Страница 1 из 2
Irakli
Решил затянуть реечку, мучился час по мм сдвигал. Чуть раслабишь уже много чуть затянешь тоже много. Вобщем немного потуже получилось. Руль острый реагирует на каждый см поворачивания то есть люфта никакого. Это нормально? На счет возвращения руля после поворота, он возвращается но как бы туговато чтоли немного надо помочь, малость. Вот. Что скажете оставить так или расслабить ?
$@#Y@
Ослабь чуть-чуть.
_Alexey_
покатайся недельку и он станет прежним)))
VaDiMaZ
Ослаблять не стоит! Оставляй так, поездишь денек-два и станет все ОК!
Димoн
Кстати кто скажет, где находится эта регулировочная хрень, с какой стороны хоть смотреть и подлезать, а то я без понятий... Pardon
MG_And
Димoн
Сначало надо купить ключик для регулировки, стоит 50 руб.
Ключ вставлять туда:
Irakli
_Alexey_ писал(а):

покатайся недельку и он станет прежним)))

да я тоже так думал. Поездить немного и само ослабнет. А потом опять затягивать штоль? Получаеться что само слабнет?
Adelko
Судя по рисунку затягивая болт мы прижимаем саму планку с зубьями к валу. Я правильно понял?

А там вобще люфты есть?
А нельзя как-нибудь что-то вроде гровера приспособить чтобы степень затяжки всегда была постоянной?
Smile
Andrej SARAN
Мне по весне затянули, так на после поворота отпускаешь руль и можно круги нарезать. Приехал обратно через день, он так же сверху полез регулировать, промучался, сказал что не сруки и не удобно, на подъемник, снял защиту и оттуда за пару минут отрегулировал. После дня на том тугом, на этом как с ГУРом ездил Smile
Димoн
MG_And писал(а):

Ключ вставлять туда:



Спасибо, это я и искал. Wink
Судя по расположению хрен подлезть без пол литра...
У меня ещё и поперечина от усилителя там же прходит...
$@#Y@
Димoн писал(а):

MG_And писал(а):

Ключ вставлять туда:



Спасибо, это я и искал. Wink
Судя по расположению хрен подлезть без пол литра...
У меня ещё и поперечина от усилителя там же прходит...


Не боись, всего-то и надо адсорбер снять, и рука с ключем пролезет, если растяжка не сильно мешать будет. Дальше вслепую надо попасть, но это возможно - я так делал.
Димoн
$@#Y@ писал(а):

если растяжка не сильно мешать будет.



Помимо растяжки на стаканах стоит ещё усилитель рейки со своей растяжкой, она правда съёмная, но тем не менее...
В общем это детали всё, главное ясно куда лезть. Smile
Потому что у меня есть ощущение что руль стал слишком вертлявый на неровностях, хоть стука и нет пока, да и по пробегу пора по идее покрутить...

И на сколько крутить? Просто чтоб знать примерно на 1 оборот, на половину или на 5...

И с рулевыми наконечниками надо заморачиваться или как? пробег 50 будет через 1 тык. не прикасался к ним ни разу...
Irakli
Блин народ не знаю че вы мучаетесь. У меня тоже адсолбер стоит но я без проблем правой рукой туда вместе с ключом. Не удобно но возможно и крутить тоже нет проблем а так чтобы машину поднимали зашиту снимали это круто конечно.Smile
MG_And
Димoн писал(а):

И на сколько крутить? Просто чтоб знать примерно на 1 оборот, на половину или на 5...


Это у всех по разному, но не на 1 и уж тем более не на 5, там совсем немного надо. Вот я целый день регулировал, всё никак не мог поймать момент когда стучать перестанет, и закусывать небудет. В итоге оставил с небольшим закусыванием, через пару дней нормально само стало.
Irakli
Ага я также сделал. Оставил немного с закусыванием
$@#Y@
Подтягивать градусов на 15-45 максимум, иначе вообще затянешь в ноль.
smartok
Я вот когда руль на месте кручу слышу звук точно от рейки, слышно когда вокруг пипец как тихо как в Ж, звук еле слышный, люфтов вроде нет, надо подтянуть или смазать???,,,,,, как мазать ???
Dranik
Димoн
снимаешь крепление адса вместе с ним и в путь, если рука не как у мамонта то проще простого , усилитель рейки немешает ниграма у меня тоже стоит , растяжка стоек тоже немешает.
Димoн
Dranik писал(а):

, если рука не как у мамонта то проще простого , усилитель рейки немешает ниграма у меня тоже стоит , растяжка стоек тоже немешает.



Вот это я и хотел узнать как раз. Wink
Понятно тогда, как-нить займусь.
maxiz
Как определить, стучит ли рулевая? У меня при проезде неровностей (трамв путей) чего-то чуток стучит спереди, особенно если при этом еще и поворачиваешь. Что именно стучит, понять не могу, амморты в порядке, болтов не закрученных нет...
Dranik
maxiz
maxiz писал(а):

Как определить, стучит ли рулевая?


открываешь капот и дёргаешь за усы(тяги от рулевой рейки) если люфтит то на поддтяжку, если нет норма.
maxiz
Dranik, спсб Good на досуге проверю..
Rover_61reg
Andrej SARAN писал(а):

Мне по весне затянули, так на после поворота отпускаешь руль и можно круги нарезать


Перетянули, руль должен возвращаться на место после поворота.
Он будет туже после регулировки, но возвращаться должон.
Помимо дёрганья за тягу мржно определить ослабленную рейку, резко повернув руль влево-вправо - у меня были щелчки. Причём ощущение такое, что стучал карданчик.
зы:адсорбер спокойно откручивается (2 гаечки ключиком на 10).
Сашик
Я так понимаю что там прижимная пружинка стоит?! может проще ее заменить?! supercool
рашид55
Если через несколько дней после подтягивания перестало закусывать(а не должно было),это не есть хорошо.Пока не поздно снимай рейку,меняй сухарик и обильно заправь все это смазкой типа ЛИТОЛ.И следи за пыльником.Пыль смешаная со смазкой-жидкий наждак
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы