Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Вопрос к специалистам:
Каков механизм и причины образования сажи в выхлопной трубе?
Есть 2 автомобиля Евро-3 с примерно одинаковыми пробегами и условиями эксплуатации.
У одного есть легкий налет сажи в трубе, а у другого труба чистенькая, только раживенькая.
Посему встал означенный высше вопрос.
Буду благодарен за мысли.
З.Ы. Владелец авто с сажей почему-то склонен предполагать, что сажа появилась после замены заводского воздушного фильтра на новый КНЕХТ, если это имеет знаечение.
VlaG
На форуме 22 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Z писал(а):Вопрос к специалистам:
Каков механизм и причины образования сажи в выхлопной трубе?
Есть 2 автомобиля Евро-3 с примерно одинаковыми пробегами и условиями эксплуатации.
У одного есть легкий налет сажи в трубе, а у другого труба чистенькая, только раживенькая.
Посему встал означенный высше вопрос.
Буду благодарен за мысли.
З.Ы. Владелец авто с сажей почему-то склонен предполагать, что сажа появилась после замены заводского воздушного фильтра на новый КНЕХТ, если это имеет знаечение.
Механизм образования сажи достаточно прост- недостаток кислорода при горении приводит к тому, что часть углеводородов не может быть окислена до воды и СО2 и в результате воздействия высокой температуры разлагается до углерода. Причина одна- богатая смесь, а вот следствием чего это является нужно выяснять на диагностике и чем быстрее, тем лучше, поскольку повышенное содержание несгоревших углеводородов ничего хорошего нейтрализатору не обещает.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Спасибо. Механизм понятен. Теперь будем причины искать...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы