Страница 1 из 1
goon103
"Здравствуйте. Появилась вот такая проблема, вернее она появилась давно, но прогрессировать начала сейчас.
В задней подвеске, в районе правого колеса слышен стук-шлеп (как широкая резина о стыки асфальта). Возникает при переключении передач вверх (при интенсивном разгоне и резком отпускании сцепления), при проезде по мелким кочкам и стыкам с разгоном и под тягой (со снижением и накатом ничего нет).

Амортизаторы сухие, откручивал низ и дергал -ходят нормально. Тяги и резинки дергал руками - не болтаются. Крестовину менял недавно (не болтается), поменял подшипник полуоси на этой стороне (не повлияло).

По идее, стук возникает при изменении нагрузки на задний мост (вперед-назад), поэтому грешу на большие тяги, которые держат мост (резинки, крепление к кузову). Достаточно ли подергать рукой на наличие люфта или монтажку брать? Куда еще глянуть? "
Robinzon 54
goon103 писал(а):

поэтому грешу на большие тяги, которые держат мост


Не пробовали подтянуть их,бывало такое, тяга в этом случае имеет свободный ход влево-вправо,а не вверх-вниз,визуально вроде всё хорошо,рук там достаточно, если это она люфт будет достаточно большой.
goon103
Robinzon 54 писал(а):

Не пробовали подтянуть их,бывало такое, тяга в этом случае имеет свободный ход влево-вправо,а не вверх-вниз,визуально вроде всё хорошо,рук там достаточно, если это она люфт будет достаточно большой.


Так вот руками все вообще отлично. А вообще надо буде все равно опять лезть и шевелить.
Ездец
При резких манёврах жопу носит? Может резинки в тягах совсем разбились. У себя менял на 85тык.
goon103
На ездовых качествах не сказывается. Самое гадкое - при переключении с 1 на 2 (когда самый прушняк предвидится) бросаешь сцепление и слышишь смачный такой шлеп-щелк (расстраиваюсь каждый раз).
Игорь2107
А подшипник задний нелюфтит?
goon103
Игорь2107 писал(а):

А подшипник задний нелюфтит?


Если про тот, что на полуоси, то он поменян (не люфтит).
Ездец
Дифф?
goon103
Ездец писал(а):

Дифф?


Как проверить? Стук будет позвончее (как с крестовины), или нет?
Ездец
Книжка по классике говорит, что стук в карданной передаче при троганьи с места, резком разгоне и переключении передач
1. ослабление затягивания болтов и гаек крепления эластичной муфты и фланцев кардана
2. увеличенный окружной зазор в шлицевом соединении переднего карданного вала
3. увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров.

мост при начале движения.
1. увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем.
2. увеличенный зазор в зацеплении шестерн гп
3. износ отверстия под ось сателлитов в дифференциале
4. ослабли болты крепления штанг задней подвески.
Robinzon 54
Очень похож на крестовину,только еще удар под зад можно получить при значительном люфте и при активной езде,проверяется так: откручиваете кардан от заднего фланца и пробуете этот фланец пошевелить руками, заметно сразу,возможно гайка хвостовика ослабла.
goon103
Может показалось, но когда сухо звук практически пропадает. Сегодня с утра дождь - опять начинается.

Robinzon 54 писал(а):

Очень похож на крестовину,


Крестовиной болели - знаем как отличить (это не то).

Звук на слух диагностируется (несколько человек слушало) как "однозначно задняя подвеска". Звук не звонкий, а как-будто амортизатор пробивает.

А теперь еще на погоду реагирует.
Robinzon 54
goon103 писал(а):


Звук на слух диагностируется (несколько человек слушало) как "однозначно задняя подвеска". Звук не звонкий, а как-будто амортизатор пробивает.

А теперь еще на погоду реагирует.


Так может это и есть амортизатор,не обязательно ему течь или не держать в глухую,а вот если на погоду реагирует я бы к нему присмотрелся.
goon103
Robinzon 54 писал(а):

Так может это и есть амортизатор,не обязательно ему течь или не держать в глухую,а вот если на погоду реагирует я бы к нему присмотрелся.


Ну получается стук возникает при резких "перемещениях" моста вперед-назад, и по всему это должны быть резинки. Но сырость как влияет?

Амортизатор откручу снизу и попробую на 2, 3 попереключаться.
goon103
Нашел откуда стук. Большие продольные тяги заднего моста - резинки сзади и спереди. С виду все нормально, но когда разобрал, оказалось что они протерты насквозь посередине.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы