Страница 1 из 1
-=Worm=-
При пробеге около 1000км, стал звонко дребезжать глушак, терпел долго, почитав стало ясно что нужно из него вытряхнуть куски катализатора Smile В моём случае оказалась капля сварки, скажу честно мучался пару часов, но через трубу ничего не вытряхивалось, решил немного вскрыть ибо звук начал уже просто вымораживать suu , особенно на ХХ, было решено побеждать любой ценой.
Сначала рассверлил в месте 4 но без результатов, ничего не высыпалось и продолжало звенеть. Со злости уже дубасил его кувалдой и об стены гаражей.
Затем рассверлил в месте 2 при сверлении второго отверстия ломается сверло 3 и падает как на зло внутрь глушака vst Зато через это отверстие удалось извлечь виновника звона капля сварки 1 Ещё минут с 20 помучался вынимая кусок сверла и вуаля! Нет звона на хх!
Пробег 6тыщ.

Мож кому пригодится...

$@#Y@
Вот это ты заморочился.

Кстати, из засверленной мной дырки в глушаке вода течет много и активно... Нижняя часть глушака уже покрылась поверхностной ржавчиной от воды. Посмотрим, как долго выдержит этот глушитель.
-=Worm=-
$@#Y@ писал(а):

Вот это ты заморочился.


есть такое... но ты просто представить себе не можешь как достал этот дребезг, новая каляска, а такое ощущение что сзади пустых консервных банок привязали пяток, не покупать же новый глушак... темболее с баблом не особо ща.
$@#Y@ писал(а):

Посмотрим, как долго выдержит этот глушитель.


при случае подварю естессно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы