Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Скрип ступичного подшипника?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Скрип ступичного подшипника? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nails



На форуме 14 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2003 11:25
Ответить с цитатой

Приветствую, All!
В очередной раз обращаюсь к тебе за помощью.
Опять достает скрип правого переднего колеса. Скрип не постоянный. В основном появляется при повороте (даже легком) в левую сторону. Но может продолжаться и при движении прямо. Когда он достал меня в первый раз - заменил тормозные колодки (те что стояли, оказались в хорошем состоянии, нигде не оказалось видимых следов трения) и скрип исчез. Но вот этот скрип появился вновь. Кстати, он может пропадать после торможения. Так вот вопрос: может ли неисправность ступичного подшипника или того что его окружает быть причиной этого скрипа? (у меня у самого такие подозрения стали появляться после прочтения последнего номера ЗР. Может ступица смещается по оси - начинается скрип, а при торможении - ступица смещается обратно и скрип пропадает. С новыми колодками тормозной диск препятствует смещению, а со слегка изношенными нет - вот и причина короткого излечения после смены колодок). Может кто знает как убедиться в правильности сделанных выводов и ехать на СТО с точным диагнозом?
Спасибо.
Вернуться к началу
Nails сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 15 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2003 12:56
Ответить с цитатой

Nails писал(а):
Приветствую, All!
В очередной раз обращаюсь к тебе за помощью.
Опять достает скрип правого переднего колеса. Скрип не постоянный. В основном появляется при повороте (даже легком) в левую сторону. Но может продолжаться и при движении прямо. Когда он достал меня в первый раз - заменил тормозные колодки (те что стояли, оказались в хорошем состоянии, нигде не оказалось видимых следов трения) и скрип исчез. Но вот этот скрип появился вновь. Кстати, он может пропадать после торможения. Так вот вопрос: может ли неисправность ступичного подшипника или того что его окружает быть причиной этого скрипа? (у меня у самого такие подозрения стали появляться после прочтения последнего номера ЗР. Может ступица смещается по оси - начинается скрип, а при торможении - ступица смещается обратно и скрип пропадает. С новыми колодками тормозной диск препятствует смещению, а со слегка изношенными нет - вот и причина короткого излечения после смены колодок). Может кто знает как убедиться в правильности сделанных выводов и ехать на СТО с точным диагнозом?
Спасибо.

Ступица сидит на многошлицевом вале гранаты. Если появится люфт соединения, то он будет проявляться в виде щелчков при томожении-разгоне. Подшипников в ступице два конических и их натяг определяться гайкой. Она же препятствует осевому смещению ступицы. Если есть подозрения по поводу подшипников, то нужно вывесив колесо, резко покачать за покрышку. Если есть слабина, то это сразу почувствуется.
А пищат скорее всего колодки, которые не всегда отходят от диска. Видимых следов подобного касания и не увидишь - таже самая поверхность трения.
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_new



На форуме 15 лет
Сообщения: 11
Откуда: Томск
Авто: Только джипы
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2003 08:18
Ответить с цитатой

У меня тоже такое было только на левой стороне. Это дело в ступице. Вывеси колесо и подергай его, если будет люфт, то подтяни гайку ступицы и все. Я так сделал и все стало нормально. Только затягивай по инструкции, там есть ньюансы.
Вернуться к началу
Oleg_new сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Oleg_new



На форуме 15 лет
Сообщения: 11
Откуда: Томск
Авто: Только джипы
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2003 08:19
Ответить с цитатой

У меня тоже такое было только на левой стороне. Это дело в ступице. Вывеси колесо и подергай его, если будет люфт, то подтяни гайку ступицы и все. Я так сделал и все стало нормально. Только затягивай по инструкции, там есть ньюансы.
Вернуться к началу
Oleg_new сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skier64



На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: SPb
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2003 10:04
Ответить с цитатой

Такая фигня бывает, когда колодки слишком туго сидят и не отходят от диска. Интенсивного износа при этом нет. Визуально не заметишь.

Например, на зубиле практически всегда надо снимать наждаком края колодок, чтобы они ходили свободно в суппорте.

_________________
Дмитрий.

Удачи на дорогах! :о)

З.Ы. Акулы не едят юристов из профессиональной солидарности!
Вернуться к началу
skier64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tailer



На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2003 18:11
Ответить с цитатой

skier64 писал(а):
Такая фигня бывает, когда колодки слишком туго сидят и не отходят от диска. Интенсивного износа при этом нет. Визуально не заметишь.

Например, на зубиле практически всегда надо снимать наждаком края колодок, чтобы они ходили свободно в суппорте.


Необязательно будут подшипники и закисшие колодки может просто изношен почти до предела тормозной диск колодки задевают небольшую не выработанную кромку на диске от этого и скрип но он обычно не постоянный короткие скрипы каждый оборот колеса
Вернуться к началу
Tailer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tailer



На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2003 18:12
Ответить с цитатой

skier64 писал(а):
Такая фигня бывает, когда колодки слишком туго сидят и не отходят от диска. Интенсивного износа при этом нет. Визуально не заметишь.

Например, на зубиле практически всегда надо снимать наждаком края колодок, чтобы они ходили свободно в суппорте.


Необязательно будут подшипники и закисшие колодки может просто изношен почти до предела тормозной диск колодки задевают небольшую не выработанную кромку на диске от этого и скрип но он обычно не постоянный короткие скрипы каждый оборот колеса
Вернуться к началу
Tailer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tailer



На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2003 18:13
Ответить с цитатой

skier64 писал(а):
Такая фигня бывает, когда колодки слишком туго сидят и не отходят от диска. Интенсивного износа при этом нет. Визуально не заметишь.

Например, на зубиле практически всегда надо снимать наждаком края колодок, чтобы они ходили свободно в суппорте.


Необязательно будут подшипники и закисшие колодки может просто изношен почти до предела тормозной диск колодки задевают небольшую не выработанную кромку на диске от этого и скрип но он обычно не постоянный короткие скрипы каждый оборот колеса
Вернуться к началу
Tailer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы