Страница 1 из 1
pooh112
Здравствуйте все! Машинке моей 3,5 года. 21124, 1,6л Передняя подвеска износилась - пришла пора перебирать. На удивление передние пружины и аммо еще живыми оказались и я решил их не трогать. Сзади поменял только втулки аммортизаторов (резиновые) сами аммо тоже живые вполне были. Но вот пружины сзади я решил поменять так как проседали они уже сильно при загрузке даже в 4 человека. С пустым багажником. А так как по работе приходится возить инструмент, то решил взять пружины от 2111. Думаю пожестче и повыше будут, а с инструментом нормально станет. Поменял.

На первый взгляд машинка стала чуть повыше когда пустая. Но вот поехал сегодня вечером с женой в магаз и взяли еще родителей до кучи. В багажнике инструмент рабочий. Едем - чувствую что машина сидит ниже чем раньше, когда была со старыми пружинами, а загрузка та же самая.

Вышел - смотрю верхняя кромка заднего крыла стоит вровень с кромкой диска, это при загрузке в 3 человека, а если будет 5? Что посоветуете коллеги? может мне левые пружины попались? в магазине сказали что заводские от 2111. И маркировка вроде класса А. А может мне продали не от 2111?
makaron2112
диаметр прутка сравни со старыми, а пружины белые с голубой маркировкой?
pooh112
Старые пружины я не забрал из сервиса, думаю что их уже отправили в мир иной, ну или на свалку. А пружины серые с желтой (или даже что то среднее между желтой и оранжевой) маркировкой. Меня это сначала насторожило, что мол они если заводские, то должны быть бело-голубые такие... но продавец меня успокоил, что мол все нормально, теперь так делают. Вот и доверяй продавцам...
Stazz
Найди инфу по цвету полосы на пружинах. Он означает жесткость пружины. Я забыл к сожалению.
Serg_x
Код:


---------------------------------------------------------------
                    Цвет отличительной маркировки пружины
Наименование        -------------------------------------------
                    класс А                 класс В
---------------------------------------------------------------
1111 передняя       желтый                  зеленый
1111 задняя         желтый                  зеленый
2101 передняя       желтый                  зеленый
2101 задняя         желтый                  зеленый
21012 передняя      белый                   голубой
2102 задняя         коричневый              синий
2121 передняя       без отметки (белый)     черный
2121 задняя         без отметки (белый)     черный
2108 передняя       желтый                  зеленый
2108 задняя         желтый                  зеленый
2108 передняя       белый                   голубой
     европейская
2108 задняя         коричневый              синий
     европейская
2110 задняя         без отметки (белый)     черный
2111 задняя         оранжевый               голубой
2112 передняя       белый                   без отметки (черный)
----------------------------------------------------------------



Цитата:

Как видно из таблицы, большая часть устанавливаемых на автомобили пружин метятся либо желтой, либо зеленой краской. Вполне резонно возникает вопрос: какие же пружины предпочтительнее? Строго говоря, как пружины класса А, так и пружины класса В имеют равное право на существование. Деление же на классы принято для того, чтобы уменьшить разницу по длине пружин для правого и левого борта автомобиля, неизбежную при массовом производстве, которая отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля (т.к. приводит к перекосу автомобиля относительно его продольной оси). Однако если Вы предпочитаете загружать свой автомобиль под "завязку", то, возможно, Вам следует выбрать пружины класса А (желтого цвета), т.к. они держат чуть большую нагрузку. Но при этом следует иметь в виду, что разница эта (проконтролировать которую невозможно) незначительна и может составить от 0 до 25 кг.


Цитата:

Все четыре пружины, установленные на автомашине, должны быть одного класса по жесткости. Допускается установка назад пружин класса «Б», если спереди стоят пружины класса «А», но не наоборот!

pooh112
спасибо, я это прочитал. Короче заехал сегодня в сервис этот. Мне мастер сказал что это не заводские пружины а левые какие то. Буду теперь с завода заказывать. Он в принципе это српазу знал, но выбора не было. Бегать и менять их а потом искать нормальные просто не было времени.
temych_p
Фигня все это. Я тоже поменял пружины, постаивл 2111 на зад. С нагрузкой чиркает брызговиками.ВЕрнул проставки ан минимум 35 мм. Проблема ушла. Поставь проставки и не парся. Иема баян, много было трепа про пружины и т.п., и что проставки зло - ноя проверил на себе, и пружины поменял, и стойки - только посадишь сзади 2-3 чела, по нашим дорогам невозможно ехать... проставки на минимуме проблем не создадут ни с тормозами, ни с управляемостью.
pooh112
Я против проставок. Абсолютно! Поставлю заводские пружины, 12-е, только заказывать надо и ждать неделю минимум. Помню когда машина новая была, сидело в салоне 5 человек, причем плотненьких таких, и нормально все было даже защиту не шоркало.
V13
Бесполезная трата времени и денег.
Купи лучше фобос-люкс на 10 или усиленную версию.
Уверены что вам впарили от 2111, Замеряли длину пружины? для 2111, должно быть не менее 418мм
Serega21120
во внутрь пружины ,на стойку,привариваешь пружину от мотоцикла.смысл:когда машина пустая работает стоковая пружина,под грузом машина содиться на обе пружины и не просидает
pooh112
V13 писал(а):

Уверены что вам впарили от 2111, Замеряли длину пружины? для 2111, должно быть не менее 418мм


В том то и дело что не уверен. Меняю пружины первый раз и еще так сказать не научен опытом на что надо обращать внимание.
temych_p
V13 писал(а):

Бесполезная трата времени и денег.
Купи лучше фобос-люкс на 10 или усиленную версию.
Уверены что вам впарили от 2111, Замеряли длину пружины? для 2111, должно быть не менее 418мм


У меня 420 мм, пофиг, новыен - проседает машина, брызговиками и жопой на землю садится с новыми пружинами..
temych_p
pooh112 писал(а):

Я против проставок. Абсолютно! Поставлю заводские пружины, 12-е, только заказывать надо и ждать неделю минимум. Помню когда машина новая была, сидело в салоне 5 человек, причем плотненьких таких, и нормально все было даже защиту не шоркало.


Какие 12ые? Задних не бывает 12х. Есть десятые, десятые евро (заниженные и жосче) и одиннадцатые, по мягкости как дексятоые, но длинее...
Dim77
Та же фигня.. Поставил на зад от 11-й с оранжевой маркировкой. Перед установкой посмотрел - длина соответствует. Вчера посадил 4-х человек в салон - просел ниже плинтуса и цеплял на каждой кочке. Придется проставки ставить.
Necros
чем больше длина пружины, тем меньше её жесткость
Serg_x
Не знаю че у вас там чиркает, но у меня 11-я с пружинами Клаксон (просевшими уже) стоковой высоты. Грузил в нее:
4 человека + 2 палатки + 4 рюкзака + жрачка на 12 человек на неделю.
И чиркало только на действительно крупных кочках где кузов раскачивался, хотя полка с багажника снята, багажа - под крышу.
З.Ы. Проставок нет. И никогда не будет.
temych_p
У тебя пружины не стоковые, усиленные наверняка. Мне в магазине фобос предалаги, с более толстого прутка. Но тогда пустому будет более жостко ехать...
Eugeniy_59
Поставил себе назад ФОБОС с укороченым шагом. ВАЗ 2111. (У меня двенашка) синего цвета такие. толще чем стоковые 12е. При загрузки сзади 4 человека и полный багажник барахла типа рассада сумки и т.д. Доехал до агарода. машина почти не просела. брызгвики до земли не доставали. только проблема была когда трубу переезжал, днищем проскреб( а так ниче нигде не задевает даже арки при том что машина загружена
V13
temych_p кто тебе такое сказал. Ездил с усиленными фобосами только для 10, высота пружины сток 409мм, но за счет более толстого прутка 12мм ж#@а под весом почти не прожимается и самое главное не козлит и не сносит. Высота зада получается с шинами 185/60 р14 край арки на половине толщины шины. Smile

Сейчас юзаю тотже фобос, но люкс с прогрессивн хар., зад малеха опустился, для моих целей,тоже нормально, но у меня стоят к ним ломы Б4 ROFL
temych_p
Усиленные из более толстого прутка по любому жостче. И на пустой машине навреняка больше трясет Smile
Snejno 010
из личного опыта : хотел опустить зад и в то же время иногда бываю на даче а туда надо родственников иногда захватить, короче боялся что если опускать, то совсем буду по асфальту антикор размазывать, ну думаю ладно, отрезал с родных пружин сверху 2 витка ( про колхоз не говорить ничего, не от лучшей жизни так делал ) и поставил только на зад халявный бильштайн В4, и Вы знаете получилось очень интересно, а именно сочетание мягкой пружины и достаточно жесткого заднего В4 дало эффект непродавливаемой задней части а/м, я конечно понимаю, что нагружаю фактически аморты, но именно этим это даже нравиться и абсолютно ничего не задеваю и не чиркаю, правда к этой тишине приложили руки развальные пластины на 1 градус, они немного убрали верх колеса вглубь арки, ну и снятые еще на 1 году жизни а/м локеры....тем самым убил двух зайцев, опустил дешево зад, чтобы понять, посмотреть и т.п. и выяснил, что газ не криминал, хотя В4 конечно жестковат, но только на стыках мостов, а в остальном все ок, не говорю что так правильно, но у меня работает и по сей день.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы