Страница 1 из 2
Игорян-Питер
Гелевый аккумулятор - кто что знает скажите ?
oops1
http://www.alteam.ru/Stinger_SP800__666.html

Год выпуска:2004
Цена за 1 единицу: 9700 р.
Наличие товара: есть

Или вот еще
В магазине
lyl8000
ну и че в нем хорошего?
oops1
Цена круче Wink
Psychogenic
lyl8000 писал(а):

ну и че в нем хорошего?


...за такую цену? Surprised
oops1
Если верить тому что пишет производитель например про оптиму. То он может выдать 1024A и диаппазон рабочих температур -40 до +40
Serёga 061
И емкость паравозная...
Psychogenic
Тока в классике это на фига надо?
СергейИзПитера
Psychogenic писал(а):

Тока в классике это на фига надо?



Наверное в пробке бензин экономить - типа и на стартере можно потихоньку ехать...
oops1
СергейИзПитера писал(а):

Наверное в пробке бензин экономить - типа и на стартере можно потихоньку ехать...



Да, тока если она вдруг еще и заведется Wink много сэкономиш Smile
M@N$ON
СергейИзПитера писал(а):

Psychogenic писал(а):

Тока в классике это на фига надо?



Наверное в пробке бензин экономить - типа и на стартере можно потихоньку ехать...



Smile У меня брательник на стантере из речушки выезжал т.к. залгох а воды по бампер
Buick06
Вот гляжу на фотки в журналы. Сморю. Везде аккумуляторы стоят, обычные. Но наши жигулисты любят хуетой обвешиваться)))
Ej-21063
Buick06 писал(а):

Вот гляжу на фотки в журналы. Сморю. Везде аккумуляторы стоят, обычные. Но наши жигулисты любят хуетой обвешиваться)))


конечно под капотом новеньких машин в журналах будет стоять стоковый АКБ, т.к. что-то супер-пупер производитель не поставит - меньше прибыль. а когда человек хочет себе поставить что-то хорошее и понимает, что толк от этого будет, тогда он поставит Гелевыйкальцевыйводородныйсероводородный (нужное подчеркнуть) АКБ и будет наслаждаться
СергейИзПитера
Ej-21063 писал(а):


конечно под капотом новеньких машин в журналах будет стоять стоковый АКБ, т.к. что-то супер-пупер производитель не поставит - меньше прибыль. а когда человек хочет себе поставить что-то хорошее и понимает, что толк от этого будет, тогда он поставит Гелевыйкальцевыйводородныйсероводородный (нужное подчеркнуть) АКБ и будет наслаждаться



Что, неужели авто быстрее поедет??? Smile Или расход зебина упадет?
За те деньги что просят за этот аккумулятор, со стоковыми аккумуляторами можно 10 лет проблем не знать...
GREGORY
Черт его знает, может в минус 30 эти лишние Амперы и помогут, а может случится так, что и гелевый будет беспомощен. Надо юзать, а потом уже прикидывать на основе отзывов. Мне пока своего хватает на 75 Ач.
Ej-21063
СергейИзПитера писал(а):

Что, неужели авто быстрее поедет??? Или расход зебина упадет?


я не говорю что гелевый АКБ - что-то изменит. Про эту технологию я особо не смотрел, может что-то хорошее и нужное у нее есть - хз.
СергейИзПитера писал(а):

За те деньги что просят за этот аккумулятор, со стоковыми аккумуляторами можно 10 лет проблем не знать...


дык гелевый АКБ никто и не заставляет покупать
ЗЫ. Имхо этот АКБ можно перворачивать - ничего не потечет
Serёga 061
СергейИзПитера писал(а):

За те деньги что просят за этот аккумулятор, со стоковыми аккумуляторами можно 10 лет проблем не знать...


Представь, что эти стоковые акумы, которых тебе на 10 лет хватит, одновременно поставили под капот, с соответствующим увеличением ёмкости, тока, и их хватит с этими параметрами на все эти 10 лет. Я бы не отказался.
kostjan_s
Гелевый аккум не боится низких температур, не боится глубокого разряда (это, пожалуй, самое главное его достоинство). Его можно класть хоть на бок, хоть вверх ногами - жидкости в нем нет. Стартер с ним крутит намного резвее.
Актуален в том случае, если в машине стоят мощные потребители электричества (мощная музыка, лебедка, ну и т.п.)

Просто так ставить его смысла нет как мне кажется.
Ник0лай
а может есть смысл его ставить, чтобы зимой не гадать, хватит ли тебе аккумулятора, чтобы завестись после (двух)недельного простоя?
Otto Frija
Ник0лай писал(а):

а может есть смысл его ставить, чтобы зимой не гадать, хватит ли тебе аккумулятора, чтобы завестись после (двух)недельного простоя?


Нет такого смысла. Три года отвисаю в Мск, три года 2101 стоит дома без движения, АКБ без подзарядки, масса отключена. По два-три раза в год прихожу, ностальгирую, подкачиваю бензин, завожу. Выключаю, машу ручкой на прощание и ухожу. И зимой, и летом заводится с полпинка и бодро крутит. 62 А*ч кальциевая Мутла.
А еще есть такая вещь, как емкость. Если пару тех АКБ, что вверху по ссылке воткнуть, будут все равно меньше, чем одна обычная Мутла, например. Вот на мотоцикле - да, гелевый АКБ, это хорошо.
Вопросы?
Ник0лай
Otto Frija, вопросы есть.
Во-первых, чем хорош гелевый АКБ на мотоцикле?
Во-вторых, я ни фига не понял, было сказано, что в одной Мутле емкости больше, чем в двух других аккумах вместе взятых? Это реклама Мутлы или где? Какую мысль вы пытались довести?
В-третьих, отключение массы - это, безусловно, здорово для аккумулятора. Тем более, если машина "стоит дома без движения", а значит в тепле и сухости. Но вот если машина стоит во дворе, то отключать массу низзя хотя бы из-за сигналки. У нее куча потребителей помимо всяких там паразитных утечек: сигналка, всякие там салонные часы, маршрутный компутер и т.д. А поездки зимой не всегда бывают длинные, а холодный аккумулятор заряд не принимает нормально. В итоге имеет хронический недозаряд и потерю емкости.
Тимыч
еси чо, то москвичам могу достать гелевые АКБ по оптовой цене (мы ими барыжим))
Только лучше не гель, а AGM....
Otto Frija
Ник0лай,
1) При валянии на боку меньше шансы протечки.
2) в подписи к картинкам http://www.alteam.ru/Stinger_SP800__666.html из второго поста темы я наблюдаю емкость 30 А/ч. 62/30=2,0(6). Нам предлагают АКБ более чем вдвое меньшей, чем у меня емкости. Это не реклама, это арифметика на уровне начальной школы.
3) гараж не отапливаемый, так что температура мало отличается от наружной. Про недозаряд и потерю емкости: И как же где-то 98% ездящих зимой не сталкиваются с этими "ужасными" проблемами? Может, у них просто электрика исправна?
Общая мысль проста и банальна: За эти бабки можно обвешаться куда большими по емкости хоть кальциевыми, хоть серебрянными АКБ и при превосходстве по всем параметрам иметь проигрыш только по массе. А еще проще - поставить как все нормальные люди что-то из кальциевых брэндовых (у меня 4 года назад банально денег не было на Варту, да и Вариты в округе не было, была Мутла), и горя не знать.
Ник0лай
Otto Frija, по первому пункту все ясно - согласен.
По второму я просто поленился поискать "ссылку выше", думая, что там речь идет о стандартных аккумуляторах 55 а/ч. Арифметика мне вполне понятна Smile
Видимо, я не внимательно читал ветку, но я имел в виду устнановку гелевого АКБ естественно, той емкости, которая штатно предусмотрена в машине.
Третий пункт.
Все верно - дело в электрике. У многих она совершенно штатная, кроме едва сосущей ток магнитолы и сигналки. Я не говорю о "иномарководах", у которых вообще проблем с авто намного меньше, чем у тазоводов Smile
Дело в том, что я установил в свое время на авто электронное устройство, пожирающее все время в былые времена 50 мА, сейчас 20 мА. Плюс к нему работает сигналка. Естественно, не один раз я обнаруживал севший нафиг аккумулятор(особенно зимой). Вот отсюда и получается потеря емкости из-за нахождения в состоянии полного разряда. Поэтому сейчас у меня подходит к концу второй аккумулятор за 4 года. Гелевый АКБ, насколько я понял, намного меньше склонен к потере емкости в аналогичных ситуациях. Плюс к тому, зимой электролит замерзает, особенно если аккума плохо заряжена, медленно заряжается.
Otto Frija
Ник0лай, Вы на цену "гелевого" посмотрите. Два раза по две серебряные Варты о 65 А*ч можете проюзать за 4 - 5 лет, если гелевый столько продержится (в чем я сильно сомневаюсь - брэнды есть брэнды, мутный левый производитель есть мутный... ну и т.д.).
Серьезно. Сколько раз видел, что в аналогичной ситуации рыбаки/туристы/северяне/автодискотечники втыкали на классику еще один АКБ под заднее стекло на полку багажника - и было им счастье.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы