Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена амортизаторов на классике своими руками

 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена амортизаторов на классике своими руками вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 09:29
Ответить с цитатой

Эм...такое возможно? На сколько я знаю там не все так легко. Какой спец. инструмент нужен?
_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pivinik



На форуме 8 лет
Сообщения: 2515
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 09:40
Ответить с цитатой

Смотря какие - передние или задние! Вся процедура обычно хорошо описана в мурзилке (в книжке)! Для пердних проблемно обычно открутить верхную гайку крепления амортизатора. Она закисает, шток проворачивается и очень мало места для маневра. И еще на старых машинах обычно обламываются нижние шпильки крепления амортизатора к рычагу подвески. тогда приходится снимать нижний рычаг или ремонтировать его или менять. Для задних амортизаторов особых проблем нет. Там все более доступно и как правило - откручивается.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 09:46
Ответить с цитатой

andy-none писал(а):
Эм...такое возможно? На сколько я знаю там не все так легко. Какой спец. инструмент нужен?


При прямых руках возможно все.
Кол-во гемора зависит от того задний или передний. Хотя не велика разница при наличии инструмента, и эстакады.

Из ключей ес-но набор головок и ключей ( стандарт 13, 17, 19),ключик для верхней шпильки переднего аморика, домкрат, балонник. Если у старушки совсем все печально то может потребоваться болгарка.

Из деталей, сами аморики, новые резинки, немного графитки для смазки гаек перед закручиванием, WD40, и новые болты / гайки (по вкусу).

По акуратнее со шпильками крепления кронштейна аморика на нижнем рычаге, заломаешь наплачешся и нае...
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 09:48
Ответить с цитатой

Если заломаешь шпильки, то проще без гемора приехать в сервис, приварят новые. Нафиг надо эти пряски с дрелью и съемом рычага.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 09:52
Ответить с цитатой

Oposition писал(а):
По акуратнее со шпильками крепления кронштейна аморика на нижнем рычаге, заломаешь наплачешся и нае...
Это касаемо задних или передних амортов? Или в обоих случаях?
_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 09:58
Ответить с цитатой

andy-none писал(а):
Это касаемо задних или передних амортов?

Передних.

Купите «Руководство по эксплуатации и ремонту», там все подробно и с рисунками описано, сразу уйдет куча вопросов.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 10:10
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Купите «Руководство по эксплуатации и ремонту», там все подробно и с рисунками описано, сразу уйдет куча вопросов.
Благодарю.
_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алекс@ндр



На форуме 9 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 11:10
Ответить с цитатой

По поводу проворачивания штока на передних при откручивании верхней гайки. Иногда помогает , если откручивать гайку при поддомкраченной машине, когда колесо чуть оторвалось от земли, шток нагружается усилием пружины и не вращается.
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 13:29
Ответить с цитатой

продается специальный ключ для того чтобы держать шток переднего амортизатора у классики (не путать с 9 семейством)
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы