-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
При пробеге около 1000км, стал звонко дребезжать глушак, терпел долго, почитав стало ясно что нужно из него вытряхнуть куски катализатора
В моём случае оказалась капля сварки, скажу честно мучался пару часов, но через трубу ничего не вытряхивалось, решил немного вскрыть ибо звук начал уже просто вымораживать
, особенно на ХХ, было решено побеждать любой ценой.
Сначала рассверлил в месте
4 но без результатов, ничего не высыпалось и продолжало звенеть. Со злости уже дубасил его кувалдой и об стены гаражей.
Затем рассверлил в месте
2 при сверлении второго отверстия ломается сверло
3 и падает как на зло внутрь глушака
Зато через это отверстие удалось извлечь виновника звона капля сварки
1 Ещё минут с 20 помучался вынимая кусок сверла и вуаля! Нет звона на хх!
Пробег 6тыщ.
Мож кому пригодится...
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Вот это ты заморочился.
Кстати, из засверленной мной дырки в глушаке вода течет много и активно... Нижняя часть глушака уже покрылась поверхностной ржавчиной от воды. Посмотрим, как долго выдержит этот глушитель.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
$@#Y@ писал(а):Вот это ты заморочился.
есть такое... но ты просто представить себе не можешь как достал этот дребезг, новая каляска, а такое ощущение что сзади пустых консервных банок привязали пяток, не покупать же новый глушак... темболее с баблом не особо ща.
$@#Y@ писал(а):Посмотрим, как долго выдержит этот глушитель.
при случае подварю естессно.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы