блоку, блок 21083- 74л.с
1.6- 80-98л.с..

у кирилла то блок 83.

#24:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 15:07
Цитата:

Высокооборотистым будет 1,5 с злыми валами. Более моментный это с большим объемом.

а моментный двиг- с большим объемом можно крутить до 7-8тык?

а мне кажется что карб легче настроить чем инж, там не надо заморачиваться с прошивками, не платить за мозг, проводку, а просто жиклеры подобрать- по 8рублей за топливные и 20р за воздушные жиклеры.и тачка валит,

#25:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 15:29
_08
на вторых самарах с калиноблоком думаешь 98 сил в птс написано?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU