Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Питание и управление Главным Реле?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Питание и управление Главным Реле? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2009 16:33
Ответить с цитатой

Особо не ругайте если где уже писалось про это. Поиском бегло пошукал но не нашел. Smile А нужно бы ответ побыстрее.
Ну вот и меня произошло внезапное заглыхание двигателя и остановка авто. Нет питания на управляющих проводах главного реле(ГР), откль оно должно идти? Из ЭБУ? Если заместо реле поставить перемычку то автомобиль без проблем заводится и работает.
Про блокировки сигналки не стоит говорить, т.к. сигналку ставил сам и знаю какие цепи у меня ейю блокируются. Wink

_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2009 16:38
Ответить с цитатой

SAuto писал(а):
Нет питания на управляющих проводах главного реле(ГР), откль оно должно идти? Из ЭБУ?

с ЦЗ, или доп. сиги

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2009 17:58
Ответить с цитатой

Схемы здесь:
http://www.autoelectric.ru/auto/vaz/2113-15-101-104/2113-15-101-104.htm
На этих схемах главное реле называется "реле зажигания".

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2009 06:38
Ответить с цитатой

serg_42
Спасиб.

Не знаю что было, но на управление главным реле не приходила масса, которую я дал на прямую к этому контакту, и все после этого стало снова нормально. Главное реле заработало.
Реле проверял до этого, срабатывало исправно, т.е. не было залипшим и т.д. И это судя по схеме масса на управление этой релюшкой подается ЭБУ.

_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2009 19:08
Ответить с цитатой

SAuto писал(а):
serg_42
.... И это судя по схеме масса на управление этой релюшкой подается ЭБУ.


Да, в ЭБУ ключ, который замыкает этот красно-черный провод на массу.

По уму надо выдернуть ЭБУ, выдернуть релюшку и прозвонить этот провод. Если он в обрыве - искать где обрыв. Если провод целый - трабл в ЭБУ.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 14:15
Ответить с цитатой

Ну вот ептыть, опять проблема стала возникать, нет минуса от ЭБУ на управляющем проводе главного реле. Снова таже байда. cry Это можно как то вылечить путем перепайки в ЭБУ ключа? Кто нибудь еще показал бы что именно выпаять на замену и припаять на место старых новое Smile

З.Ы. Нашел что нужно заменить, это TLE 6240GP, а далее его не трудно найти будет в схеме ЭБУ.

_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 17:17
Ответить с цитатой

SAuto писал(а):

З.Ы. Нашел что нужно заменить, это TLE 6240GP, а далее его не трудно найти будет в схеме ЭБУ.


Сначала надо диод VD5 проверить, через который включается эта релюшка:



Наверняка диод полудохлый. Заодно прозвонить всю дорожку от 14 пина разъёма ЭБУ до 34 ноги TLE 6240

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2009 07:58
Ответить с цитатой

serg_42
Спасиб за советы, а то я уже собрался покупать этот TLE, т.к. провод не в обрыве, реле работает, если прицепить минус напрямую, например с рамки, то реле срабатывает и двиг заводится и все работает, так ездил вчера. Сегодня буду тогда разбирать ЭБУ и прозванивать там все.
Подскажи, BIG20J на схеме это маркировка диода и обязательно, если что, именно такой ставить или же любой аналогичный диод подойдет?

_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2009 09:08
Ответить с цитатой

SAuto писал(а):
или же любой аналогичный диод подойдет?


Я бы не задумываясь влепил вместо него что нибудь типа КД209, 1N4007 и т.п....

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2009 10:16
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
Я бы не задумываясь влепил вместо него что нибудь типа КД209, 1N4007 и т.п....

Ага, ясно. Спасиб еще раз Drinks or Beer

_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2009 10:32
Ответить с цитатой

Итак, вчера вскрыл ЭБУ, при прозвонке диода китайским тестером в режиме измерения сопротивления ни чего не проходило, при включенном режиме проверки диодов диод прозванивался как положено, после этого решил прицепить ЭБУ в разобранном виде к авто и проверить появляется ли минус на 34 ноге TLE, так проверка не удалась т.к. минус прошел до реле. И все таки думаю что действительно виновать во всем диод. Буду сегодня его менять. Дальше видно будет.
А из-за чего диод помирает?

З.Ы. Кстати, на этом диоде падение напряжения составляет 0,5В где то.

_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2009 11:51
Ответить с цитатой

SAuto писал(а):

А из-за чего диод помирает?


От жизни собачей... Smile
От конструкции диода зависит.
Может волосок внутри корпуса диода отходит, а может просто сам диод плохо припаяли. Может его перегрели...

Пайку на 34 ноге TLE 6240 надо посмотреть, может там непропай.

SAuto писал(а):

З.Ы. Кстати, на этом диоде падение напряжения составляет 0,5В где то.


Это нормально.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2009 11:59
Ответить с цитатой

Я конечно понимаю, что все по феншую должно быть, но если не удастся победить, то можно допканалом с сиги давать массу при включении зажигани, заодно и еще блокировочка появится
_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2009 13:38
Ответить с цитатой

Matvei
У меня нет свободного доп канала, на каждом свободном доп. канале итак по две релюшки висит Pardon Вот только поэтому все должно быть по фэншую Smile ибо ручками щелкать тумблер или кнопку не охота, лень. nea

А по диоду, как так он то работает то не работает? Я все время думал что диод либо работает либо умирает и не работает, других положений нет, а оказывается он тож может мозги и#@ть?

_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2009 16:57
Ответить с цитатой

SAuto, я до конца не уверен, что дело в диоде.
Но в своей практике дело с такими радиодеталями имел часто (которые то работают, то нет), правда с советскими.
Тут два варианта:
1) тупо заменить диод
2) пропаять всё от 14-го пина разъёма до 34 ноги TLE, включая проходные отверстия. Внимательно под лупой просмотреть дорожку на предмет микротрещины.

Есть ещё 3-й вариант = 1-й + 2-й Smile

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2009 11:19
Ответить с цитатой

Доигрался с ЭБУ, cry пришлось везти в мастерскую восстанавливать, хорошо еще что в мастерской были дохлые ЭБУ с которых мне впаяли кондеры и заодно диод. Если не помогет то поеду к ним же за TLE, т.к. дорожка целая, ну покрайней мере косяков не нашел. Smile
_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2009 21:10
Ответить с цитатой

Все таки дело не в диоде, т.к. сегодня снова заглох по причине отсутствия упраляющим реле минуса. cry Ладно хоть не на ходу в пробке и не при обгоне. Вставил премычку заместо реле, можно ли ее оставлять в таком вот виде на длительное время, т.е. не убирая перемыку? Потмо может сделаю временно ручное управление реле при помощи кнопки, а после перепаять попробую микруху. 3500р за новый ЭБУ отдавать нет пока что таких лишних денег.
_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2009 05:00
Ответить с цитатой

Эта релюха запитывает все датчики под капотом и некоторые цепи ЭБУ.
Если оставить перемычку, АКБ на стоянке будет разряжаться интенсивнее.
Думаю, 200-300 "лишних" миллиампер потянет. Надо померить ток разряда АКБ с перемычкой и без неё...

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38130
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2009 11:39
Ответить с цитатой

SAuto
помоему копи лутше на новый ЭБУ , пока чо ещё ненатворил по серьёзнееИМХО

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2009 14:22
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
помоему копи лутше на новый ЭБУ

Конечно буду, но ездить то надо сейчас Wink

_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
keySEE



На форуме 7 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 21124, 16 кл, 2004г
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 16:48
Ответить с цитатой

У меня возникла подобная проблема... Sad

Машина то заводится, то нет... Чтобы её завести нужно потеребить связку этих трёх реле "главное-бензонасоса-вентилятора".
При этом раздаются щелчки реле, но вот беда - самых разных. То бензонасос щёлкнет, то доп. реле стартера... Недавно не включился вентилятор, когда стрелка была в красной зоне...

Все массы проверил, подкрутил, цепь главного реле - целая, напряжение с него не пропадает и включает остальные цепи исправно. Минус с эбу вроде тоже приходит. Но то заводится, то нет..

Куда дальше копать? Sad
___________________________
ВАЗ 21124 1.6i 16кл, Bosch 7.9.7
Вернуться к началу
keySEE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 17:04
Ответить с цитатой

keySEE писал(а):
Машина то заводится, то нет...


Стартер то крутит?

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 00:03
Ответить с цитатой

SAuto
Как устранил проблему?

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2010 09:01
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
Как устранил проблему?

В мастерской где мне восстановили кондеры и диод, прогрели TLE и пропояли ее ноги, а также что б не мучатся с поиском трещины в дорожке(т.к. тем более плата многослойная вроде)вдруг действительно есть эта трещина которая при нагреве платы дает о себе знать, припояли проводок от ноги TLE до ноги разъема. Т.е. сделали вот это:
serg_42 писал(а):
2) пропаять всё от 14-го пина разъёма до 34 ноги TLE, включая проходные отверстия. Внимательно под лупой просмотреть дорожку на предмет микротрещины.

serg_42 Drinks or Beer

И теперь, ттт, все путем уже скоро будет как год. Посмотрим как оно будет в холода при нагреваниях и остывании платы, хотя в прошедшие морозы все нормально было.

_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЖыНёГ



На форуме 5 лет
Сообщения: 93
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21104 2004г. Двигатель 21124, 1,6-16. Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 22 Май 2012 20:43
Ответить с цитатой

Ребята, а у меня проблема в точности до наоборот. Главное реле порой вообще не отключается при отключенном зажигании. Что может быть?
Вернуться к началу
ЖыНёГ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы