Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
настройка карбюратора Озон

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> настройка карбюратора Озон вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dimittriy



На форуме 8 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2009 02:27
Ответить с цитатой

помогите настроить карбюратор
Вернуться к началу
dimittriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimittriy



На форуме 8 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2009 02:28
Ответить с цитатой

очень большой расход бензина карбюратор озон
Вернуться к началу
dimittriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2009 07:16
Ответить с цитатой

Начни с проверки уровня топлива в поплавковой камере,далее соответствие жиклёров рекомендуемым .
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2009 08:01
Ответить с цитатой

Это если зажигание, компрессия в порядке. А то был один дядя, боролся за экономичность, пока его не попросили давление в шинах померять. Везде было около 1 бар.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2009 10:58
Ответить с цитатой

dimittriy
Свечи посмотри на предмет цвета конуса.
Otto Frija писал(а):
Везде было около 1 бар.

И с 0,8 встречались, если на месте руль крутить, диск поворачивается, а резина на месте Smile .
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 2652
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2009 21:06
Ответить с цитатой

dimittriy
тяжело принимать роды по телефону.ты лучше к мастеру сгоняй,а то сам наворотишь не разгребёшь Smile

_________________
— Почему в вашей машине так ужасно пахнет?— А что вы хотите? 200 лошадей!
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 12 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2009 23:23
Ответить с цитатой

Много раз замечал интересное совпадение по наличию...сажи в выпускной трубе глушителя. Так вот если сажа имеется на стенках трубы после пробега около сотни км, то СО наверняка больше нормы. На моей было 4.2. После чистки каналов и винта добавочного воздуха поверхность трубы стало слегка коричневая, сажи нет. Расход возвратился в норму - бак на 540 км по трассе. Хорош этот метод тем, что ничего выворачивать и разбирать не надо. Другие настройки всегда в норме которые влияют на расход.
Вот 20 возможных причин повышенного расхода топлива:
Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%. Износ сцепления - 10%.
Износ механизма газораспределения, а так же неотрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
Неотрегулированный сход развал - 10%.
Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
Каждые 100 кг груза - на 10%.
Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.
Прицеп - 60%.
Манера езды на 50%.
Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%. Этот пункт заслуживает отдельного разговора.
Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.
Дефорcированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
Встречный ветер - до 10%.
Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2009 07:33
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.

Ближний свет, это (при стандартных лампах) 55х2=110Вт, дальний, это 60х2=120, Вы хотите сказать, что 10Вт дополнительной мощности дают 5% прирост расхода топлива? Даже, если Вы имеете в виду шестерку, с включенным одновременно ближним и дальним, так и то сможете уложиться процента в 2-3, а не в 10.
lomond писал(а):
Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.

Дым пойдет, через 10 километров, а через 50, клина поймают.
lomond писал(а):
Износ сцепления - 10%.

А как простите, износ сцепления влияет на расход? Ну ладно, если оно постоянно буксует (только долго оно так не протянет), а если ведет или просто несколько изношены накладки, то как это влияет?
lomond писал(а):
Прицеп - 60%

У меня средний расход топлива без прицепа, 10 литров, с пустым прицепом массой 150 кг, примерно 11 литров, с груженым, общим весом 750 кг, примерно 12 литров. Где 60%?
lomond писал(а):
Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%.

Это значит, что при движении по заледеневшему асфальту, расход топлива будет на 10% больше, чем при движении по мокрому, глубокому песку? Ничего не напутали, или может несколько криво выразили мысль или первоисточник был такой?
Да и по остальным пунктам, все данные круто завышены. Получается, что у непутевого водителя, расход легко достигает 35-40 литров на сотню.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 12 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2009 15:21
Ответить с цитатой

Про 20 причин - это цитата с нашего форума, а не мои эксперименты. Подпись была:"Удачи и везенья" Ищите! Поиск рулит! Согласен, что данные завышены. Я предполагал, что заинтересуют не абсолютные цифры, а относительные. Суть не в цифрах, а в пунктах. Нет на авто другого источника энергии кроме внутренней энергии топлива, поэтому неправильные регулировки других систем и агрегатов влияет на повышение расхода не говоря уж о системе питания. Уважаемый Helg-001, если у вас есть точные данные или математические расчеты, пожалуйста изложите, всем будет на пользу. Всегда ценил ваши замечания.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2009 09:22
Ответить с цитатой

Уважаемый lomond, в принципе, все приведенные Вами причины повышенного расхода имеют место быть. Единственное, я полагаю, что некорректно приводить «точные» данные в процентах, так как и машины разные и степень «неисправности», бывает разная.
Да и точные данные, можно привести только по тому, что реально просчитать. Скажем зависимость потребления топлива от включенных электрических потребителей или зависимость расхода топлива, от скорости движения, да и то, по скорости, это будут данные для конкретной ситуации, без ветра, на ровной дороге, определенной температуре, на конкретных шинах и т.д.

Я бы изложил причины, примерно так:

Неисправности и неправильная регулировка карбюратора;
Топливный насос, с протекающей диафрагмой;
Нарушен угол опережения зажигания (УОЗ), как в «плюс», так и в «минус»;
Неисправности приборов системы зажигания (провода, свечи, катушка, коммутатор (хотя и редко, обычно он или работает или нет), распределитель зажигания);
Несоответствующие модели двигателя свечи зажигания;
Включенные потребители электроэнергии (любой включенный потребитель увеличивает расход);
Нарушен температурный режим двигателя;
Повышенный износ цилиндропоршневой группы;
Неисправности газораспределительного механизма (ГРМ), неправильная установка зазоров клапанов;
Повышенное сопротивление качению (нарушен сход-развал, низкое давление в шинах, «грязевые шины» с повышенным сопротивлением качению, «клинящие» тормоза, «густое» масло в трансмиссии, неисправности трансмиссии, состояние поверхности дороги (песок, глина, снег);
Любой дополнительный вес, а именно, пассажиры, груз, вечный груз (вспомните например, какого только барахла нет в багажнике);
Багажник на крыше, особенно с грузом;
Различные аэродинамические «прибамбасы», которые никто не рассчитывал и не испытывал;
Буксировка прицепа (машины на «галстуке»);
Манера езды;
Забитый в воздушный фильтр;
Применение топлива не соответствующего качества;
Уменьшение степени сжатия двигателя, для использования низкооктанового топлива;
Атмосферные явления, встречный ветер, мороз (много топлива уходит на прогрев двигателя и салона, перед началом движения);
Высокая скорость движения;
Открытые боковые окна, при высокой скорости движения.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 12 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2009 11:24
Ответить с цитатой

Новичку на форуме dimittriy достаточно пока той инфы, которая приведена выше. Если из всего этого выделить тот вопрос, с чего собственно и название темы, то пройти надо по ссылке http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=182296, где в доступной форме разъяснено про Озон, а именно про винт добавочного воздуха - "изюминкой" карбюратора. Его настройка в основном влияет на СО как на холостых, так и на повышенных 2000 об ХХ. при прохождении очередного ТО. На моей общий расход увеличился незначительно (бак на 500 км, см. пост выше), но сажа появилась на стенках выхлопной трубы глушителя, но я первоначально подумал на примеси в топливе и такое бывает. Обобщим: поверить настройку карба прибором СО и СН, в зависимости от результатов примем решение о дальнейших действиях, подсказок много.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы