Страница 2 из 2
viper31
Я б на твоем месте Хонду Б/У приобрел бы и не епал мозг lol1
Дмiтро
Димoн писал(а):

На любой машине возможно что угодно, всё дело в цене и целесообразности. Тут не исключение.



+1.
На Аутлендере вариатор оставил очень приятное впечатление в сравнение с "обычными автоматами".
Только вот к цене Аутлендера с механикой он добавляет если не ошибаюсь - около 50 тыщ.
Есть желание аналогичную сумму отдавать за вариатор, да еще и её половину за кроилово при стоимости самой машины 200 тыщ?

А вообще я (да и многие начинающие) до получения прав грезил о любой машине, лишь бы с АКПП/вариатором. А после месяца на ТАЗе понял, что при выборе след.машины (какой бы дорогой она ни была) об автомате/вариаторе я буду думать в последнюю очередь.
Дмiтро
RM4x писал(а):

разгон автомобиля с вариатором занимает меньше времени, чем с «механикой» при практически таком же расходе топлива. Но при этом нет необходимости в переключениях, как нет и рывков, потому что нет ступеней. Чем не идеальная трансмиссия?


А почему тогда авто с вариаторами не используются в гонках???
RM4x
можно всё таки ответить...серьёзно...?
RM4x
разгон не главное...нет необходимости в переключениях, как нет и рывков, потому что нет ступеней.
Алексей Тульский
Этот вариатор будет стоить как сама машина.
Adaptechnic™
Дмiтро писал(а):

А почему тогда авто с вариаторами не используются в гонках???


Не расчитаны на такие мощности.
KyZZMI4
Ставят автоматы, если есть похожие по размерам машины с вариком, то можно задумать о его адаптации, но сумма будет перекрывать самого японца с вариком и ещё один варик в запас.
snow02rus
А реально по теме никто не в курсе походу... или никто не ставил.

Лично я всегда хотел авто с АКПП, но когда меня прокатили на машине с вариатором, понял: вот она, идеальная трансмиссия! Ещё бы ресурса поболе и доступности ей и больше ничего не надо gpn

Кстати, показатели динамики разгона и потребления топлива на авто с вариатором будут сильно не в пользу АКПП\МКПП и не надо тут ля-ля про 0.1сек... пока на механике или акпп дрюкаются на переключениях шестеренки, авто с вариатором уже уедет далеко... Wink
KyZZMI4
snow02rus писал(а):

авто с вариатором уже уедет далеко.


Только пока далеко не всегда такое наблюдается, у варика есть ограничения по передаваемому моменту+ большие потери, так что по экономии frgg и ручка могут быть в переди.
smartok
Знаю на калину ставят АКПП от камри старой(4 ступечатый гидротрансформатор) точно какой не помню, вполне возможно что на эту камри ставили и варик. По крайней мере я видел ролик в сети к какой то сервис чуть не оф.дилер ТАЗа сам ставит эти автоматы,,,,,, то ли новые, то ли перебранный ХЗ.
На авто.ру видел парочку ТАЗов с автоматами, причем один из них был зубилом!!!
Aleks27
RM4x Вам же объяснили, готовых наборов нет, а кроить мало кто возьмется и денег потребуется от 50 000 и до бесконечности. Сомнительная затея, дорого и выхлопа по минимуму.
Советую еще почитать инофорумы, особенно про проблемы с вариками. Иноводы после выхода из строя ставят либо обычный гидроатомат, либо механку (если выпускается такая же модель, но без вариков).
Вот чисто российский менталитет: иномарошники на рынке бегут в отдел отеч. запчастей - дешевле типа. А тазоводы прут в отдел ино...
Sonauto99
RM4x
А тронулся порезче или забуксовал и все... приплыли, плюс еще постоянно следить за цветом , запахом (не шутка!!!) и уровнем трансмиссионной жидкости и менять ее каждые 30 тыс. км!
Вопрос: стоит ли игра свеч?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы