Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про быстро дохнущий аккум. Вопрос.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Про быстро дохнущий аккум. Вопрос. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 10:54
Ответить с цитатой

Чета я запутался. Сдох аккум. Я его зарядил. Счастливый поехал, а он в середине дня опять сдох. Ну по всей видимости время его пришло. т.к. был он старенький. Пошел купил новый. На следующий день он тоже сдох. Поставил заряжаться, судя по току зарядки, разряжен почти полностью. И это новый.
На клеммах аккума 12В, на генераторе 14В (при работающей машине). При заглушенной ток потребления порядка 30мА (когда на сигналке стоит). В чем может быть дело?
Сколько тока потребляет электрика авто при работе? Если только брать обеспечение работы движка, без фар, мафона и т.п.
Smile
Можно ли интересно вернуть в магаз купленный аккум, если старый на самом деле жив и дело вобще не в нем?
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 11:23
Ответить с цитатой

у тебя что-то с зарядкой. генератор. на одном аккуме можно прилично проехать если без света и прочих потребителей.
_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malanya



На форуме 9 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва,СВАО,алтуфьево
Авто: ваз 21093i "Снежка => Mitsubishi Lancer 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 11:38
Ответить с цитатой

Похоже на диодный мост!Была такая проблема!
_________________
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу!
Вернуться к началу
Malanya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тазовод093



На форуме 7 лет
Сообщения: 463
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 90 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 11:55
Ответить с цитатой

Malanya писал(а):
Похоже на диодный мост!Была такая проблема!

+1 Причём лампочка не горела, но аккум постоянно недозаряжался и в результате в один прекрасный момент взял и сдох))) Хотя аффтар пишет что гена 14 В даёт... А на каких оборотах мерял? Может при повышенных оборотах ремень гены моск пудрит?

_________________
ВАЗ 21093i - это судьба... или злой рок...
Вернуться к началу
Тазовод093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 17:35
Ответить с цитатой

Хм. спасибо, интересно. Я вот тока не понял: при исправном гене скока напруги должно быть на клеммах аккума на заведенной машине?
А лампочка в самом деле не горит и гена в общем-то недавно менялся, поэтому я и не грешил на него. А похоже стоило.

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 17:44
Ответить с цитатой

Ars Longa писал(а):
Хм. спасибо, интересно. Я вот тока не понял: при исправном гене скока напруги должно быть на клеммах аккума на заведенной машине?
На полностью прогретой, без потребителей, у меня 13,6
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха-09i



На форуме 8 лет
Сообщения: 349
Откуда: Новгород
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 18:34
Ответить с цитатой

потреблени тока многа очень, должно быть порядка 0.16 мА а то и меньше.
_________________
ваз 2109i 2002 г.в.------>ваз 21124. 2005 г.в.
Вернуться к началу
Лёха-09i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 18:44
Ответить с цитатой

Цитата:
Хм. спасибо, интересно. Я вот тока не понял: при исправном гене скока напруги должно быть на клеммах аккума на заведенной машине?

13.9-14.1 примерно в этом диапазоне, сколько разпроверял.

Цитата:
При заглушенной ток потребления порядка 30мА

50-(60 когда светодиод горит Smile ) мА потребление.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 19:11
Ответить с цитатой

А напряжение на генераторе и на клеммах аккамулятора должно отличаться (если да, то на сколько) или нет?

Я попытался сейчас проверить. Один раз показал 13,5В, потом почему то 12. Хз, толи правда, толи прибор глючит.

Цитата:
потреблени тока многа очень, должно быть порядка 0.16 мА а то и меньше.

Дело в общем-то не в величине нормального потребления, а в том, что этого потребления явно недостаточно чтобы за ночь посадить аккум

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 19:15
Ответить с цитатой

Ars Longa писал(а):
А напряжение на генераторе и на клеммах аккамулятора должно отличаться (если да, то на сколько) или нет?


Не должно, если отличается смотри провод (контакты) от гены на аккумулятор.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 19:27
Ответить с цитатой

О значит как. Я думал что какие-то потери должны быть. Ошибался.
Просто когда покупал гену, то делал это с рук у местного автоэлектрика. И когда он мне демонстрировал что гена рабочий, то тестером снял напряжение на клеммах аккума и оно было 12В. Он немного смутился и снял напругу с самого гены (один щуп на гену, второй на двиг). Показало 13,8 В. Только вот с тех пор я благополучно отъездил уже пару месяцев, так что или воспоминания у меня шалят или напругу с клемм он снял тогда как-то не так.

Как проверить исправность гены? Только по выдаваемому напряжению?

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 19:51
Ответить с цитатой

Токовыми клещами, писали, замеряли сколько гена ток отдаёт.
А так - зарядить АКБ, замерить напряжение до установки, подключить клеммы и снова замерить; включить зажигание и снова замерить. У меня после подключения клемм падает совсем чуть-чуть, после включения зажигания - примерно 0.5 В. Завести двигатель, сравнить с тем, что было. Если на клеммах АКБ не около 14 В - искать почему. Замерить напряжение "+" гены - "+" АКБ; там провод не очень толстый, но перепад напряжений фактически должен отсутствовать.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 19:52
Ответить с цитатой

И еще сразу хотел спросить. Хочу обзавестись тестером. А то один есть, но для обычной электрики, десятые доли ни В ни А снимать не может. Еще есть старый советский аналоговый в металлическом чемоданчике. Выглядит клево конечно, но я что-то не очень его показаниям доверю. Хотя вроде способен снимать очень малые значения напряжения.
Хочется взять прибор чтобы и не по карману не ударило и доверять показаниям можно было. Точности должно хватать на стандартные измерения в автоэлетрике. (например чтобы ДМРВ можно было надежно проверить). Я так понимаю что обычный 200рублевого китайский мне не подойдет. Какой тогда взять?

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 19:56
Ответить с цитатой

Ars Longa писал(а):
Как проверить исправность гены? Только по выдаваемому напряжению?


Как самый простой вариант, да. Посмотреть ещё стабильность напруги, чтоб не плавала. Проверять желательно на клеммах АКБ чтобы проверить заодно провод на заряд от гены на АКБ. но судя по
Ars Longa писал(а):
Он немного смутился и снял напругу с самого гены
провод или клеммы идущий на зарядку совсем плох.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 23:48
Ответить с цитатой

Цитата:
Токовыми клещами, писали, замеряли сколько гена ток отдаёт.

У меня кстати есть токовые клещи, надо будет проверить завтра Smile

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 01:46
Ответить с цитатой

Ars Longa писал(а):
Еще есть старый советский аналоговый в металлическом чемоданчике. Выглядит клево конечно, но я что-то не очень его показаниям доверю. Хотя вроде способен снимать очень малые значения напряжения.

это Цешка gpn надёжный и правильный.
Ars Longa писал(а):
У меня кстати есть токовые клещи, надо будет проверить завтра
токовые клещи работают на индуктивности.переменка есть только внутри генератора.в остальном это постоянка с пульсациями сглаживаемые АКБ и реактивными нагрузками.показания использовать можно чисто в сравнении с заведомо исправной машиной.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_Cat



На форуме 8 лет
Сообщения: 921
Откуда: казахстан
Авто: 21099, 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 02:05
Ответить с цитатой

имхо купить китайский за 200р и сравнить с эталонным - старым в металлическом чемоданчике(если он исправен, тоесть пользоваться в дальнейшем им как эталоном, кстати отличный прибор, вроде С431 название, на квадратной батарейке)

а ток мерять точнее в разыве цепи, тем же китайцем, до 5-8 ампер кратковременно нормально(хотя там пишут обычно 20 а, около 20 сек)

все замеры типа 13,6, 13,8 вольт имхо чисто информация, это часто в пределах погрешности прибора, если искать причину то мерять нужно токи, сколько от гены идет на аккум, на каких оборотах, сколько уходит на потербители, может при включении зажигания появляется где нибудь какая паразитная нагрузка(провода отсырели или еще чего)
Вернуться к началу
Dmitry_Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 10:11
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Ars Longa писал(а):
Еще есть старый советский аналоговый в металлическом чемоданчике. Выглядит клево конечно, но я что-то не очень его показаниям доверю. Хотя вроде способен снимать очень малые значения напряжения.

это Цешка gpn надёжный и правильный.

+мильён, только неудобный по габаритам.
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bezumec



На форуме 8 лет
Сообщения: 354
Откуда: Иваново
Авто: ваз 21140 `05г EK34->ULT HL52
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 10:26
Ответить с цитатой

Сними с генератора диодный мост и проверь диоды. Тоже было, аккум разряжался очень быстро. Один диод был пробит. Напряжения я не мерил, просто с этого начал и сразу попал в "десятку".
Вернуться к началу
bezumec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 11:00
Ответить с цитатой

Цитата:
все замеры типа 13,6, 13,8 вольт имхо чисто информация, это часто в пределах погрешности прибора

Нее, ну а как же тогда измерение напряжений на том же ДМРВ. Там же значения в сотых долях В играют значение: вот взял из другой темки :
Цитата:
0,99 В по таблице соответствует нулевому расходу, а 1.04 В уже нет
Т.е. 0,05 В это уже важно. А ты говоришь, что десятые доли это в рамках погрешности.
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 11:32
Ответить с цитатой

Ars Longa писал(а):
Хочется взять прибор чтобы и не по карману не ударило и доверять показаниям можно было

Это удар по карману (200 баксов) зато жЫр, клещи на постоянный ток
http://www.elfaelectronics.com.ua/cgi-bin/index.cgi?artnr=76-432-16#desc мечта идиота.
А если по теме ... любой китайскотестер с похрешностью в 2% например такой http://www.multimeter.ru/device_32.html равно как и любой другой.

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 15:05
Ответить с цитатой

О новые данные. У меня действительно цэшка для измерения. На клеммах аккума (нового) показывает 13,5 В (!) что меня чета удивляет.

А на самом генераторе показывает напругу в 12 В. Собственно не удивительно что аккум садиться, я же получается на нем езжу. Эти 12В о какой неисправности говорят и как это лечить и сколько денег нужно примерно (и сколько технавыков, а то я прежнего гену убил попыткой перебрать)? Это в самом деле диоды или что-то другое?

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bezumec



На форуме 8 лет
Сообщения: 354
Откуда: Иваново
Авто: ваз 21140 `05г EK34->ULT HL52
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 15:08
Ответить с цитатой

Диоды + "таблетка", больше там ничего нету.
Вернуться к началу
bezumec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 15:17
Ответить с цитатой

Дайте ссылку где можно про это прочитать. Потому что я только знаю как это выглядит/снимается, но не знаю как это диагностируется и кто из них кто.
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_Cat



На форуме 8 лет
Сообщения: 921
Откуда: казахстан
Авто: 21099, 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 15:30
Ответить с цитатой

Ars Longa писал(а):
Т.е. 0,05 В это уже важно. А ты говоришь, что десятые доли это в рамках погрешности.

в слаботочной экранированной электронике (мозги) может и значат

в сильноточной цепи важен ток, в плохоэкранированых проводах постоянно возникаю скачки напряжением 0,05 вольт и более - помехи их называют

у обычного медного провода есть несколько основных электрических характеристик, сопротивление(Омы) , индуктивность (Генри) и емкость (Фарады), так вот данные характеристики проявляют себя в разных условиях, и их учитывают в разных условиях

можешь провести маленький эксперимент, возьми обычный гудок от авто, такой механический, стандартный, который просто гудит, держись руками за его клеммы и подключи в аккуму, он загудит, а затем отсоедини от аккума, но руки от клемм не отпускай, почувствуешь легкий удар током, там в момент отсоединения будет несколько сотен ,а может и тысяч вольт(зависит от сопротивления твоего тела), откуда они взялись? ведь там было всего 12 вольт не больше не меньше(прибор ведь показал) Smile
Вернуться к началу
Dmitry_Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы