Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вибрации после смены задней опоры двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вибрации после смены задней опоры двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2009 11:17
Ответить с цитатой

Началось с того, что после замены задней опоры двигателя (менял только саму резино-металлическую опору т.к. старая с трещинами была, сама балка старая) появилось весьма неприятное дребезжание сзади справа. Особенно слышно когда вытягиваешь подсос и запускаешь двигатель после стоянки ночной. По мере утапливания подсоса вибрация стихает. Но ещё есть виброшум где-то в районе перегородки салон-двигатель.
Вопросы:
1. Лечится ли это и как?
2. Почему шум появился, ведь по идее, двигатель с коробкой "стали на место"?
Спасибо за ответы и опыт!

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2009 11:29
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска писал(а):
Особенно слышно когда вытягиваешь подсос и запускаешь двигатель после стоянки ночной.

Я бы посмотрел крепление штанов к коробке,да и весь выхлопной тракт глянуть не помешает,а сзади с права как раз и есть глушитель.
Леонид из Н-ска писал(а):
Но ещё есть виброшум где-то в районе перегородки салон-двигатель.

В этом месте крепиться коробка к двигателю,может протянуть крепления.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2009 11:39
Ответить с цитатой

Это так размышления в слух.
Дребезг сзади справа может быть вызван тем, что после того, как двигатель несколько приподнялся, труба глушителя, закрепленная на коробке, несколько поменяла свое расположение и возможно задевает что-нибудь.
Звук от переднего щита, может быть вызван тем, что после подъема двигателя, тяга газа (та ее часть, что расположена справа сзади двигателя и идет вверх и к которой подсоединена тяга идущая непосредственно к карбу), на холостом ходу начала задевать трубку подвода охлаждающей жидкости к печке. У меня такое раз было.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2009 13:20
Ответить с цитатой

Спасибо за советы, буду смотреть. А тягу газа проверил - не она.
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2009 13:36
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска писал(а):
А тягу газа проверил - не она.

Может где еще что нибудь цепляется за двигатель,а как передние подушки двигателя нормальные?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 15:12
Ответить с цитатой

Оказалось что глушак в одном месте прям касается днища, а спереди штаны касались щитка защитного стартера. Снял последний как лишнюю деталь. С глушителем придумал так - деревянную плашку всю обмазал герметиком высокотемпературным и привяжу между днищем и глушителем.
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы