Debian
На форуме 11 лет
Сообщения: 43
Откуда: БАССР
Авто: 2111 M1D07T02
Два раза словил ямы передним правым колесом. Первый раз погнул диск и просто спустило колесо через место изгиба. Проехал после ямы немного, поэтому, шина осталась "жить". Диск выправили, резину поставили на место и сказали, что в нормальном состоянии. На всякий пожарный поставил отремонтированое колесо на заднюю ось, на перед - заднее колесо. На следующий день снова переднее правое, другая яма, но уже вместе с диском насквозь резина.
Диски новые (т.н. "евродиски"), резина Нордманн-5 тоже новая.
Ямы небольшие, залетал и в более крупные.
Так вот вопрос: в чем причина? Резина - нехорошая, диски - плохие, стойка "убитая", или в мечеть сходить надо? А может совокупность причин?
DJ0nny
На форуме 11 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
не зная конкретный размер ямы , скорости , и т.д
угадать практически не возможно ...
резина на 13 ?
я себе взял именно такую в расчёте на плохие дороги
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6471
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Качай 2,2-2,5 бар раз ям не видишь
Нордман-мягкая бочина,но даже если пробивает-уже значит что мало давления
Debian
На форуме 11 лет
Сообщения: 43
Откуда: БАССР
Авто: 2111 M1D07T02
Скорость не более 70-ти была, из-за, как раз таки, плохого участка дороги. Яма небольшая: 50-70мм в максимуме, с краю - 30-40 (специально вернулся, посмотрел)
Резина на 14.
Как раз таки сбоку резину пробило.
al08
На форуме 13 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
На край ямы наехал,вот и порезал баллон
za_k_on
На форуме 15 лет
Сообщения: 14930
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
всё в комплексе. Ставлю на это.
Разгильдяй-водятел не смотрит на дорогу
Он же накачал себе комфортные 1,6 атм.
Купил, зная свои дороги, шины с бумажной боковинкой
Ушатал подвеску так, что теперь удары принимает только колесо.
Я практически одновременно махнул колёса и подвеску. С 14 на 15. Так вот: там, где 14-е весело стучали диском по ямам, 15-е молчали. Это к вопросу о вкладе подвески в долголетие колёс.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 11 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
za_k_on писал(а):всё в комплексе. Ставлю на это.
Разгильдяй-водятел не смотрит на дорогу
Он же накачал себе комфортные 1,6 атм.
Купил, зная свои дороги, шины с бумажной боковинкой
Ушатал подвеску так, что теперь удары принимает только колесо.
Я практически одновременно махнул колёса и подвеску. С 14 на 15. Так вот: там, где 14-е весело стучали диском по ямам, 15-е молчали. Это к вопросу о вкладе подвески в долголетие колёс.
Дружище ты в подвесках разбираешься. Нужен эффект нагрузке на подвеску. Давно заметил что при всех пассажирах отзыв на ямах совсем другой а сейчас на зимних МЕДЕО R13 как на вате всё "глухо". Перед-зад умирают потихоньку задаюсь вопросом что поставить взамен.
Больший радиус всегда лучше будет хавать ямы и трещины это аксиома.
za_k_on
На форуме 15 лет
Сообщения: 14930
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Bosoi вариантов тьма. От кошелька зависит.
Есть 25к - бери плазу эксперт и новые стоковые пружины.
Нет - смотри комплекты дэмфи премиум и их рекомендации по пружинам.
Если есть возможность приезжать в Питер - бери что-то из плазы спорта, к примеру. С теми же стоковыми пружинами.
Если время есть - свяжись с Леонидом Калиновиком, он многим и здесь присутствующим подвески делал. Он и пружины подберёт, и амортизаторы сделает. Предложит вариант калино-приоро, это лучше 10-го однозначно.
Единственное, очень желательно, чтобы сзади были винтовые амортизаторы. Тогда при любых раскладах машину можно будет выставить ровно.
По опорам сзади - есть лишние деньги - бери асоми или эволексы. нет - ставь стоковые бублики.
Спереди смотри на эволексы или асоми - вполне себе качественные.
Debian
На форуме 11 лет
Сообщения: 43
Откуда: БАССР
Авто: 2111 M1D07T02
za_k_on писал(а):
Разгильдяй-водятел не смотрит на дорогу
Возможно. Никогда не отличался аккуратным вождением. Еще и ночь была на дворе.
za_k_on писал(а):
Он же накачал себе комфортные 1,6 атм
1,9 перед поездкой было (если верить китайскому насосу)
za_k_on писал(а):
Купил, зная свои дороги, шины с бумажной боковинкой
про боковину не знал.
za_k_on писал(а):Это к вопросу о вкладе подвески в долголетие колёс.
не являюсь специалистом в подвеске. Приходится доверять автосервисам, которые рекомендовали к замене только опорные. Попомер не показывает изменений в поведении. Учитывая специфику состояния дорог и манеру вождения, вполне допускаю внезапный выход из строя стойки.
За последние три года ни разу, по тем же дорогам и с тем же водителем, подобных проблем не возникало. Опять же: "видали ямы и пострашнее, и лежачих полицейских угребищносделаных". Единственное, что летом резина Йокохама на китайских литых, прошлая зимняя - "снежинка" на китайских штампах. А тут вот перешел на новую резину, диски и через неделю сразу два сюжета с заменой в поле. В случайное стечение обстоятельств стараюсь не верить, но и не хотелось бы делать скоропалительных выводов в отношении резины/дисков/стоек.
za_k_on писал(а):всё в комплексе. Ставлю на это.
НУ что-ж. Будем работать по каждому пункту. Спасибо за ответ.
za_k_on
На форуме 15 лет
Сообщения: 14930
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Debian не парься, все там были и все резину рвали
Debian писал(а):про боковину не знал.
я как-то одновременно два колеса порвал. В городе. Ладошка пролезала в дырку.
Достал запаску и призадумался
Потащил колесо пёхом в шинку. Те поржали, поставили камеру по моей просьбе.
Докатился кое-как до магазина и взял шины с самой толстой боковиной. Bridgestone my-01. C тех пор боковина - один из самых важных показателей резины для меня. И с тех пор я боковину коцал только на зимней хаке. Один раз. Прошло уже лет 6 с тех пор. А то и больше.
Debian писал(а):Приходится доверять автосервисам, которые рекомендовали к замене только опорные. Попомер не показывает изменений в поведении. Учитывая специфику состояния дорог и манеру вождения, вполне допускаю внезапный выход из строя стойки.
Если есть время - то забей на автосервисы. Почитай пару тем и при следующем посещении автосервиса будет стойкое ощущение, что тебя держат за дурака.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 11 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
za_k_on писал(а):Bosoi вариантов тьма. От кошелька зависит.
Есть 25к - бери плазу эксперт и новые стоковые пружины.
Нет - смотри комплекты дэмфи премиум и их рекомендации по пружинам.
Если есть возможность приезжать в Питер - бери что-то из плазы спорта, к примеру. С теми же стоковыми пружинами.
Если время есть - свяжись с Леонидом Калиновиком, он многим и здесь присутствующим подвески делал. Он и пружины подберёт, и амортизаторы сделает. Предложит вариант калино-приоро, это лучше 10-го однозначно.
Единственное, очень желательно, чтобы сзади были винтовые амортизаторы. Тогда при любых раскладах машину можно будет выставить ровно.
По опорам сзади - есть лишние деньги - бери асоми или эволексы. нет - ставь стоковые бублики.
Спереди смотри на эволексы или асоми - вполне себе качественные.
Спасибо за совет.
DJ0nny
На форуме 11 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
za_k_on
На форуме 15 лет
Сообщения: 14930
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
DJ0nny писал(а):а чо , их щас делают ?
плаза профи - это проект конкретного покупателя - инжекторспорта. Это ещё называлось профи-город.
фактически - это профи на 45-ой трубе с определёнными настройками.
Охренетительный вариант для местных
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы