geka T-v
На форуме 22 лет
Сообщения: 54
Откуда: Kirovogred
И откуда он берется (вакуум) в баке? Вроде и клапан есть.
Очень заметно при маленьком остатке бензина -количество шагов РХХ (93И) выходит далеко за норму - около 70 вместо 20-55.
Бензонасос вроде мощный - так влиять не должно
Black99
На форуме 21 лет
Сообщения: 763
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
А какая связь между РХХ и вакуумом в баке? Движок не глохнет?
YuriGr
На форуме 22 лет
Сообщения: 254
Откуда: Saratov
В сервисе мне рассказали как машинки от того обезсиливают.
А те у которых система питания справляется впоследствии меняют б/бак вместе с б/насосом - сжимает нах!
У самого бак форму менял, да я писал не один раз, но никто ничего дельного не посоветовал, и схемки толковой я не нашел.
У тебя есть два выхода:
1. Двигать в толковый сервис и делать полную ревизию системы.
Причины могут быть разные: забился клапан, замялась трубка...
2. Делаешь в крышке б/бака (с внутренней стороны) очень маленькое отверстие и забываешь про проблему. Я сделал так. Кстати пропал запах бензина в салоне.
ЗЫ: Если кто знает минусы п.2, предупредите меня
geka T-v
На форуме 22 лет
Сообщения: 54
Откуда: Kirovogred
Black99 писал(а):А какая связь между РХХ и вакуумом в баке? Движок не глохнет?
1, Возможно падение давления топлива.
2, Возле РХХ - патрубок соединения с адсобером, а тот с баком.
Т.е. увеличение шагов РХХ - средство от глохнущего двигла ИМХО
geka T-v
На форуме 22 лет
Сообщения: 54
Откуда: Kirovogred
Сам себе и отвечу. Пониженное давление в баке - нормальное явление (в определенных пределах).
За ночь давление , как правило уравнивается. Отвечает за это дело клапан находящийся недалеко от адсорбера. Т.е. по шлангу на котором висит этот клапан пары попадают в адсорбер и при расдое бензина - воздух в бак.
Жаль только, что НИКТО из "специалистов" не соизволил сказать о ВЕЛИЧИНЕ допустимого перепада давлений. Что, собственно говоря, характерно для ВАЗовцев. А данная тема неоднократно появлась в форуме.
Вот и сверлит народ в баках отверстия...
YuriGr
На форуме 22 лет
Сообщения: 254
Откуда: Saratov
geka T-v писал(а):Сам себе и отвечу. Пониженное давление в баке - нормальное явление (в определенных пределах).
За ночь давление , как правило уравнивается. Отвечает за это дело клапан находящийся недалеко от адсорбера. Т.е. по шлангу на котором висит этот клапан пары попадают в адсорбер и при расдое бензина - воздух в бак.
Жаль только, что НИКТО из "специалистов" не соизволил сказать о ВЕЛИЧИНЕ допустимого перепада давлений. Что, собственно говоря, характерно для ВАЗовцев. А данная тема неоднократно появлась в форуме.
Вот и сверлит народ в баках отверстия...
а поподробнее о местонахождении сего клапана можно?..
geka T-v
На форуме 22 лет
Сообщения: 54
Откуда: Kirovogred
YuriGr писал(а):[quote="geka T-v"
а поподробнее о местонахождении сего клапана можно?..
Ежели рассматривать схему НЕ ИНЖЕКТОРНУЮ - то на шланге подсоединенному к сепаратору. Если смотреть схему инжекторную - на шланге от сепаратора к адсорберу - в моторном отсеке. А в жизни, на моей есть оба - один рядом с заливной горловиной, второй возле адсорбера. Но какой из них отвечает за вакуум (пониженное давление в баке) я НЕ ЗНАЮ. И о величине давления НЕ ЗНАЮ. В доступной литературе не прописано, а ВАЗовцы МОЛЧАТ.
Не до того им...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы