Страница 1 из 1
Z
Вопрос к специалистам:

Каков механизм и причины образования сажи в выхлопной трубе?

Есть 2 автомобиля Евро-3 с примерно одинаковыми пробегами и условиями эксплуатации.

У одного есть легкий налет сажи в трубе, а у другого труба чистенькая, только раживенькая.


Посему встал означенный высше вопрос.


Буду благодарен за мысли.

З.Ы. Владелец авто с сажей почему-то склонен предполагать, что сажа появилась после замены заводского воздушного фильтра на новый КНЕХТ, если это имеет знаечение.
VlaG
Z писал(а):

Вопрос к специалистам:

Каков механизм и причины образования сажи в выхлопной трубе?

Есть 2 автомобиля Евро-3 с примерно одинаковыми пробегами и условиями эксплуатации.

У одного есть легкий налет сажи в трубе, а у другого труба чистенькая, только раживенькая.


Посему встал означенный высше вопрос.


Буду благодарен за мысли.

З.Ы. Владелец авто с сажей почему-то склонен предполагать, что сажа появилась после замены заводского воздушного фильтра на новый КНЕХТ, если это имеет знаечение.



Механизм образования сажи достаточно прост- недостаток кислорода при горении приводит к тому, что часть углеводородов не может быть окислена до воды и СО2 и в результате воздействия высокой температуры разлагается до углерода. Причина одна- богатая смесь, а вот следствием чего это является нужно выяснять на диагностике и чем быстрее, тем лучше, поскольку повышенное содержание несгоревших углеводородов ничего хорошего нейтрализатору не обещает.
Z
Спасибо. Механизм понятен. Теперь будем причины искать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы