Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
монтажный бок и вентилятор радиатора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> монтажный бок и вентилятор радиатора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
matrechkin



На форуме 7 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Авто: 2107 1993гв
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2009 21:32
Ответить с цитатой

заменил на своей 2107(93гв) монтажный блок на новый с ножевыми предохранителями - результат
- не пашет гудок (выдечил установкой реле со старого блока заместо перемычки )
- постоянно молотит вентилятор ралиатора при установленной перемычке . если поставить реле то ваше ниче не пашет (ставил реле как со старого так и снового мб только с другого места)
-перестали работать задние противотуманные фонари - некритично конечно но неприятно

хелп чайнику - если про вентилятор есть мысль в разрыв его питания датчик радиатора включить если подругому неудасться lol1 то как туманки лечить хз((
Вернуться к началу
matrechkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 15:15
Ответить с цитатой

На некоторых новых блоках поменялась распайка и схема отличается от стандартной (видимо кому-то это надо). По крайней мере у меня на релле вентилятора вообще питание не подавалось (с перемычкой он молотит сразу при включении зажигания). Выход один разбирать блок и прослеживать куда идут дорожки. Где-то перемычку поставить, где-то прийдется в штекере провод в соседнее место переставлять (а переставлять прийдется, некоторые штырьки в разъемах отсутствуют). Если хоть небольшие познания в электротехнике есть то понадобится: Паяльник, электросхема автомобиля, тестер (желательно), руки, глаза и от 30 мин до 3 часов "свободного" времени.
_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 15:31
Ответить с цитатой

На своей пятере после смены блока таких проблем не было. Странно что на семерке такое произошло.
_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 16:28
Ответить с цитатой

Вот схема для карлсона:


Лучше всего начать копать вокруг контакта Ш7-7 (смотреть на блоке, где подключается зеленая колодка со стороны моторного отсека). Скорее всего данный контакт совсем отсутствует, ведь на сколько я понял некоторые блоки выпускаются по схеме машин с механическим приводом вентилятора, а там этот контакт не нужен. Не верите - посмотрите на большинство схем ВАЗ 2104-2105-2107, к нему ни чего не подключено (и его убрали). Выход: если на блоке есть контакт Ш7-1, то перерезать дорожку идущую к нему (сам контакт по стандартной схеме не используется) и бросить от него проводом перемычку к контакту 86 релле Р4. А затем переставить черно-белый провод в зеленой колодке с Ш7-7 на Ш7-1.
По крайней мере у меня заработало. Если у контактного блока другие заморочки, то прийдется самостоятельно просматривать все дорожки.

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
matrechkin



На форуме 7 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Авто: 2107 1993гв
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 21:08
Ответить с цитатой

эх неуспел Krz со свои советом я неутерпел и уже заделал сегодня массу вентиля через датчик ну и кнопку принудиловки в салон на всякий случай.уже переделывать не буду. правда если датчик залипнет и я этого не замечу при парковке акуму хана будет cry
Терь с туманками вазиться - на этом блоке как то ани по другому подключены
Вернуться к началу
matrechkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 02:08
Ответить с цитатой

Если датчик ТМ 108, то проработает максимуим месяц - два, зимой может и 4 продержится. Залипнет вряд ли, а вот включаться перестанет. Проверенно.
_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
griffon



На форуме 9 лет
Сообщения: 99
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ21061=>ВАЗ 21114,2005г., графитовый металлик., 1.6 16V Январь 7.2 Multitronics SL-50V
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 06:13
Ответить с цитатой

На своей 6ке 99 года тоже поменял блок педохранителей, все работает
_________________
Вернуться к началу
griffon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 07:26
Ответить с цитатой

У 6-ки абсолютно другой монтажный блок
Вот шестерочный:


А вот одна из разновидностей для 4,5,7-ок


Соответственно и устройство разное.

Кстати на 6-ки и Оку можно поставить блок с ножевыми предохранителями от ГАЗ-3110
http://alex---1967.narod.ru/zamena_bloka_predohraniteley.htm

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
matrechkin



На форуме 7 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Авто: 2107 1993гв
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 08:06
Ответить с цитатой

Во какраз такой блок с прищепками для вынимания только без трех релюх - гудка,очистителей фар,и вентиля радиатора.
датчик у меня итальянский какой то модель уже не помню брал холодный . Блин если они такие дохлые зачем тогда такие схемы МБ то стали делать теперь - МБ от инж класиики вроде.
И друг один сказал что у него на 10 ке тоже в разрыв датчик стоит и вродебы ничего. Какие лучше брать если сдохнет?
Если так уж все плохо придется всеже в блок лезть . или схемку включения от датчика движка придумывать . видел гдето в инете.
Блин не могут терморезистор или термодиод какой нибудь туда засунуть все механика через ж cry . А почему летит то он чаще без реле когда искрение больше становиться ? Искрение тож чемто убирают вроде толи диодом толи кандером не помю уже Pardon
Вернуться к началу
matrechkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 09:28
Ответить с цитатой

Если не хочешь лезть в блок, то сделай простую схему.
Купи обычную релюшку (скорее всего они у тебя от старого блока остались) и колодку для нее. На место Р4 поставь перемычку (которая шла с новым блоком, она соединяет 85 и 87 контакты). В разрыв голубого провода (идет от Ш6-6 к вентилятору) подключаешь реле (у них на брюшке маркировка номеров контактов есть), и провод черно-белый от датчика тоже на реле пускаешь.
Вот схемка:


Переделки минимальны (по времени и по средствам), потом реле прикрутить куда-нибудь, чтоб не болталось и все.

_________________

Последний раз редактировалось: Krz (15 Сентября 2009 19:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
matrechkin



На форуме 7 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Авто: 2107 1993гв
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 19:05
Ответить с цитатой

уже купил реле стартера(для могучести и надежности rlzz ) от 10ки и колодку, буду под капот ставить как на схемке ток провод у меня зеленый почему то а не синий.
Вернуться к началу
matrechkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 19:08
Ответить с цитатой

matrechkin писал(а):
провод у меня зеленый почему то а не синий.


Выцвел наверно, или при сборке машины других не было Smile

А реле и обычное бы пошло(оно расчитано на ток в 30 А, а реле стартера на 50 А, предохранитель в цепи вентилятора стоит на 10 А), главное контакты не перепутай 85 и 86 - катушка реле, 87, 30 - контакты (в нормальном состоянии разомкнуты)

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
matrechkin



На форуме 7 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Авто: 2107 1993гв
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 07:16
Ответить с цитатой

там не перепутаеш силовые толще в 2 раза
Вернуться к началу
matrechkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
matrechkin



На форуме 7 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Авто: 2107 1993гв
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 19:01
Ответить с цитатой

сделал работает всем огромное спасибо особенно Krz
Вернуться к началу
matrechkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 19:55
Ответить с цитатой

Embarassed
_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы