Страница 1 из 2
andy-none
День добрый. Собственно стоит электропневмоклапан экономайзера, но патрубки к нему не подключены. В патрубке, который идет от карба стоит заглушка.
Стоит ли уго подключить взад? Ощутима ли разница?
mdiman21043
По мануалу нужен, ГТО врятли без него пройдеш если сам.
Экономия ну пол литра на 100, макс литр. И торможение двигателем будет. НО и гемору немного может добавить вся эта канетель. Пока не настроиш.
Saprankov
andy-none, отличия в том, что с клапаном после выключения зажигания машина глохнет мгновенно, без клапана возможны потряхивания; с клапаном двигатель быстрее реагирует на отпускание педали газа, без клапана обороты снижаются медленно. Насчёт экономии топлива хрен знает, разницы не заметил. Вот собственно и всё:)
Буйный
Saprankov писал(а):

Насчёт экономии топлива хрен знает, разницы не заметил.

Для этого нужно пользовать режим ПХХ.
andy-none
Эм...а как его тогда подключать? Куда подключить боковой патрубок (воткнут чуть сбоку на эл.пневмоклапане)?
ALEX_69
Центральный на коллектор идёт, боковой на карб, на штуцер рядом с винтом количества.
andy-none
ALEX_69 писал(а):

Центральный на коллектор идёт

Что-то не нашел места куда его воткнуть O_o
Может сфоткает кто посадочное место центрального патрубка?
strifonoff
А у меня такая беда:
Если схема ЭПХХ подключена правильно, то гуляют обороты 1200-1500.
Приехал к карбюраторщику, тот развёл руками и подключил шланг от карба напрямую к колектору. Расколбас пропал.
Мож и карбу уже хана (правда я не помню сколько он у меня живёт)
Helg-001
Этот «расколбас» скорее всего, говорит о неисправности микропереключателя, установленного на карбюраторе.
strifonoff
он работает, проверил мультиметром
mdiman21043
strifonoff
может трубки воткнули наоборот?
ALEX_69 писал(а):

Центральный на коллектор идёт, боковой на карб, на штуцер рядом с винтом количества.

strifonoff
трубки правильно подключены.
да ладно, я отключил этот эпхх и пёс с ним. особой разницы не заметно.
a.borisoff
А у меня на днях вышла из строя система ПХХ Sad
А без неё неуютно - и на тормоз надо жать чаще и горючка бесполезно сгорает при накате.
Завтра полезу в дебри проводов и трубок.
ALEX_69
andy-none писал(а):

Что-то не нашел места куда его воткнуть O_o
Может сфоткает кто посадочное место центрального патрубка?


Заэтот штуцер цепляется нижний конец возвратной пружинки газульки. Если вдруг почему-то нет там штуцера, по центру впускного коллектора есть дренажная трубка, если не забита можно на неё прицепить.
strifonoff писал(а):

тот развёл руками и подключил шланг от карба напрямую к колектору. Расколбас пропал.


А обороты снизились до нормы или нет?
a.borisoff писал(а):

А у меня на днях вышла из строя система ПХХ


Чего с ней не так?
a.borisoff
ALEX_69 писал(а):


a.borisoff писал(а):

А у меня на днях вышла из строя система ПХХ


Чего с ней не так?



Ну, типа, перестала перекрывать подачу топлива при торможении двигателем.

Либо клапан умер, либо блок управления, либо одно из двух Smile
Микрик я уже проверил.
ALEX_69
a.borisoff писал(а):

Либо клапан умер


Сдёрни с него провод, заглохнет - нормальный клапан, для приличия можно в него ВДшку со стороны зада закачать, сняв колпачок резиновый.
a.borisoff писал(а):

либо блок управления,


снять провода с микрика, подсосом около 2000 об/мин, если обороты плавать начнут вместе с щелканием клапана, блок жив.
andy-none
Скажите, а есть ли разница как подключать провода к пневмоклапану? На самом пневмоклапане никаких обозначений нету..
strifonoff
вроде как пофик
либо ищи на пневмоклапане знак "минус"
Lestat
strifonoff
Он может и работает, только неправильно отрегулирован. И возникает не то чтобы расколбас, просто в этом диапазоне оборотов (ну примерно 1200-1600) машина едет рывками (это при езде), а на ХХ гуляют обороты, в том числе и на подсосе.

Я долго не хотел отключать ЭПХХ по причине большого рахода (а без него, как все говорят, ещё больше только), но уже не знал что делать. Потому что уже не просто мигала лампа давления масла при сбросе гааз, а уже начала просто глохнуть... Как правило происходило это на перекрестках, когда переключался на 2 передачу. Провода все прозвонил, проверил все трубки на герметичность, менял клапан - результата нет. Поменял блок управления - клапан щёлкать без конца начал на ХХ. В итогде забил и отключил. После этого у меня расход упал Pardon Сейчас езжу, забот не знаю Smile и торможение двигателем ни чуть не изменилось, как было, так и осталось.
kunnapuu
[quote="andy-none"]Эм...а как его тогда подключать? Куда подключить боковой патрубок (воткнут чуть сбоку на эл.пневмоклапане)?[/quote]
Патрубок, идущий от впускного коллектора, снять с клапана и подсоединить к карбюратору вместо патрубка, идущего от клапана к карбюратору (этот последний запихнуть куда-нибудь, чтобы не болтался,или вообще убрать). Давно так езжу, никаких изменений не замечаю. Только пришлось обороты ХХ подрегулировать.
ALEX_69
andy-none писал(а):

Скажите, а есть ли разница как подключать провода к пневмоклапану?


Без разницы.
strifonoff писал(а):

он работает, проверил мультиметром


Lestat писал(а):

Он может и работает, только неправильно отрегулирован. И возникает не то чтобы расколбас, просто в этом диапазоне оборотов (ну примерно 1200-1600) машина едет рывками (это при езде), а на ХХ гуляют обороты, в том числе и на подсосе.


+1, кроме ХХ, врядли у кого ХХ больше 1200. Микрик должен давать прямой плюс на пневмоклапан при нажатии на газ даже чуть раньше чем начала движение заслонка, для этого там болтается сектор с огромадным свободным ходом.

kunnapuu
Человек хочет его в работу запустить, а ты убить советуешь Smile .
strifonoff
поменял микрик.
действительно проблема была в нём, как уж я его так проверил, не пойму.
а как его правильно отрегулировать?
я сделал так: прикрутил его так, что при полностью отпущенной педали он был полностью нажат. или всётаки надо было оставить некий зазор?
ALEX_69
strifonoff
ALEX_69 писал(а):

Микрик должен давать прямой плюс на пневмоклапан при нажатии на газ даже чуть раньше чем начала движение заслонка, для этого там болтается сектор с огромадным свободным ходом.

NAUexx
strifonoff
Если у вас тестер с "пищалкой", то при регулировке двигайте микрик в такое положение (штатные провода на время регулировки лучше снять), чтобы при полностью отпущенной педали тестер " не пищал" (т.е. микрик разомкнут), а при лёгком нажатии на педаль - подавал "голос" (т.е. замыкался).
Крайне желательно, как писалALEX_69, чтобы момент подачи "голоса" тестером наступал чуть раньше, чем начинает приоткрываться заслонка первой камеры...И будет усё О'Кей. Если блок управления исправен, мембрана экономайзера в карбе не худая и электропневмоклапан не "закусывает" и не "травит", то хлопот эта система не доставит Wink ....Вы её даже замечать не будете. Smile
strifonoff
таким образом нужно посадить помощника чтоп он жал на педаль
снять воздушник и смотреть на заслонку, при этом тестер в режим пищалки
я всё правильно понял?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы