Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чего-то я не пойму про авиационный бензин...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Чего-то я не пойму про авиационный бензин... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
roadster



На форуме 10 лет
Сообщения: 1571
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2009 15:55
Ответить с цитатой

В общем, есть возможность получать на халяву авиационный бензин.
Синего цвета он. Человек, который этот бензин дает, говорит, что это А-101. АН-2 на нем летают...
Ну весь тырнет перерыл, нету такого.
По авиационным бензинам синего цвета подходит Avgas 100LL
http://www.airshow.ru/expo/1139/prod_4390_r.htm
http://www.avgas.ru/prod/page01.php
http://www.float.ru/boats-motors/Avgas.htm

Дык что ж енто за бензин такой?

Ежли он действительно имеет ОЧИ = 101, то ежли его 1:3 с АИ-92 мешать, то АИ-94 получится...

_________________
В каком-то смысле порноактриса - более честная профессия, чем скажем работник ЖКХ, депутат Госдумы или менеджер нефтяной компании. (Ц) Кабанидзе
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
21106



На форуме 12 лет
Сообщения: 1998
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2009 17:33
Ответить с цитатой

авиационный бензин — это же керосин
поедет лучше, но вот надолго ли?...

P.S. Тут были темы по этому поводу, поищи

_________________
Там, где кончается асфальт, начинается Россия.
Вернуться к началу
21106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 10 лет
Сообщения: 1571
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2009 07:30
Ответить с цитатой

21106 писал(а):
авиационный бензин — это же керосин
поедет лучше, но вот надолго ли?...

P.S. Тут были темы по этому поводу, поищи

Да нет. Авиационный бензин- это бензин.
На Б-91 на копейке ездил- зверь машина. А вот что это за А-101- не знаю. Понятно, что бензин, но какие ОЧ?

_________________
В каком-то смысле порноактриса - более честная профессия, чем скажем работник ЖКХ, депутат Госдумы или менеджер нефтяной компании. (Ц) Кабанидзе
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lomond



На форуме 13 лет
Сообщения: 1251
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2009 13:54
Ответить с цитатой

Ездил на старой 5-ке с дефорсированным движком на бензине "галоша" в смеси 50% на 50 с 76-м, всего 2 заправки. Ни + ни -.Карб внутри прочистился.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 13 лет
Сообщения: 1251
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2009 14:16
Ответить с цитатой

Бензин Б-70 ещё до войны выпускали в качестве базового бензина (тогда бензин нужного октанового числа готовился непосредственно в войсках добавлением присадки-антидетонатора - тетраэтил- или тетраметилсвинца и некоторых, поставляемых отдельно, компонентов, например, бензола). Но на нем, на чистом работали нефорированные модели М-11 и некоторые другие маломощные поршневые двигатели.
В послевоенное время авиабензин Б-70 чаще всего использовался для приготовления смесевых авиабензинов - например, из Б-91/115 и Б-70 готовили СБ-78 для какого-то вертолета, а так же из Б-95/130 и Б-70 готовили СБ-91/115. Потом, с постепенным уходом поршневой авиации Б-70 стал в основном использоваться как бензин-растворитель в технологиях ремонта ИАС (мойка деталей и пр.). Но, так как экономика должна быть экономной, для этих целей использовать настоящий авиационный бензин, а значит дорогой, посчитали нецелесообразным и стали поставлять и в войска и в ГА бензин-растворитель под маркой Нефрас С2 80/120 и брендом-названием - бензин «калоша».
Так что Б-70 никогда «калошей» не звали.
Главное отличие авиационного бензина от автомобильного, что он на большой высоте не закипает и не образовывает паровые пробки в бензопроводе. Для чего имеет давление насыщенных паров у авиабензина почти в два раза ниже, чем у автобензина, при тех же пусковых свойствах.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 10 лет
Сообщения: 1571
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 09:06
Ответить с цитатой

Я уже разобрался. Avgas 100LL это. Чистым не заправляю, выпускных клопов жалко, но бодяжу по 10 литров на бак с АИ-92. Так примерно ОЧИ около 94-55 получается.
_________________
В каком-то смысле порноактриса - более честная профессия, чем скажем работник ЖКХ, депутат Госдумы или менеджер нефтяной компании. (Ц) Кабанидзе
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы