dmit1606
На форуме 21 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Повтор темы. Обороты ХХ скачут с 900 до 400 и по новой. СЕ не горит. При движении с оборотами выше 1000 все хорошо. В теме советовали заменой проверить все датчики связанные с этим. Провел диагностику инжектора, заменили датчик ХХ. Все равно проблема осталась. В сервис центре говорят нужно полностью разбирать выяснять. А мне что-то неохота отдавать ее на операцию если врач не знает отчего лечить будет. Если кто понимает в чем дело посоветуйте что можно сделать. Заранее спасибо.
P.S. Кстати, с понижением температуры воздуха ушел повторный пуск двигателя.
Al_21103
На форуме 21 лет
Сообщения: 91
Откуда: Ижевск
dmit1606 писал(а):
P.S. Кстати, с понижением температуры воздуха ушел повторный пуск двигателя.
У меня тоже
Только не повторный а просто после запуска через секунды 3-5 перестал глохнуть, если не подгазовать.
камаз
На форуме 22 лет
Сообщения: 15
Откуда: г. Москва
Попробуйте поискать подсос воздуха в ресивере и форсунках.
По поводу глохнущего двигателя через 3-5 сек. мне кажется это связано с установкой давления в масленном насосе.
dmit1606
На форуме 21 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
камаз писал(а):Попробуйте поискать подсос воздуха в ресивере и форсунках.
Напрашиваються два вопроса: 1. Как определить самому и каким инструментом?
2. Где взять нормальные показатели датчиков, если они нужны?
камаз
На форуме 22 лет
Сообщения: 15
Откуда: г. Москва
Самый простой способ проверки герметичности - это клизма или шприц. Заводишь двигатель, наливаешь воды в шприц (клизму) и поливаешь в места входа форсунок, все соединения шланга и тд. При появлении характерного шипения и перебоя работы двигателя локализуешь место. Нельзя забывать про ваккумник тормозов.
dmit1606
На форуме 21 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
камаз писал(а): Нельзя забывать про ваккумник тормозов.
Вакумник здесь причем, как он влияет на работу ХХ? Дело в том (как я писал в начале), что в движении все отлично: и приемистость хорошая, и расход топлива хороший, двигатель работает без перебоев. Вобщем красота. Я бы не обращал внимания если бы я только стоял в этот момент (так сказать прогревался), но с увеличением пробок и уменьшением скорости движения в пробках, приходиться часто ехать (в пробке) можно сказать на холостых оборотах, где данная проблема с работой ХХ + нагрузка на движок (1,2 скорость) выливается в нервотрепку. Приходиться даже иногда неполностью отпускать сцепление, добавлять оборотов и так двигаться, что есть не хорошо, очень нехорошо.
Так вот я и спрашиваю у спецов дельного совета.
INJECT SYS.
На форуме 22 лет
Сообщения: 26
Откуда: Тольятти
dmit1606 писал(а):камаз писал(а): Нельзя забывать про ваккумник тормозов.
Вакумник здесь причем, как он влияет на работу ХХ? Дело в том (как я писал в начале), что в движении все отлично: и приемистость хорошая, и расход топлива хороший, двигатель работает без перебоев. Вобщем красота. Я бы не обращал внимания если бы я только стоял в этот момент (так сказать прогревался), но с увеличением пробок и уменьшением скорости движения в пробках, приходиться часто ехать (в пробке) можно сказать на холостых оборотах, где данная проблема с работой ХХ + нагрузка на движок (1,2 скорость) выливается в нервотрепку. Приходиться даже иногда неполностью отпускать сцепление, добавлять оборотов и так двигаться, что есть не хорошо, очень нехорошо.
Так вот я и спрашиваю у спецов дельного совета.
------------------------------------------------------------------------------------
на патрубке дроссельном - есть регулятор холостого хода (шаговй двигатель) и датчик положения дроссельной заслонки
так что из них меняли?
наиболее вероятная причина - недостаток воздуха на холостом ходу,
-устраняется промывкой задроссельного пространства и канала холостого хода от шлама из системы вентиляции (регулятор холостого хода так же можно промыть - но эфекта может не дать (помогает в 50% случаев), в стальных замена р.х.х.)
-----------------------------------------------------------------------------------
P. S.
вакуумник достаточно сильно влияет на х. х. (при исправном рхх и отсутствии подсоса воздуха это влияние не заметно), если рхх подклинивает - машина будет глохнуть при нажатии на тормоз, если есть подсос воздуха - обороты х. х. будут повышены и нестабильны.
dmit1606
На форуме 21 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
INJECT SYS. писал(а):
на патрубке дроссельном - есть регулятор холостого хода (шаговй двигатель) и датчик положения дроссельной заслонки
так что из них меняли?
Заменили датчик ХХ. Но ничего не изменилось. Долго меряли все параметры на компьютере с программкой мотор-тест. Говорят с параметрами все в порядке, но один старшему говорит это связано с углом зажигания, старший говорит что у вазов у всех проблема с зажиганием, меняй датчик ХХ, а там посмотрим. И мне говорит, поездий, посмотри, если не поможет приезжай разберем всю. Единственное обороты ХХ стали побольше, но то ли от датчика, то ли они с оборотами побаловались, чтобы мне не так обидно было.
INJECT SYS. писал(а): наиболее вероятная причина - недостаток воздуха на холостом ходу,
-устраняется промывкой задроссельного пространства и канала холостого хода от шлама из системы вентиляции (регулятор холостого хода так же можно промыть - но эфекта может не дать (помогает в 50% случаев), в стальных замена р.х.х.)
Машина новая (3 мес.), пробег 5000, заправляюсь 95. Смотрел старый датчик ХХ, на конусе типа черного нагара/налета (пальцы мажет)
INJECT SYS. писал(а): если рхх подклинивает - машина будет глохнуть при нажатии на тормоз, если есть подсос воздуха - обороты х. х. будут повышены и нестабильны.
При нажатии на тормоз не глохнет, обороты не повышаются (доходят до своей нормальной отметки, не выше) только скачут
Al_21103
На форуме 21 лет
Сообщения: 91
Откуда: Ижевск
У меня если на ХХ быстро несколько раз нажимать на тормоз то обороты начинают падать вплоть, если постараться, до того что заглохнуть может машина... Это РХХ?
INJECT SYS. писал(а):dmit1606 писал(а):камаз писал(а): Нельзя забывать про ваккумник тормозов.
Вакумник здесь причем, как он влияет на работу ХХ? Дело в том (как я писал в начале), что в движении все отлично: и приемистость хорошая, и расход топлива хороший, двигатель работает без перебоев. Вобщем красота. Я бы не обращал внимания если бы я только стоял в этот момент (так сказать прогревался), но с увеличением пробок и уменьшением скорости движения в пробках, приходиться часто ехать (в пробке) можно сказать на холостых оборотах, где данная проблема с работой ХХ + нагрузка на движок (1,2 скорость) выливается в нервотрепку. Приходиться даже иногда неполностью отпускать сцепление, добавлять оборотов и так двигаться, что есть не хорошо, очень нехорошо.
Так вот я и спрашиваю у спецов дельного совета.
------------------------------------------------------------------------------------
на патрубке дроссельном - есть регулятор холостого хода (шаговй двигатель) и датчик положения дроссельной заслонки
так что из них меняли?
наиболее вероятная причина - недостаток воздуха на холостом ходу,
-устраняется промывкой задроссельного пространства и канала холостого хода от шлама из системы вентиляции (регулятор холостого хода так же можно промыть - но эфекта может не дать (помогает в 50% случаев), в стальных замена р.х.х.)
-----------------------------------------------------------------------------------
P. S.
вакуумник достаточно сильно влияет на х. х. (при исправном рхх и отсутствии подсоса воздуха это влияние не заметно), если рхх подклинивает - машина будет глохнуть при нажатии на тормоз, если есть подсос воздуха - обороты х. х. будут повышены и нестабильны.
камаз
На форуме 22 лет
Сообщения: 15
Откуда: г. Москва
Для dmit 1606.
Можно проверить степень натяжки тросика привода открытия дроссельной заслонки. Если он перетянут, то может происходить неполное закрытие, сигнал с датчика больше 0,7 В. В этом случае может быть неравномерный ХХ.
dmit1606
На форуме 21 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
камаз писал(а):Для dmit 1606. Можно проверить степень натяжки тросика привода открытия дроссельной заслонки. Если он перетянут, то может происходить неполное закрытие, сигнал с датчика больше 0,7 В. В этом случае может быть неравномерный ХХ.
Тросик не натянут, на мой взгляд наоборот провис большой. Но я пока не трогаю хочу с ХХ разобраться.
В теме "Вопрос спецам" говорилось про свечи, проверил, все по прежнему.
Сегодня на светофоре специально какую нибудь стабильную последовательность скачков хотел заметить. Получается вот что: от 900/800 до 600/500 стабильная амплитуда, до 400/200 случайная когда два/три раза подряд, когда один или через большой промежуток.
Судя по советам или воздух или угол зажигания или все вместе. Как Вы думаете, спецы????????? Хотя по диагностики (не понятно) все параметры в норме. Может посоветуете, где бы почитать про ХХ.
PS: что-то сейчас дошло, как проверить что генератор выдает?
G.B
На форуме 22 лет
Сообщения: 7
Откуда: Almaty
Одна из причин нестабильного ХХ засорение жиклёра в дроссельной заслонке. Надо снять шланг с ресивера (прошу прощения с клапанной крышки) идущий к д. заслонке и попробовать подуть в него, если не продувается или с очень большим усилием продувается, залить шприцом растворителя и дать немного откиснуть. После этой процедуры первая заводка может быть нестабильной. Потом всё будет ОК!! :cool:
dmit1606
На форуме 21 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
G.B писал(а):Одна из причин нестабильного ХХ засорение жиклёра в дроссельной заслонке. Надо снять шланг с ресивера (прошу прощения с клапанной крышки) идущий к д. заслонке и попробовать подуть в него, если не продувается или с очень большим усилием продувается, залить шприцом растворителя и дать немного откиснуть. После этой процедуры первая заводка может быть нестабильной. Потом всё будет ОК!!
To G.B.: Спасибо за совет. Обязательно попробую.
Растворитель любой подойдет?
INJECT SYS.
На форуме 22 лет
Сообщения: 26
Откуда: Тольятти
[quote="Al_21103"]У меня если на ХХ быстро несколько раз нажимать на тормоз то обороты начинают падать вплоть, если постараться, до того что заглохнуть может машина... Это РХХ?
Проверить РХХ и байпасного канала.
INJECT SYS.
На форуме 22 лет
Сообщения: 26
Откуда: Тольятти
---говорит это связано с углом зажигания, старший говорит что у вазов у всех проблема с зажиганием, меняй датчик ХХ, а там посмотрим. И мне говорит, поездий, посмотри, если не поможет приезжай разберем всю. Единственное обороты ХХ стали побольше, но то ли от датчика, то ли они с оборотами побаловались, чтобы мне не так обидно было.
---------------------------------------------------------------------------------
на х.х. угол о. з. (на прогретом двигателе) должен быть в пределах 13...20 градусов.
(влияют: модуль зажигания, провода, свечи)
G.B
На форуме 22 лет
Сообщения: 7
Откуда: Almaty
быть нестабильной. Потом всё будет ОК!! [/quote]
To G.B.: Спасибо за совет. Обязательно попробую.
Растворитель любой подойдет?[/quote]
Восновном забитый жиклёр вызывает повышиные ХХ обороты но проверить не повредит. Растворитель любой или состав для чистки карба. Желаю удачи.
Beacon
На форуме 21 лет
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Здравствуйте! У меня на 2112 новой было тоже самое... На сервисе утверждали, что так и должно быть. Со скандалом поменял контровлер с боша на япнварь проблема пропала.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы