Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двигатель 2104- нет искры.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Двигатель 2104- нет искры. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CrusadeR



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Откуда: 40RUS
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2009 23:52
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, справиться со следующей проблемой. На Ваз 2107 с двигателем мод. 2104 (инжектор 8 клапанов) периодически пропадает искра на всех свечах. Двигатель не заводится- вспышек нет совсем. Топливо поступает, свечи не залиты. Глохнет машина совершенно спонтанно- прогретая, непрогретая, на ходу, на месте. Если подождать некоторое время (от 10 минут до 3 часов)- заводится как ни в чем не бывало и может еще несколько дней не глохнуть.
Был заменен датчик положения коленвала- ситуацию это не изменило. Также снимал с модуля зажигания клеммную колодку (ту, где 4 гнезда)- +есть, масса есть, по входам которыми управляется искрообразование пар цилиндров что-то хаотическое в диапазоне 0,01-0,1В идет. Я понимаю конечно, что измерять цифровой сигнал вольтметром- полная дурь, но осциллографа под рукой нету((.
В чем может быть причина данной неисправности?
Вернуться к началу
CrusadeR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1149
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2009 06:36
Ответить с цитатой

Подкинуть подменный МЗ.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2009 08:52
Ответить с цитатой

Если есть желание и руки в правильном направлении растут, то можешь отковырять с задней части модуля зажигания железку и пропаять всю плату. Но похоже на выход из строя драйвера управления транзюками или сам полевик. Кста, их можно заменить и будет дешевле самого модуля. Если пробой в катушках то на выброс.
А то что на входе в модуль идет только осцильником проверить моно.

Вот тебе линк, по нему все сразу поймешь

http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm

Удачного ремонта.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2009 09:02
Ответить с цитатой

В догонуку.

Сначала проверь, возьми на подтык исправный модуль, хоть в магазине с возвратом.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CrusadeR



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Откуда: 40RUS
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2009 10:40
Ответить с цитатой

Спасибо за советы! Насчет взять с возвратом- довольно проблематично- неисправность появляется спонтанно, сразу не угадаешь помогло или нет.
Точно ли вся беда в МЗ? Не может ли быть виновен контроллер? Можно ли где-то найти эталонные формы сигнала, который идет на МЗ? Осциллограф-то я найду, чтобы замерить.
Вернуться к началу
CrusadeR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1149
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2009 19:35
Ответить с цитатой

CrusadeRПопробуй узнать тут http://www.chiptuner.ru/
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kunnapuu



На форуме 7 лет
Сообщения: 256
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21013 1988-1995,ВАЗ - 21053 1995 - 2016г. ЛАДА-2131 -2013г
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2009 20:09
Ответить с цитатой

В чем может быть причина данной неисправности?[/quote]

Я бы проверил провод, идущий от двигателя на кузов. Надо зачистить место его подсоединения к кузову.
Вернуться к началу
kunnapuu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы