Страница 2 из 2
Stazz
На 12-м двигле без проблем меняется. (Короткая отвертка или трещетка с битой)
Stazz
Mostmajor писал(а):

ДПДЗ) - изза его "шалости" ЭБУ считает что нажата педаль газа и подает больше топлива - что и вызывает подгазовку. А неисправность РХХ в основном влияет на запуск двигателя и поддержания холостого хода.


Не будет никакой подгазовки, заливает свечи и все. Кислорода нету в двигле чтоб газовать.
Mostmajor
под подгазовкой имело в виду не резкое увеличение оборотов (которое можно вызвать нажатием педали акселератора при исправных датчиках и ИМ), а увеличение оборотов без нажатия педали. Заливать естественно будет - ЭБУ все таки получает инфу о том что дроссель открыт и соответственно увеличивает подачу топлива при "неизменном" (РХХ все ж изменит число шагов при увеличении оборотов) увеличении расхода воздуха.
Serega21120
я валяюсь 63
Stazz писал(а):

Не будет никакой подгазовки, заливает свечи и все. Кислорода нету в двигле чтоб газовать.

до 4000 обороты подымаются при отпушенной педали.хоть при неисправном РХХ хоть при неисправном ДПДЗ.попробуй тупо снять клему с ДПДЗ и посмотри что получится
Stazz
Serega21120 писал(а):

я валяюсь 63

Stazz писал(а):

Не будет никакой подгазовки, заливает свечи и все. Кислорода нету в двигле чтоб газовать.

до 4000 обороты подымаются при отпушенной педали.хоть при неисправном РХХ хоть при неисправном ДПДЗ.попробуй тупо снять клему с ДПДЗ и посмотри что получится


Вот тут, уже я валяюсь! lol1
не знаете аварийных режимов работы контроллера, не пишите чушь! "Сними клемму с дпдз" lol1
Serega21120
как раз аварийный режим и не позволит заливать свечи.
Serega21120
я правда не сильно знаком с ЯНВАРЬ ,но помоему и там при аварийных режимах ...хотя я не уверен спорить не буду
Serega21120
кстати Stazz,здесь ты пишешь что подгазовки не бывает,а в другой ветке пишешь что на холодной у тебя обороты пляшут от 710 до 1600 ???
Stazz
Я к тому, что твоя проверка "Сними клемму" никчему не приведет. Если ты снимешь клемму , он и даст немного менее 4000-х тыс. (Рхх открывает полностью канал) как ты и написал вобщем.НО --- А речь идет то о НЕИСПРАВНОМ датчике, который дает ложные показания!! А снял клемму- это равносильно обрыв цепи или его (датчика) вообще нет.
Serega21120
я согласен ,просто ты говорил что подгазовки не будет,я привел пример
Stazz
Я привязался к этому,
Mostmajor писал(а):

(ДПДЗ) - изза его "шалости" ЭБУ считает что нажата педаль газа и подает больше топлива - что и вызывает подгазовку.


Акселератор не нажат в реале, (так думает и дает показания только датчик) Эбу верит, и дает больше бенза--- заливает свечи, двиг глохнет. Вот о чем я.
Serega21120
но ведь показания ДПДЗ , влияют и на открытие РХХ ,чем больше показания тем больше его открытие и мотор не глохнет.может на январях и на бошах по разному?
Stazz
Рхх он и есть РХХ, т.е. холостой ход. Температура двигла + рхх вот вся связка. Он от датчика температуры двигла пляшет. Дпдз только дает данные в эбу о состоянии заслонки.
Serega21120
не знаю.но на моей практике немного не так.350тык.на трех машинах ,по иронии все бош
Mostmajor
Stazz писал(а):

Рхх он и есть РХХ, т.е. холостой ход. Температура двигла + рхх вот вся связка. Он от датчика температуры двигла пляшет. Дпдз только дает данные в эбу о состоянии заслонки.


Не только датчик температуры ОЖ влияет на РХХ, например: датчик скорости тоже влияет на РХХ - при движении накатом без нажатия педали акселератора обороты не 850+-30, а около 1000об/мин при этом температура может быть такой же что и на стоячем авто. А режим принудительного ХХ, там тоже число шагов РХХ отличается от обычных. Влияет все, даже наличие системы улавливания паров топлива, так как во время движения и при прочих других условиях срабатывает режим продувки адсорбера, что увеличивает поступление воздуха в обход ДМРВ.
Mostmajor
Stazz писал(а):

Я привязался к этому,

Mostmajor писал(а):

(ДПДЗ) - изза его "шалости" ЭБУ считает что нажата педаль газа и подает больше топлива - что и вызывает подгазовку.


Акселератор не нажат в реале, (так думает и дает показания только датчик) Эбу верит, и дает больше бенза--- заливает свечи, двиг глохнет. Вот о чем я.


ДПДЗ не может думать, от него исходит сигнал (напряжение от 0.3-0.7В до 4-5В.. аналогия переменного резистора) по которому ЭБУ и рассчитывает % открытия дроссельной заслонки.
Utopia
Жесть. Я сломала мозг. Но вроде получилось.
Клему сняла) а то это вызвало такие эмоции gpn

Пришлось действовать под чутким руководством коллеги.

У меня созрел новый вопрос Smile На днях отказался работать центральный замок и входить приходилось с использованием замка и ключа. И тут вдруг он сам починился! Что там "отсырело"? Почему этим пимпочкам было так сложно подниматься?
sveinung
ну всё! ты теперь - крутая hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы