Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужен ли электропневмоклапан экономайзера?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Нужен ли электропневмоклапан экономайзера? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2009 21:37
Ответить с цитатой

День добрый. Собственно стоит электропневмоклапан экономайзера, но патрубки к нему не подключены. В патрубке, который идет от карба стоит заглушка.
Стоит ли уго подключить взад? Ощутима ли разница?

_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2009 05:33
Ответить с цитатой

По мануалу нужен, ГТО врятли без него пройдеш если сам.
Экономия ну пол литра на 100, макс литр. И торможение двигателем будет. НО и гемору немного может добавить вся эта канетель. Пока не настроиш.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2009 06:11
Ответить с цитатой

andy-none, отличия в том, что с клапаном после выключения зажигания машина глохнет мгновенно, без клапана возможны потряхивания; с клапаном двигатель быстрее реагирует на отпускание педали газа, без клапана обороты снижаются медленно. Насчёт экономии топлива хрен знает, разницы не заметил. Вот собственно и всё:)
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2009 07:17
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):
Насчёт экономии топлива хрен знает, разницы не заметил.
Для этого нужно пользовать режим ПХХ.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2009 07:29
Ответить с цитатой

Эм...а как его тогда подключать? Куда подключить боковой патрубок (воткнут чуть сбоку на эл.пневмоклапане)?
_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2009 09:04
Ответить с цитатой

Центральный на коллектор идёт, боковой на карб, на штуцер рядом с винтом количества.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2009 09:36
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
Центральный на коллектор идёт
Что-то не нашел места куда его воткнуть O_o
Может сфоткает кто посадочное место центрального патрубка?

_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
strifonoff



На форуме 8 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2009 10:11
Ответить с цитатой

А у меня такая беда:
Если схема ЭПХХ подключена правильно, то гуляют обороты 1200-1500.
Приехал к карбюраторщику, тот развёл руками и подключил шланг от карба напрямую к колектору. Расколбас пропал.
Мож и карбу уже хана (правда я не помню сколько он у меня живёт)

_________________
V.I.CH TEAM
Вернуться к началу
strifonoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2009 10:15
Ответить с цитатой

Этот «расколбас» скорее всего, говорит о неисправности микропереключателя, установленного на карбюраторе.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
strifonoff



На форуме 8 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2009 12:09
Ответить с цитатой

он работает, проверил мультиметром
_________________
V.I.CH TEAM
Вернуться к началу
strifonoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2009 12:14
Ответить с цитатой

strifonoff
может трубки воткнули наоборот?
ALEX_69 писал(а):
Центральный на коллектор идёт, боковой на карб, на штуцер рядом с винтом количества.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
strifonoff



На форуме 8 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2009 13:38
Ответить с цитатой

трубки правильно подключены.
да ладно, я отключил этот эпхх и пёс с ним. особой разницы не заметно.

_________________
V.I.CH TEAM
Вернуться к началу
strifonoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
a.borisoff



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 4х4
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2009 14:20
Ответить с цитатой

А у меня на днях вышла из строя система ПХХ Sad
А без неё неуютно - и на тормоз надо жать чаще и горючка бесполезно сгорает при накате.
Завтра полезу в дебри проводов и трубок.

_________________
Когда на душе скребут кошки - это они насранное закапывают...
Вернуться к началу
a.borisoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2009 14:51
Ответить с цитатой

andy-none писал(а):
Что-то не нашел места куда его воткнуть O_o
Может сфоткает кто посадочное место центрального патрубка?

Заэтот штуцер цепляется нижний конец возвратной пружинки газульки. Если вдруг почему-то нет там штуцера, по центру впускного коллектора есть дренажная трубка, если не забита можно на неё прицепить.
strifonoff писал(а):
тот развёл руками и подключил шланг от карба напрямую к колектору. Расколбас пропал.

А обороты снизились до нормы или нет?
a.borisoff писал(а):
А у меня на днях вышла из строя система ПХХ

Чего с ней не так?
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a.borisoff



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 4х4
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2009 15:05
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):

a.borisoff писал(а):
А у меня на днях вышла из строя система ПХХ

Чего с ней не так?


Ну, типа, перестала перекрывать подачу топлива при торможении двигателем.

Либо клапан умер, либо блок управления, либо одно из двух Smile
Микрик я уже проверил.
Вернуться к началу
a.borisoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2009 15:48
Ответить с цитатой

a.borisoff писал(а):
Либо клапан умер

Сдёрни с него провод, заглохнет - нормальный клапан, для приличия можно в него ВДшку со стороны зада закачать, сняв колпачок резиновый.
a.borisoff писал(а):
либо блок управления,

снять провода с микрика, подсосом около 2000 об/мин, если обороты плавать начнут вместе с щелканием клапана, блок жив.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2009 22:10
Ответить с цитатой

Скажите, а есть ли разница как подключать провода к пневмоклапану? На самом пневмоклапане никаких обозначений нету..
_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
strifonoff



На форуме 8 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2009 23:44
Ответить с цитатой

вроде как пофик
либо ищи на пневмоклапане знак "минус"

_________________
V.I.CH TEAM
Вернуться к началу
strifonoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lestat



На форуме 8 лет
Сообщения: 103
Откуда: Дзержинск
Авто: Hyundai Tucson
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2009 00:44
Ответить с цитатой

strifonoff
Он может и работает, только неправильно отрегулирован. И возникает не то чтобы расколбас, просто в этом диапазоне оборотов (ну примерно 1200-1600) машина едет рывками (это при езде), а на ХХ гуляют обороты, в том числе и на подсосе.

Я долго не хотел отключать ЭПХХ по причине большого рахода (а без него, как все говорят, ещё больше только), но уже не знал что делать. Потому что уже не просто мигала лампа давления масла при сбросе гааз, а уже начала просто глохнуть... Как правило происходило это на перекрестках, когда переключался на 2 передачу. Провода все прозвонил, проверил все трубки на герметичность, менял клапан - результата нет. Поменял блок управления - клапан щёлкать без конца начал на ХХ. В итогде забил и отключил. После этого у меня расход упал Pardon Сейчас езжу, забот не знаю Smile и торможение двигателем ни чуть не изменилось, как было, так и осталось.
Вернуться к началу
Lestat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kunnapuu



На форуме 7 лет
Сообщения: 256
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21013 1988-1995,ВАЗ - 21053 1995 - 2016г. ЛАДА-2131 -2013г
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2009 08:53
Ответить с цитатой

[quote="andy-none"]Эм...а как его тогда подключать? Куда подключить боковой патрубок (воткнут чуть сбоку на эл.пневмоклапане)?[/quote]
Патрубок, идущий от впускного коллектора, снять с клапана и подсоединить к карбюратору вместо патрубка, идущего от клапана к карбюратору (этот последний запихнуть куда-нибудь, чтобы не болтался,или вообще убрать). Давно так езжу, никаких изменений не замечаю. Только пришлось обороты ХХ подрегулировать.
Вернуться к началу
kunnapuu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2009 09:53
Ответить с цитатой

andy-none писал(а):
Скажите, а есть ли разница как подключать провода к пневмоклапану?

Без разницы.
strifonoff писал(а):
он работает, проверил мультиметром

Lestat писал(а):
Он может и работает, только неправильно отрегулирован. И возникает не то чтобы расколбас, просто в этом диапазоне оборотов (ну примерно 1200-1600) машина едет рывками (это при езде), а на ХХ гуляют обороты, в том числе и на подсосе.

+1, кроме ХХ, врядли у кого ХХ больше 1200. Микрик должен давать прямой плюс на пневмоклапан при нажатии на газ даже чуть раньше чем начала движение заслонка, для этого там болтается сектор с огромадным свободным ходом.

kunnapuu
Человек хочет его в работу запустить, а ты убить советуешь Smile .
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
strifonoff



На форуме 8 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2009 10:27
Ответить с цитатой

поменял микрик.
действительно проблема была в нём, как уж я его так проверил, не пойму.
а как его правильно отрегулировать?
я сделал так: прикрутил его так, что при полностью отпущенной педали он был полностью нажат. или всётаки надо было оставить некий зазор?

_________________
V.I.CH TEAM
Вернуться к началу
strifonoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2009 11:08
Ответить с цитатой

strifonoff
ALEX_69 писал(а):
Микрик должен давать прямой плюс на пневмоклапан при нажатии на газ даже чуть раньше чем начала движение заслонка, для этого там болтается сектор с огромадным свободным ходом.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2009 12:20
Ответить с цитатой

strifonoff
Если у вас тестер с "пищалкой", то при регулировке двигайте микрик в такое положение (штатные провода на время регулировки лучше снять), чтобы при полностью отпущенной педали тестер " не пищал" (т.е. микрик разомкнут), а при лёгком нажатии на педаль - подавал "голос" (т.е. замыкался).
Крайне желательно, как писалALEX_69, чтобы момент подачи "голоса" тестером наступал чуть раньше, чем начинает приоткрываться заслонка первой камеры...И будет усё О'Кей. Если блок управления исправен, мембрана экономайзера в карбе не худая и электропневмоклапан не "закусывает" и не "травит", то хлопот эта система не доставит Wink ....Вы её даже замечать не будете. Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
strifonoff



На форуме 8 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2009 13:08
Ответить с цитатой

таким образом нужно посадить помощника чтоп он жал на педаль
снять воздушник и смотреть на заслонку, при этом тестер в режим пищалки
я всё правильно понял?

_________________
V.I.CH TEAM
Вернуться к началу
strifonoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы