Страница 1 из 1
geka T-v
И откуда он берется (вакуум) в баке? Вроде и клапан есть.
Очень заметно при маленьком остатке бензина -количество шагов РХХ (93И) выходит далеко за норму - около 70 вместо 20-55.
Бензонасос вроде мощный - так влиять не должно
Black99
А какая связь между РХХ и вакуумом в баке? Движок не глохнет?
YuriGr
В сервисе мне рассказали как машинки от того обезсиливают.
А те у которых система питания справляется впоследствии меняют б/бак вместе с б/насосом - сжимает нах!

У самого бак форму менял, да я писал не один раз, но никто ничего дельного не посоветовал, и схемки толковой я не нашел.

У тебя есть два выхода:
1. Двигать в толковый сервис и делать полную ревизию системы.
Причины могут быть разные: забился клапан, замялась трубка...
2. Делаешь в крышке б/бака (с внутренней стороны) очень маленькое отверстие и забываешь про проблему. Я сделал так. Кстати пропал запах бензина в салоне.

ЗЫ: Если кто знает минусы п.2, предупредите меня Smile
geka T-v
Black99 писал(а):

А какая связь между РХХ и вакуумом в баке? Движок не глохнет?



1, Возможно падение давления топлива.
2, Возле РХХ - патрубок соединения с адсобером, а тот с баком.
Т.е. увеличение шагов РХХ - средство от глохнущего двигла ИМХО
geka T-v
Сам себе и отвечу. Пониженное давление в баке - нормальное явление (в определенных пределах).
За ночь давление , как правило уравнивается. Отвечает за это дело клапан находящийся недалеко от адсорбера. Т.е. по шлангу на котором висит этот клапан пары попадают в адсорбер и при расдое бензина - воздух в бак.
Жаль только, что НИКТО из "специалистов" не соизволил сказать о ВЕЛИЧИНЕ допустимого перепада давлений. Что, собственно говоря, характерно для ВАЗовцев. А данная тема неоднократно появлась в форуме.
Вот и сверлит народ в баках отверстия...
YuriGr
geka T-v писал(а):

Сам себе и отвечу. Пониженное давление в баке - нормальное явление (в определенных пределах).
За ночь давление , как правило уравнивается. Отвечает за это дело клапан находящийся недалеко от адсорбера. Т.е. по шлангу на котором висит этот клапан пары попадают в адсорбер и при расдое бензина - воздух в бак.
Жаль только, что НИКТО из "специалистов" не соизволил сказать о ВЕЛИЧИНЕ допустимого перепада давлений. Что, собственно говоря, характерно для ВАЗовцев. А данная тема неоднократно появлась в форуме.
Вот и сверлит народ в баках отверстия...



а поподробнее о местонахождении сего клапана можно?..
geka T-v
YuriGr писал(а):

[quote="geka T-v"
а поподробнее о местонахождении сего клапана можно?..


Ежели рассматривать схему НЕ ИНЖЕКТОРНУЮ - то на шланге подсоединенному к сепаратору. Если смотреть схему инжекторную - на шланге от сепаратора к адсорберу - в моторном отсеке. А в жизни, на моей есть оба - один рядом с заливной горловиной, второй возле адсорбера. Но какой из них отвечает за вакуум (пониженное давление в баке) я НЕ ЗНАЮ. И о величине давления НЕ ЗНАЮ. В доступной литературе не прописано, а ВАЗовцы МОЛЧАТ.
Не до того им...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы