Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто-нибудь слышал про турбонагнетатель "Тайфун" ??
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Кто-нибудь слышал про турбонагнетатель "Тайфун" ?? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
puny



На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: himki
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2003 12:26
Ответить с цитатой

Кто-нибудь слышал про турбонагнетатель "Тайфун" ??? В инете никакой инфы не нашёл Sad Может кто знает где можно почитать про него.
Я слышал что это электрический нагнетатель, сделанный из электродвигателя зубильной печки Surprised, ещё что он стоит в районе 100 баксов, больше пока ничего.
Вернуться к началу
puny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2003 18:51
Ответить с цитатой

puny писал(а):
Кто-нибудь слышал про турбонагнетатель "Тайфун" ??? В инете никакой инфы не нашёл Sad Может кто знает где можно почитать про него.
Я слышал что это электрический нагнетатель, сделанный из электродвигателя зубильной печки Surprised, ещё что он стоит в районе 100 баксов, больше пока ничего.

не ведись, это для лохов
пройдись поиском, уже обсуждали
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
puny



На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: himki
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2003 12:02
Ответить с цитатой

Почему сразу для лохов? Ведь по нему я так и не нашёл никакой нормальной инфы, а в форуме три строчки нашёл, что вроде есть такой и всё Confused
Вернуться к началу
puny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gemoroy



На форуме 14 лет
Сообщения: 93
Откуда: С.-Петербург
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2003 09:54
Ответить с цитатой

СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ПОДАЧИ ВОЗДУХА
?ТАЙФУН?
28.3729000 РЭ Руководство по эксплуатации
1 Назначение
1.1 Система принудительной подачи воздуха (далее - система или изделие) предназначена для
кратковременного увеличения мощности и крутящего момента двигателя автомобиля в ситуации
связанной с необходимостью резкого увеличения скорости автомобили и изготавливается на
основании свидетельства на полезную модель ?27462.
1.2 ""Система устанавливается на автомобилях с распределенным впрыском топлива: ВАЗ-21102,
ВАЗ-2111,ВАЗ-2112.
1.3 Рекомендуется устанавливать на автомобилях после 30 тыс. км пробега.
2 Технические характеристики
2.1 Система улучшает динамику разгона автомобиля на (8-14)%.
2.2 Время разгона с 40 до 120 км/ч сокращается:
на четвертой передаче - па 5 секунд, на пятой передаче - на 4 секунды.
2.3 Система не оказывает влияние на атмосферу вредных веществ с отработанными газами.
3 Состав системы
3.1 Нагнетатель воздуха.
3.2 Ресивер ? охладитель с соединительными трубопроводами.
3.3 Блок управления включением нагнетателя и электромагнитного клапана.
4 Устройство и работа
4.1 По мере открытия дроссельной заслонки растет напряжение на датчике положения дроссельной
заслонки (ДПДЗ - средний контакт). При достижении порогового напряжения, блок управления
включает электродвигатель нагнетателя и электромагнитный клапан. Нагнетатель подает через
воздушный фильтр автомобиля дополнительный поток воздуха. С увеличением потока воздуха
происходит:
увеличение кислорода в топливно-воздушной смеси; уменьшается степень разрежения в ресивере; увеличивается степень сжатия топливно-воздушной смеси. Все это приводит к увеличению развиваемой двигателем мощности.
4.2 Ресивер ? охладитель с комплектом соединительных труб и шлангов предназначен для:
очистки, охлаждения и конденсации картерных газов; поддержания равномерного потока картерных газов в ресивере двигателя; подачи конденсата картерных газов через открытый электромагнитный клапан в дроссель пространство.
В результате происходит стабильное смесеобразование, а работа цилиндров двигателя - более равномерной.
Если интересует больше оставьте e-mail
Вернуться к началу
Gemoroy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2003 10:12
Ответить с цитатой

GEMOROY писал(а):
СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ПОДАЧИ ВОЗДУХА
?ТАЙФУН?
28.3729000 РЭ Руководство по эксплуатации
1 Назначение
1.1 Система принудительной подачи воздуха (далее - система или изделие) предназначена для
кратковременного увеличения мощности и крутящего момента двигателя автомобиля в ситуации
связанной с необходимостью резкого увеличения скорости автомобили и изготавливается на
основании свидетельства на полезную модель ?27462.
1.2 ""Система устанавливается на автомобилях с распределенным впрыском топлива: ВАЗ-21102,
ВАЗ-2111,ВАЗ-2112.
1.3 Рекомендуется устанавливать на автомобилях после 30 тыс. км пробега.
2 Технические характеристики
2.1 Система улучшает динамику разгона автомобиля на (8-14)%.
2.2 Время разгона с 40 до 120 км/ч сокращается:
на четвертой передаче - па 5 секунд, на пятой передаче - на 4 секунды.
2.3 Система не оказывает влияние на атмосферу вредных веществ с отработанными газами.
3 Состав системы
3.1 Нагнетатель воздуха.
3.2 Ресивер ? охладитель с соединительными трубопроводами.
3.3 Блок управления включением нагнетателя и электромагнитного клапана.
4 Устройство и работа
4.1 По мере открытия дроссельной заслонки растет напряжение на датчике положения дроссельной
заслонки (ДПДЗ - средний контакт). При достижении порогового напряжения, блок управления
включает электродвигатель нагнетателя и электромагнитный клапан. Нагнетатель подает через
воздушный фильтр автомобиля дополнительный поток воздуха. С увеличением потока воздуха
происходит:
увеличение кислорода в топливно-воздушной смеси; уменьшается степень разрежения в ресивере; увеличивается степень сжатия топливно-воздушной смеси. Все это приводит к увеличению развиваемой двигателем мощности.
4.2 Ресивер ? охладитель с комплектом соединительных труб и шлангов предназначен для:
очистки, охлаждения и конденсации картерных газов; поддержания равномерного потока картерных газов в ресивере двигателя; подачи конденсата картерных газов через открытый электромагнитный клапан в дроссель пространство.
В результате происходит стабильное смесеобразование, а работа цилиндров двигателя - более равномерной.
Если интересует больше оставьте e-mail


Интересует Very Happy, skydive@list.ru, только почему на "десятки" только?
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2003 19:15
Ответить с цитатой

и всего за 100 у.е. на основе мотора 08 печки :cool:
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
streloc



На форуме 14 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2003 21:00
Ответить с цитатой

люди я тут в магазине видел нагнетатель воздуха от ЗИЛ 5301 стоит 4500т.р.
полноценная ракушка по размеру гдето 20Х20Х25см в принципе так прикинул по габаритам влазиет
только надо както придумать крепеж отвыпускного коллектора к глушителю
ну и систему сброса и контроля избыточного давления.
Вернуться к началу
streloc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Scorp



На форуме 13 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2003 22:17
Ответить с цитатой

streloc писал(а):
люди я тут в магазине видел нагнетатель воздуха от ЗИЛ 5301 стоит 4500т.р.
полноценная ракушка по размеру гдето 20Х20Х25см в принципе так прикинул по габаритам влазиет
только надо както придумать крепеж отвыпускного коллектора к глушителю
ну и систему сброса и контроля избыточного давления.

И еще:
- изменить (уменьшить) степень сжатия двигателя;
- переоборудовать систему подачи масла;
- установить интеркулеры;
- установить турботаймер;
- изменить прошивку ПЗУ процессора;
ну и еще кое-что "по мелочам"... Smile
Вернуться к началу
Scorp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vlad416



На форуме 13 лет
Сообщения: 123
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2003 11:27
Ответить с цитатой

Предлагаю бюджетный вариант турбонаддува!
Повышает мощьность на 50 л.с.!
Изготовлен на основе б/у кулера от PIV!
Позволяет при скорости 80км/ч совмещать безаварийную езду по дороге и этап "Нид фо спид 4"!
Практически даром - 50 у.е. :cool: Smile Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Vlad416 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streloc



На форуме 14 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2003 09:31
Ответить с цитатой

Scorp писал(а):
И еще:
- изменить (уменьшить) степень сжатия двигателя;
- переоборудовать систему подачи масла;
- установить интеркулеры;
- установить турботаймер;
- изменить прошивку ПЗУ процессора;
ну и еще кое-что "по мелочам"... Smile

а что такое турботаймер мне казалось турбина должна во всем диамазоне работать?
да и еще не помешалобы несколько контрольноизмерительных приборов
например датчик температуры на выпускной коллектор чтонибудь в диапазоне 400-700С чтобы
знать не перегревается ли смесь в двигателе на какихто режимах (например из-за обеднения
или раннего зажигания)чтобы поршня не расплавились или еще можно поставить прибор на интеркуллере
чтобы знать какое давление подается на двигатель в диапазоне 0-0.7бар чтобы контролировать работу тюрбины
и клапанна для зброса давления.
Вернуться к началу
streloc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CAIIIA_2111GTE



На форуме 14 лет
Сообщения: 297
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2003 10:07
Ответить с цитатой

ТТ это устройство, которое поддерживает работу двигателя на холостых даже после выключения зажигания, для того чтобы охладить турбину.

streloc писал(а):
а что такое турботаймер мне казалось турбина должна во всем диамазоне работать?
Вернуться к началу
CAIIIA_2111GTE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scorp



На форуме 13 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2003 12:08
Ответить с цитатой

streloc писал(а):
...а что такое турботаймер мне казалось турбина должна во всем диамазоне работать?
да и еще не помешалобы несколько контрольноизмерительных приборов
например датчик температуры на выпускной коллектор чтонибудь в диапазоне 400-700С чтобы
знать не перегревается ли смесь в двигателе на какихто режимах (например из-за обеднения
или раннего зажигания)чтобы поршня не расплавились или еще можно поставить прибор на интеркуллере
чтобы знать какое давление подается на двигатель в диапазоне 0-0.7бар чтобы контролировать работу тюрбины
и клапанна для зброса давления.

Про турботаймер - согласен с предыдущим оратором.

Единственный контрольно-измерительный прибор, который понадобится при установке полноценного турбонаддува на недоработанный мотор - часы, измеряющие оставшееся до его кончины время Smile .

Смесь не перегревается - она либо горит (нормальный режим работы), либо взрывается (детонация). Последнее характерно для турбированного мотора с неизмененной пропорционально степенью сжатия и приводит к его быстрой безвременной кончине :-( .

Поршня расплавятся, не сомневайтесь...

Контроль давления ничего не даст - изменить его все равно нельзя: заложен конструктивно. Рост давления в газовой турбине пропорционален давлению отработавших газов, которые и раскручивают ее рабочий орган, и отстает от изменения оборотов мотора. Отсюда явление "турбоямы", т.е. запаздывания "реакции" турбины на изменение нагрузки двигателя.

Нельзя слепо наддувать мотор - чревато!

А "Тайфун" как раз тем и хорош, что оказывает мягкое и контролируемое воздействие на штатный (непеределанный) мотор - ведь он, по сути, является наддувом "низкого" давления (до 0,4 бар) и просто позволяет мотору меньше зависить от перепадов давления на впуске и получить более ровную нагрузочную характеристику мотора (особенно на низких оборотах). Большего от него, я думаю, требовать нельзя. Надо попробовать, пощупать, покататься - будет видно...
Вернуться к началу
Scorp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2003 12:32
Ответить с цитатой

блин, какие 0,4 бара? ты вообще понимаешь то, о чем говоришь?
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexins



На форуме 13 лет
Сообщения: 227
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2003 13:37
Ответить с цитатой

GEMOROY писал(а):
СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ПОДАЧИ ВОЗДУХА
?ТАЙФУН?
28.3729000 РЭ Руководство по эксплуатации
1 Назначение
1.1 Система принудительной подачи воздуха (далее - система или изделие) предназначена для
кратковременного увеличения мощности и крутящего момента двигателя автомобиля в ситуации
связанной с необходимостью резкого увеличения скорости автомобили и изготавливается на
основании свидетельства на полезную модель ?27462.
1.2 ""Система устанавливается на автомобилях с распределенным впрыском топлива: ВАЗ-21102,
ВАЗ-2111,ВАЗ-2112.
1.3 Рекомендуется устанавливать на автомобилях после 30 тыс. км пробега.
2 Технические характеристики
2.1 Система улучшает динамику разгона автомобиля на (8-14)%.
2.2 Время разгона с 40 до 120 км/ч сокращается:
на четвертой передаче - па 5 секунд, на пятой передаче - на 4 секунды.
2.3 Система не оказывает влияние на атмосферу вредных веществ с отработанными газами.
3 Состав системы
3.1 Нагнетатель воздуха.
3.2 Ресивер ? охладитель с соединительными трубопроводами.
3.3 Блок управления включением нагнетателя и электромагнитного клапана.
4 Устройство и работа
4.1 По мере открытия дроссельной заслонки растет напряжение на датчике положения дроссельной
заслонки (ДПДЗ - средний контакт). При достижении порогового напряжения, блок управления
включает электродвигатель нагнетателя и электромагнитный клапан. Нагнетатель подает через
воздушный фильтр автомобиля дополнительный поток воздуха. С увеличением потока воздуха
происходит:
увеличение кислорода в топливно-воздушной смеси; уменьшается степень разрежения в ресивере; увеличивается степень сжатия топливно-воздушной смеси. Все это приводит к увеличению развиваемой двигателем мощности.
4.2 Ресивер ? охладитель с комплектом соединительных труб и шлангов предназначен для:
очистки, охлаждения и конденсации картерных газов; поддержания равномерного потока картерных газов в ресивере двигателя; подачи конденсата картерных газов через открытый электромагнитный клапан в дроссель пространство.
В результате происходит стабильное смесеобразование, а работа цилиндров двигателя - более равномерной.
Если интересует больше оставьте e-mail
У меня ВАЗ 103 с 12 двиглом, интересует наддув
"Тайфун", пришли на мыло (inshakovalex@list.ru), если не затруднит РЭ, и
подскажи где купить!?
P.S. Правда я живу в Москве... Заранее благодарен!
Вернуться к началу
Alexins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scorp



На форуме 13 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2003 17:19
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
блин, какие 0,4 бара? ты вообще понимаешь то, о чем говоришь?

Мля, вполне!
Вернуться к началу
Scorp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2003 09:33
Ответить с цитатой

Scorp писал(а):
Шурик писал(а):
блин, какие 0,4 бара? ты вообще понимаешь то, о чем говоришь?

Мля, вполне!

чувак, ты реально крут Wink
за...ся мотор 08 печки крутится, чтобы такое давление создать
а моторы уже даже под 0,3-0,4 дорабатывают, если речь идет о долгой езде
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Scorp



На форуме 13 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2003 10:24
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
...за...ся мотор 08 печки крутится, чтобы такое давление создать
а моторы уже даже под 0,3-0,4 дорабатывают, если речь идет о долгой езде

1. Это не мои данные, а производителя - я с ними на Автосалоне разговаривал лично.
2. Не 0,4 , а "до 0,4 бар" - мотор 08 печки вполне способен развить на объем ресивера. Рабочее давление, разумеется, меньше, тем более, что этот нагнетатель включается в работу только циклически, при боьших расходах воздуха мотором, а не постоянно гоняет... Подробнее - в инструкции производителя.
3. Моторы дорабатывают под любое изменение степени сжатия, а наддув его, естественно, изменяет. Однако, как я понял из объяснений разработчиков этого девайса, они считают, что "Тайфун", работая циклически и не имея собственного ресивера, не способен оказать заметного влияния на степень сжатия, он скорее, является стабилизатором давления на входе. Все это, разумеется, требует проверки и будет проверенно.
4. ТО "Шурик":
Чувак! Разуй глаза и читай внимательно тему, а также правила поведения в форуме Smile
Вернуться к началу
Scorp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
puny



На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: himki
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2003 11:51
Ответить с цитатой

Ув. Scorp! Вышли пожалуйста информацию по "Тайфуну" мне на мыло max@inkaro.ru уж очень интересно почитать. А ты что себе собираешься поставить?
Вернуться к началу
puny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2003 15:10
Ответить с цитатой

ТО "Шурик": Чувак! Разуй глаза и читай внимательно тему, а также правила поведения в форуме Smile
сцылку про e-ram, который крутится со скоростью до 22000 оборотов в минуту я кидал, если не видел, ищи на яху.
Мотор 08 печки так и минуты не проктутится и никогда не сможет так крутится. Развиваемое е-ремом избыточное давление доходит до 30 паскалей, что эквивалентно очень приблизительно 0,030 бара
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Scorp



На форуме 13 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2003 17:57
Ответить с цитатой

puny писал(а):
Ув. Scorp! Вышли пожалуйста информацию по "Тайфуну" мне на мыло max@inkaro.ru уж очень интересно почитать. А ты что себе собираешься поставить?

Инфа есть в этой же теме в более ранних сообщениях. Ставить буду не себе лично, а в качестве теста на "подопытную" десятку. Когда - не знаю - сейчас с грелками хлопот хватает.
ТО Шурик. При работе на какой объем 0,03? Шинный насос при работе на незамкнутое пространство вообще давления не развивает, однако накачать баллон вполне способен.
Чтобы не было неясностей - Я НЕ ИМЕЮ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К РАЗРАБОТЧИКАМ "ТАЙФУНА", просто система заинтересовала. Мой профиль в данный момент - предпусковые подогреватели. Подробности на сайте и в других темах.
Вернуться к началу
Scorp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
carelektro



На форуме 13 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2003 21:02
Ответить с цитатой

В настоящее время готов к производству новый,доработанный вариант"Тайфун-2".В двух словах:в систему введено отключение подогрева дроссельной заслонки при положительной температуре окружающего воздуха.Подробно через carelektro@mail.pragma.ru
Вернуться к началу
carelektro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
starosta



На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Откуда: kaluga
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2003 22:24
Ответить с цитатой

Клевая вещь! Very Happy Нажал и улетает только в пульку!Скоро 2ой Тайфун появится!
Вернуться к началу
starosta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexins



На форуме 13 лет
Сообщения: 227
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2003 15:58
Ответить с цитатой

starosta писал(а):
Клевая вещь! Very Happy Нажал и улетает только в пульку!Скоро 2ой Тайфун появится!
А ты че ставил, расскажи, как, на чем, за скока, реальные ощущения, не хочешь здесь, кинь на мыло inshakovalex@list.ru
Вернуться к началу
Alexins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
starosta



На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Откуда: kaluga
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2003 22:31
Ответить с цитатой

Цена 4500р-"Тайфун-1", ставил сам! Достал в Калуге магаз "Автосфера"
Вернуться к началу
starosta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scorp



На форуме 13 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2003 23:46
Ответить с цитатой

starosta писал(а):
Цена 4500р-"Тайфун-1", ставил сам! Достал в Калуге магаз "Автосфера"

А подробнее о впечатлениях?
Вернуться к началу
Scorp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы