Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Автомобильная палатка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Автомобильная палатка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
hakkimov



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2009 12:25
Ответить с цитатой

В выходные увидел на машине сей девайс у магазина.
Так я открыл для себя чудо инженерной мысли под названием "автомобильная палатка". Поговорил с хозяином, расспросил его немного. Снаружи эта штука показалась мне маленькой, но мужик бодренький оказался. Разложил и даже не поленился залезть внутрь. Уместился нормально. Поговорили про нагрузку - говорит он с женой и умещаются нормально, и крыша и стойки держат отлично.



Так я открыл для себя чудо инженерной мысли под названием "автомобильная палатка". Поговорил с хозяином, расспросил его немного. Снаружи эта штука показалась мне маленькой, но мужик бодренький оказался. Разложил и даже не поленился залезть внутрь. Уместился нормально. Поговорили про нагрузку - говорит он с женой и умещаются нормально, и крыша и стойки держат отлично.


Посмотрел на сайте - весит это все хозяйство всего полтинник. Примечательно, что производится в России. Поискал информацию про эти девайсы - нашел только буржуйские. Правда, там разница в цене почти в два раза. В общем, суть не в этом. Мне интересно на нашу Шевиниву такая палатка подойдет? Уж больно мне понравилась ее мобильность - мужик ее меньше чем за 2 минуты развернул в "боевое положение".
Вернуться к началу
hakkimov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2009 12:29
Ответить с цитатой

Ну, так прямо и написали бы. Рекламирую данный товар. Зачем такую историю было сочинять?
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hakkimov



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2009 12:38
Ответить с цитатой

А по делу? Подойдет или нет?
Вернуться к началу
hakkimov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprite



На форуме 9 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2009 12:45
Ответить с цитатой

hakkimov писал(а):
В выходные увидел на машине сей девайс у магазина.
Так я открыл для себя чудо инженерной мысли под названием "автомобильная палатка". Поговорил с хозяином, расспросил его немного. Снаружи эта штука показалась мне маленькой, но мужик бодренький оказался. Разложил и даже не поленился залезть внутрь. Уместился нормально. Поговорили про нагрузку - говорит он с женой и умещаются нормально, и крыша и стойки держат отлично.



Так я открыл для себя чудо инженерной мысли под названием "автомобильная палатка". Поговорил с хозяином, расспросил его немного. Снаружи эта штука показалась мне маленькой, но мужик бодренький оказался. Разложил и даже не поленился залезть внутрь. Уместился нормально. Поговорили про нагрузку - говорит он с женой и умещаются нормально, и крыша и стойки держат отлично.


Посмотрел на сайте - весит это все хозяйство всего полтинник. Примечательно, что производится в России. Поискал информацию про эти девайсы - нашел только буржуйские. Правда, там разница в цене почти в два раза. В общем, суть не в этом. Мне интересно на нашу Шевиниву такая палатка подойдет? Уж больно мне понравилась ее мобильность - мужик ее меньше чем за 2 минуты развернул в "боевое положение".

Как то странно.
Максимальная нагрузка на крышу, в лучшем случае составляет 100 кг.
Эта палатка весит 50 кг. Значит муж+жена должны в сумме весить не более 50 кг.
Я понимаю, что эти цифры для машины в движении, но не думаю что для стоячей, они намного увеличиваются.

_________________
Вернуться к началу
Sprite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hakkimov



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2009 12:53
Ответить с цитатой

Ну не знаю. Мужик весил на вскидку не меньше 80. Какая уж у него жена я не знаю, но говорит проблем ни каких. Собственно, про нагрузку - это было первое, что я у него спросил.
Вернуться к началу
hakkimov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprite



На форуме 9 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2009 12:56
Ответить с цитатой

hakkimov писал(а):
Ну не знаю. Мужик весил на вскидку не меньше 80. Какая уж у него жена я не знаю, но говорит проблем ни каких. Собственно, про нагрузку - это было первое, что я у него спросил.

Какая нагрузка на багажник написана у вас?
К ней можно прибавить максимум 50 кг (это для неподвижной машины).
Вот и всё.

_________________
Вернуться к началу
Sprite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2009 14:32
Ответить с цитатой

hakkimov писал(а):
А по делу? Подойдет или нет?

А по делу- реклама это, сынок!

И вопрос даже не в нагрузке... supercool На кой она нужна, да еще за 25,5 шт? Ну еще понятно, когда по ночам вокруг ползают несметные полчища гремучих гадов. Ездить с ней нельзя, а собирать эту фигню не быстрее, чем обычную современную палатку.
Я уж молчу про пописать ночью cry

И , кроме того, за эти деньги можно не только отличную палатку взять, но и спальники, матрасы, складную походную мебель и даже бензопилу, короче хороший комфортный ourdoor комплект.
Ну а для понтов, ясен пень- пойдет! Wink

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2009 14:53
Ответить с цитатой

VlaG писал(а):
На кой она нужна, да еще за 25,5 шт

25500 р? - продать.

А так парус хороший.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hakkimov



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2009 16:49
Ответить с цитатой

VlaG писал(а):

И вопрос даже не в нагрузке... supercool

Ну одного мужика точно выдерживает. Это я видел сам.

VlaG писал(а):
На кой она нужна, да еще за 25,5 шт? Ну еще понятно, когда по ночам вокруг ползают несметные полчища гремучих гадов. Ездить с ней нельзя,

Ну как-то ж он на ней приехал? И картинки я видел - ездиют люди. Значит можно.

VlaG писал(а):
а собирать эту фигню не быстрее, чем обычную современную палатку.

Сколько она собирается - не знаю. Разложил мужик ее быстро. Меньше двух минут прошло, точно. У меня на обычную уходит минут 10. Разница, в принципе, незначительная. И только из-за нее, согласен, я бы 25,5 не отдал.


VlaG писал(а):
Я уж молчу про пописать ночью cry

Кх... Об этом моменте я как-то не задумывался Smile)


VlaG писал(а):
И , кроме того, за эти деньги можно не только отличную палатку взять, но и спальники, матрасы, складную походную мебель и даже бензопилу, короче хороший комфортный ourdoor комплект.
Ну а для понтов, ясен пень- пойдет! Wink

Ну если так, то да...
Вернуться к началу
hakkimov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2009 16:52
Ответить с цитатой

Вот так спишь в этой палатке... с утреца потягиваясь за дверку выглядываешь.... а там 150 км/ч МКАД... Москва... ужааассс.... =))
_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprite



На форуме 9 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2009 21:37
Ответить с цитатой

NWorker93 писал(а):
Вот так спишь в этой палатке... с утреца потягиваясь за дверку выглядываешь.... а там 150 км/ч МКАД... Москва... ужааассс.... =))

А тебе ещё и в туалет приспичило. pst

_________________
Вернуться к началу
Sprite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2009 10:35
Ответить с цитатой

У кого есть вопросы, советую пожить в однослойке хоть летом. Сразу будет много ответов.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Parma



На форуме 8 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2009 17:17
Ответить с цитатой

С родителями в 80-х ездили на москвиче на юга, порядка 3000 км в одну сторону наматывали. Сначала была обычная двускатная брезентовая палатка. Потом купили палатку-багажник - вот это была ВЕСЧЬ! Фотку бы её найти, так еще и оцифровывать придется.
Принцип работы такой: на крыше крепится почти квадратный плоский чемодан из толстого дюраля на 6 стойках за водосточные желоба. Верхняя половина поворачивается на 180 градусов вокруг горизотальной оси расположенной сзади и увеличивает площадь осования палатки в два раза. Получается размер где-то 1.5 на 2.5 метра. Задняя часть крышки в раскрытом положении опирается на стальную лесницу, которая втыкается до опоры в грунт, от заднего бампера до лесницы порядка 20 см было. Этим снимается половина нагрузки с крыши и залазить с торца удобно. Причем лесница не мешала открыванию багажника, а в собраном состоянии укладывалась внутрь чемодана, высота которого была чуть меньше 10 см.
В чемодане-же были спрятаны подъемные дуги и конек крыши (две соединяемые трубки). Дуги раскрывались вперед-назад и в верхнем положении поднимали тент палатки и защелкивались фиксаторами. Далее в верхних углах дуг фиксировался конек на пружином фиксаторе и поддерживал тент палатки в верхней точке ската крыши. Получался домик с двускатной крышей и вертикальными стенками высотой порядка 1.2 метра. Внутри также хранились поролоновые маты, на которых стелили одеяло и простыню. На верхней половине чемодана были стальные поручни за которые она удобно открывалась и можно было привязывать груз как на обычный багажник.
Внутри было комфортно разместиться 2 взрослым, но без особых неудобств влазили еще и я с братом, все отлично высыпались. Палатка пережила более 5 путешествий на юг и показала себя просто отлично. Был случай когда пришлось стоять на асфальтовой стоянке у дороги в казахстанской степи при сильном ветре спрятавшись за Камаз - ветер раскачивал машину, но все нормально поспали. Не всегда можно найти ровную сухую стоянку у реки и палатка на багажнике в этом случае полностью себя оправдывает. Я минимум 2 раза в год хожу водные походы продолжительностью не менее 10 дней, не считая коротких по 3-4 дня. Имею экспериментально подобранную очень практичную снарягу, включая двухслойную палатку-черепашку с тамбуром. Так вот - на некоторых стоянках готов многое отдать за наличие той нашей автомобильной палатки - всегда ровное, сухое и мягкое место для сна. Не нужно ползать выбирая место поровнее, рубить лапник чтоб закрыть камни и ямы, окапывать периметр при постоянном дожде.
Конечно, она создает лишнее сопротивление поедая лишний бензин, но у моей Нивушки аппетит и так хороший по трассе, добавка не критична. Зато можно внеплановый груз без проблем сверху привязать - уж 100 кг палатка точно выдержит, а сама весила порядка 20 кг. Полноприводный Соболь или Газель конечно круче, но проходимость не та, да и жрет еще больше.
Что касается палатки на фото - очень уж короткая - я не высокого роста, но мне там явно будет ноги не вытянуть. Опора только на крышу - а это минимум 150 кг будет - многовато... В нашей половина веса воспринималась лесницей. Забираться сбоку - весьма непрактично, обязательно через ближайшего ползти, причем по животу, ведь головой вперед не ляжешь - низкий твердый потолок перед лицом... nea
Идеология конструкции такой палатки весьма сомнительна, я бы не купил, просто на основании своего опыта. Да и сопротивления она создаст больше, чем наша старого советского образца - просто потому-что высота её больше. Хоть бы обтекатель сзади поставили вместо того, чтобы корму утолщать... Специалисты, блин... lol1
Вернуться к началу
Parma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы