Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
После замены сайлентблоков руль увело влево

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> После замены сайлентблоков руль увело влево вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2009 07:31
Ответить с цитатой

Менял я в общем вчера сайленты, и пружины заодно новые поставил. Рычаги снимал полностью, рулевые тяги не трогал. Все поставил, выезжаю, как обычно руль ровно ставлю, а ее вправо уводит. Т.е. нужно чуть левее руль держать, примерно на 30-40 градусов. Не пойму почему так? Ехать на развал-схождения?
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2009 09:09
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
Ехать на развал-схождения?

Дык естественно. После такого ремонта р-с делается в обязательном порядке.
Toutakuchuuei писал(а):
Т.е. нужно чуть левее руль держать, примерно на 30-40 градусов

ИМХО это не чуть-чуть, а уже до хрена... Чуть-чуть - это когда руль надо слегка придерживать пальчиком. Smile
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2009 15:44
Ответить с цитатой

На счет р-с ясно, спасибо.
Ну вот тем более, даже не чуть-чуть, а до фига, но почему так произошло? И исправит ли это разв.-схож.?

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2009 15:57
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
Ну вот тем более, даже не чуть-чуть, а до фига, но почему так произошло? И исправит ли это разв.-схож.?

Машину тянет в сторону на ходу или просто руль криво стоит?
Если первое, то на РС. Если второе, то самому руль ровно переставить. Я после замены сайлента ничего не делал и нормуль (правда верхнего и по причине скрипа). РС не так и дорого, зато уверен будешь.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2009 15:58
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
Ну вот тем более, даже не чуть-чуть, а до фига, но почему так произошло? И исправит ли это разв.-схож.?

Машину тянет в сторону на ходу или просто руль криво стоит?
Если первое, то на РС. Если второе, то самому руль ровно переставить. Я после замены сайлента ничего не делал и нормуль (правда верхнего и по причине скрипа). РС не так и дорого, зато уверен будешь.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2009 15:59
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
Ну вот тем более, даже не чуть-чуть, а до фига, но почему так произошло? И исправит ли это разв.-схож.?

Машину тянет в сторону на ходу или просто руль криво стоит?
Если первое, то на РС. Если второе, то самому руль ровно переставить. Я после замены сайлента ничего не делал и нормуль (правда верхнего и по причине скрипа). РС не так и дорого, зато уверен будешь.

А почему так получилось - хз, вроде не должно было.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2009 16:00
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
Ну вот тем более, даже не чуть-чуть, а до фига, но почему так произошло? И исправит ли это разв.-схож.?

Машину тянет в сторону на ходу или просто руль криво стоит?
Если первое, то на РС. Если второе, то самому руль ровно переставить. Я после замены сайлента ничего не делал и нормуль (правда верхнего и по причине скрипа). РС не так и дорого, зато уверен будешь.

А почему так получилось - хз, вроде не должно было.

Кстати руль на РС поправлять не будут.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2009 16:01
Ответить с цитатой

Прикольный глюк.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2009 16:01
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
почему так произошло? И исправит ли это разв.-схож.?

Потому что детали подвески новые поставил Smile . На развале-схождении, если контора серьезная, сначала проверяют ходовую, если есть косяки - говорят что надо сначала делать, только потом регулируют. Конечно, исправит.

Кстати, тыщ через 5 км неплохо бы повторно проверить и по необходимости отрегулировать (пружины "усядут").
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2009 18:06
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
Toutakuchuuei писал(а):
почему так произошло? И исправит ли это разв.-схож.?

Потому что детали подвески новые поставил Smile . На развале-схождении, если контора серьезная, сначала проверяют ходовую, если есть косяки - говорят что надо сначала делать, только потом регулируют. Конечно, исправит.

Кстати, тыщ через 5 км неплохо бы повторно проверить и по необходимости отрегулировать (пружины "усядут").


Не факт что поможет РС. Мне не помогло, так и тянет вправо.
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2009 19:47
Ответить с цитатой

Самыый исчерпывающий ответ дал Psychogenik,а DIK ,похоже,не хочет.добиться того,что бы машина ехала ровно.Или не серьезная контора.Неужели в Питере всего одна
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2009 20:19
Ответить с цитатой

goon103, я примерно пол года назад менял рулевые тяги, после этого поехал на РС (в Bridgestone), мне мужик сказал что хорошо бы поменять сайленты, но т.к. денег и времени не было я не стал их менять, он сказал ничего потом поменяешь, сделал РС. Все хорошо, руль ровно стоит, едет ровно прямо, никуда не уводит (руки отпускал от руля-все четко).
Сейчас когда снимал рычаги, тяги рулевые не трогал, колеса вроде ровно стоят. НО чтобы ехать прямо, руль приходится держать в чуть повернутом влево положении (примерно на 35-40 градусов). Если так и держать, то она будет прямо ехать, все нормально, а если руль поставить ровно то она будет поворачивать вправо. Вот так вот, думаю понятно Smile
Psychogenic, спасибо за совет на счет пружин.

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 09:05
Ответить с цитатой

Dik 2107 писал(а):
Не факт что поможет РС. Мне не помогло, так и тянет вправо.

Проблема в том, что некоторые товарищи (хотя скорее враги Razz ) так регулируют, что лучше бы не трогали вообще. Мне однажды "отрегулировали", машину стало дико тянуть влево. Подъехал обратно, грю - исправляйте. Они посмотрели на своем допотопном стенде, грят - ничо не знаем, все в порядке. Поехал в другое место на лазерный стенд, увидел сразу на мониторе всю картину: углы стояли черт-те как, сбит был и кастор, и сход, и развал, причем на разных колесах по-разному cry
Так что все зависит от того, где регулировать.
Toutakuchuuei писал(а):
Сейчас когда снимал рычаги, тяги рулевые не трогал, колеса вроде ровно стоят. НО чтобы ехать прямо, руль приходится держать в чуть повернутом влево положении (примерно на 35-40 градусов). Если так и держать, то она будет прямо ехать, все нормально, а если руль поставить ровно то она будет поворачивать вправо.

Если руль и тяги не трогал, то однозначно что-то сбилось. Да после замены пружин углы вряд ли могут остаться как были. Тянуть может и не тянет, а резину жрать начнет - сразу и не заметишь.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 11:52
Ответить с цитатой

рашид55 писал(а):
Самыый исчерпывающий ответ дал Psychogenik,а DIK ,похоже,не хочет.добиться того,что бы машина ехала ровно.Или не серьезная контора.Неужели в Питере всего одна

Да нет не одна конечно. Просто эта была ближе и цена в 600р меня устроила вполне( В остальных узнавал от 900р) Сейчас прочитал эту ветку и понимаю что меня просто мастера развели cry Но я не понимаю а ведь если неправильные углы то ведь резину вроде должно жрать?
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 14:16
Ответить с цитатой

Dik 2107 писал(а):
я не понимаю а ведь если неправильные углы то ведь резину вроде должно жрать?

Ну, жрать, понятие рааастяжимое. Если руль приходится только слегка придерживать, то это одно и на износе может практически не сказаться, а вот если приходится буквально с силой удерживать руль, то это совсем другое дело.
И еще, увод от прямолинейного движения возможен от направленного рисунка резины, сам с таким сталкивался, хотел, уже было сход-развал делать, да снежок выпал, поставил зимние колеса и все стало нормально.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 14:47
Ответить с цитатой

Dik 2107 писал(а):
Просто эта была ближе и цена в 600р меня устроила вполне( В остальных узнавал от 900р)

Видимо, не случайно у них дешевле Smile
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 19:00
Ответить с цитатой

Открою тайну золотого ключика-резину ест только неправильное схождение колес(обратите вниманиена некоторык модели иномарок-задние колеса в зависимости от нагрузки стоят оч. криво,тем не менее ничего не ест).А тянет изза развала,наклона стойки,разное давление,перепутано вращение,балланс,грыжи.Если все в норме,значит полтергейст
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2009 19:01
Ответить с цитатой

рашид55 писал(а):
Открою тайну золотого ключика-резину ест только неправильное схождение колес(обратите вниманиена некоторык модели иномарок-задние колеса в зависимости от нагрузки стоят оч. криво,тем не менее ничего не ест).А тянет изза развала,наклона стойки,разное давление,перепутано вращение,балланс,грыжи.Если все в норме,значит полтергейст

Какой стойки?
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 18:49
Ответить с цитатой

Не пугайся,это просто так называется .В твоем случае это расстояние,на которое нижняя шаровая уходит от верхней(если смотреть по отвесу).Нижняя шаровая на классике всегда уходит вперед против верхней.Если нарушен НАКЛОН СТОЙКИ,то машину уводит в ту сторону,где Н.Ш.стоит более перпендикулярно.Поставь м ашину на ровную поверхность,выставь ровно руль,и,если глазомер в норме,увидишь есть разница или нет.Наклон регулируется шайбами,находящимися ближе к бамперу,развал-другим болтом.Если не все понятно,могу объяснить более детально,но развал-схождение все равно надо делать на стенде
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы