Страница 3 из 3
Berkut_Spb
Jursa
-=Worm=-
2 случая ломаных Eibach Pro kit были на этом форуме. Лопается всё и кач-во изготовления клаксона хуже Eibach, но эти пружины намного лучше стока. Многие покупают пружины Lada Sport и считают это Клаксоном (они очень похожи, а Lada Sport = Г)
Ultimateuse
Я ни разу не видел в магазинах и на рынках "чистого клаксона". Все случаи покупки клаксона являются именно покупками Lada Sport. И делает их тот же Клаксон на мощностях Тольятти.
Цитата:

Пружины "Lada Sport".

Спешим порадовать ценителей грамотной подвески: совместными усилиями московского "Клаксона" и тольяттинского "Lada-Sport" создана новая серия спортивных пружин с переменным шагом, имеющих следующие занижения: 30мм, 50мм, 70мм и 100мм.

Сие достижение технической мысли двух конструкторских контор, сваяли из ВАЗовского прутка на буржуйском оборудовании по расчетам москвичей.

Стоимость свежепоступившего праздника жизни за комплект из 4-ех штук: 2 030р.(1 960р.) в розницу и 1 680р. (1 652р.) по опту.

Berkut_Spb
Ultimateuse
www.amortizator.spb.ru - у них был чистейший клаксон 1.5 года назад, сейчас не мониторил рынки - но при желании найти реально.
Г.у.М.а
маркировка HI WAY-это клаксон или лада спорт?
Berkut_Spb
Jursa
Berkut_Spb писал(а):

2 случая ломаных Eibach Pro kit были на этом форуме.


Ссылки есть? А то не умеючи можно и х... сломать Smile.
Berkut_Spb писал(а):

Лопается всё и кач-во изготовления клаксона хуже Eibach, но эти пружины намного лучше стока.


Вот не понимаю, как можно писать о том, что клаксон лучше, если качество стали и изготовления просто г@$но. Что-то про сток не слышно, что он гнется, лопается также часто, как клаксон.
Ultimateuse писал(а):

Я ни разу не видел в магазинах и на рынках "чистого клаксона". Все случаи покупки клаксона являются именно покупками Lada Sport. И делает их тот же Клаксон на мощностях Тольятти.


Раз клаксон продаёт эти пружины под своей маркой, то он считает их достойного качества.
Кстати, ссылки которые я выше давал, они из форума интернет магазина в Питере, и они уверят, что продают настоящий клаксон, там про это на их же форуме все написано.
Berkut_Spb
Jursa ищи, я за тебя этим заниматься не собираюсь Wink , либо придется поверить на слово.
Минусы стока всем известны: крены, клевки и пробои. [/img]
Jursa
Berkut_Spb писал(а):

Jursa ищи, я за тебя этим заниматься не собираюсь


Искал, но что-то не вплыло, посему неизвестно почему сломались, и во внимание можно не брать Smile.
Berkut_Spb писал(а):

Минусы стока всем известны: крены, клевки и пробои.


Это гражданская мягкая подвеска, чего от него хотеть? Клевки, это вообще симптом убитой подвески. А то, что при эксплуатации в течении года пружины деформируются и это не единичные случаи, кроме этого работают они тоже фигово и это уже сравнения не одного человека.
Вот выдержка из моих ссылок:
Цитата:

Я ямки объезжаю на Уманском (клсксон -50), а друг пилит сзади на СТК и удивляется


Здесь говорится про подвески с практически с одинаковым пробегом и возрастом, только машина на клаксоне ездила по более-менее причным дорогам, а машина на СТК и по грунтовке под 100км\ч ездит периодически и нормально, а клаксон уже усе пипец, просел по разному: морда выше, да с разных бортов, тоже просел по разному, и какие у него после этого плюсы? Это уже просто небезопасно.
Berkut_Spb
Jursa у меня клаксон -30 на морде 1.5 года (20 000 км) ничего не просело, ничего не лопнуло, жесткость субъективно если и уменьшилась то на немного. А тебя послушать так поставил клаксон - всё он сломается или просядет по разному. За свои деньги это лучшие пружины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы