Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Куда лучше подключить тахометр в классике?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Куда лучше подключить тахометр в классике? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 10:53
Ответить с цитатой

День добрый. Хочу купить простенький электронный тахометр. Интересует откуда поближе взять провод от катушки зажигания? От самой катушки тянуть не хочется, т.к. далеко. Наверняка можно где-нибудь поближе запитаться...
_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 10:57
Ответить с цитатой

я тянул от катушки в свое время. Да и ничего там сложного нет.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 12:52
Ответить с цитатой

тебе нужны импульсы а они есть только на коммутаторе/прерывателе или управляющем выводе катушки, больше их ни где нет. так что выбора то нет.
_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 13:11
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
тебе нужны импульсы а они есть только на коммутаторе/прерывателе или управляющем выводе катушки, больше их ни где нет. так что выбора то нет.
Там к какому выводу катушки? К или Б? Вроде бы К. Дык от туда куда-то идет штатный провод...
_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 13:16
Ответить с цитатой

andy-none писал(а):
Дык от туда куда-то идет штатный провод...

ЭПХХ, забыл про нее, вот только где она... вроде бы где то около блока предохранителей... ну можно и туда... но я бы прикрутил к катушке.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 14:54
Ответить с цитатой

Блок управления ЭПХХ около расширительного бачка. От катушки к нему идет коричневый провод к контакту №4. Если стоит БСЗ, то с катушкой соединен красно-коричневым (полосатым) проводом контакт №1 коммутатора. Но ИМХО проще еще один провод к катушке (к контакту "К") прикрутить, чем подпаивать к стандартным проводам, все равно его из моторного отсека прийдется в салон тянуть.

А на счет тахометра - лучше сразу взять БК (бортовой компьютер). Например БК-03 (попроще и по цене с тахометром сравним, хотя функций кот наплакал), БК-21 (функций много, но стоит подороже и чтобы все их задействовать надо дополнительно ставить датчик скорости и к датчику уровня топлива его подключать, ну это можно в приборке подпаяться к указателю топлива), БК-51 (почти полностью повторяет БК-21, но может на дисплей одновременно несколько параметров выводить). Они идут как на карбюраторные, так и на инжекторные машинки.

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2012 10:48
Ответить с цитатой

Krz писал(а):
Например БК-03

А есть такой тахометр, что бы внедрить его в панель часов вместо левой заглушки (ничего не пиля и не высверливая!)?
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2012 13:48
Ответить с цитатой

splatty писал(а):
Krz писал(а):
Например БК-03

А есть такой тахометр, что бы внедрить его в панель часов вместо левой заглушки (ничего не пиля и не высверливая!)?




Бортовой компьютер ШТАТ 07 Х1 для ВАЗ 2107

(функция тахометра в комплекте Smile )

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2012 15:23
Ответить с цитатой

Krz писал(а):
Бортовой компьютер ШТАТ 07 Х1 для ВАЗ 2107

Такой будет оправдан в инжовом авто, для карбов по проще имеются из другого семейства БК-03, 08 и пр.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2012 15:31
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
из другого семейства БК-03, 08 и пр.
Вопрос был про устанавиваемый в заглушку слева от часов. Ни БК-03, ни БК-08 и пр. не влезут туда.
Cудя по профилю у splatty вроде как 21074, а это ни как не карбюраторная (только при чем тут указанная у него БСЗ и ОЗОН, вопросец). Видимо таки у него карбюраторная.

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2012 16:08
Ответить с цитатой

у инжекторных в обозначении буковка "i" после цифр..
Что-то дороговато килорубль отдавать за заглушку http://www.cunamy.ru/index.php?productID=91&PHPSESSID=0ae84d2b99abf174e935d7c4cc107783
Я свой БК кажется рубликов за 300 брал. прилепил на торпедо на липучку - ничего не сверлил, не пилил. В бороде ему не место, имхо. Смотреть туда неудобно - от дороги будет отвлекать. А если на него не смотреть - нафиг он вообще нужен? Razz

Да и мелкий он (я про штат Х1) - всего 3 знака на индикаторе.
Короче, советую БК-03 на торпедо
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2012 16:18
Ответить с цитатой

Так если у него карб, то штат Х1 у него и не будет работать
_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2012 16:54
Ответить с цитатой

Krz, да вот именно то, что хочется gpn А для карбовой такой же?
P.S. В профиле у меня всё правильно написано...
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы