Треск/рокорт/щелканье в КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: mcpОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 00:35
Dinov писал(а):

а стоит вместо Luk купить оригинальнок Валео? если вариант с кулисов отпадет


вот если честно между ВИС и ЛУК никакой разницы лично я не заметил.

#77:  Автор: karterОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 10:36
дык и люк нормальная сцепа, так что если она в норме смысла менять не вижу
#78:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 12:23
mcp писал(а):

AMAROCK писал(а):


Коробку собирали на герметике ? или герметик+прокладка ?
Мне предложили без прокладки собрать, но я прикинул, как зажмет подшипники дифференциала, и послал их н...й. Собирали с прокладкой и герметиком.
Шум на ХХ сразу ушел после замены подшипников (менял только задние оба).


естественно на герметике без прокладки.


А как с завода ставят ? С прокладкой ? Без ? Просто там преднатяг подшипников дифф-ла меняется, если поставить\не поставить прокладку.

#79:  Автор: mcpОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 12:47
AMAROCK писал(а):


А как с завода ставят ? С прокладкой ? Без ? Просто там преднатяг подшипников дифф-ла меняется, если поставить\не поставить прокладку.


у меня кпп без прокладки была, по-моему на всех 10ых коробках без прокладки, тупо на герметике.

зыж. сегодня вечером коробку снимаю.. вал привезут
+2 подшипника fbj на него. Подшипники японские, вал новый.

мне кажется у меня в кпп трабла не в дифференциале, а именно в валу.
вобщем завтра отпишусь.

#80:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 14:31
mcp писал(а):

AMAROCK писал(а):


А как с завода ставят ? С прокладкой ? Без ? Просто там преднатяг подшипников дифф-ла меняется, если поставить\не поставить прокладку.


у меня кпп без прокладки была, по-моему на всех 10ых коробках без прокладки, тупо на герметике.

зыж. сегодня вечером коробку снимаю.. вал привезут
+2 подшипника fbj на него. Подшипники японские, вал новый.

мне кажется у меня в кпп трабла не в дифференциале, а именно в валу.
вобщем завтра отпишусь.


Да нееее... диф к твоей проблеме отношения не имеет вообще. Если диф пережать - ГП зашумит (завоет).
У тя чето другое. Сам склоняюсь в сторону подшипников.

#81:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 11:01
Dinov
Когда меняли сцепу, маховик менялся или старый оставили ? Это я к тому, если болты крепления маховика при сборке поставили не на гермерик, через болты понемногу начинает просачиваться масло из двигателя и замасливает диск сцепления и он залипает. Я когда то наступал на эти грабли pst

#82:  Автор: karterОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 11:08
wwow в первый раз слышу
#83:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 11:27
Завод тоже ставит эти болты на герметик (какой-то красный) так что ничего нового я здесь не открыл, надо ставить на герметик обязательно. В коленвале сквозные отверстия, когда выкручивам болты - они все в моторном малле. Делайте выводы.
#84:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 14:33
mcp писал(а):

вобщем завтра отпишусь.


Ну и что получилось с первичным валом что нибудь?

#85:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 13:03
Привет мужики, я тоже столкнулся с такой же проблемой - начала выть КП, особенно по утрам. Терпению моему с каждым днём приходил конец, и я решил снять КПП и всё это устранить. Пробег 105т.км, выть начала коробка где то при 80 тысячах, но тогда было ещё терпимо. В общем снял, развалил пополам коробку, и в результате тщательного осмотра выяснилось, что подшипники первичного вала накрылись медным тазом, особенно шариковый (шарики квадратные), решил поменять все сразу, и на первичном вале, и на вторичном. Остальные детали КП очень даже в бодром состоянии. Походил по базару, подшипники один Китай, один знакомый торгаш говорит, сейчас все Российские заводы закупают Китайские подшипники, ставят ни них клеймо своего завода, и потом в продажу. Короче говоря решил купить Японские (КОYO), ценник конечно, ну очень не бюджетный wwow но всё же я купил. Два шариковых подшипника обошлись мне 1200р и роликовые (большой и малый) обошлись 2730р почему то роликовые в 2 раза дороже шариковых. Итого = 3930р.
Финал - сегодня уже третий день катаюсь, коробку пока вообще не слышу Good как на иномарке, тишина. Как будет вести себя дальше - время покажет, но всё же думаю что должно быть всё нормально.

#86:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 14:15
вован61 писал(а):

Финал - сегодня уже третий день катаюсь, коробку пока вообще не слышу как на иномарке, тишина.


Поздравляю!!!-бальзам на душу..неужели это возможно с нашими коробками?.... Оставил сообщение в личке...

#87:  Автор: karterОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 14:33
да походу качество запчастей падает с годами стремительно, разговаривал тут с одним спортсменом он сказал это же самое парк станкооборудования изношен и продолжает изнашиваться соответсвенно и допуски уже не выдерживаются - кароче качество падает и падает
у меня была 10ка 2003 с ней я не знал очень многих поломок и износа отдельных частей как сейчас на 12хе 2007, разница просто огромна
пробег одинаков, на 10ке кстати коробка молчала всегда

#88:  Автор: mcpОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 21:26
Поменял вал первичный и 2 подшипника один тот что побольше Smile SKF закрытый, второй игольчатый FBJ (япония) - итог

На заднем ходу треск пропал...
на холостых - ваще тишина...
Однако при движени вперед осталось маленькой тарахтение но только на второй передаче.. на оборотах от 1000-1300.. затем ваще тишина...

на старом перчиныом валу еле видные были не сколы... а как это сказать, ну короче выработка не кашерная - причем только на одном зубе... вот походу это он и был (трещащий) но маленький еле слышный треск остался - значит какая то из муфт на вторичном валу компосирует моск.. вот думаю стоит ли туда лезть в ПЯТЫЙ раз hehe
ну я думаю продолждение следует Smile))

#89:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 09:33
mcp писал(а):

как это сказать, ну короче выработка не кашерная - причем только на одном зубе...


Шестерня заднего хода ?
mcp писал(а):

вот походу это он и был (трещащий) но маленький еле слышный треск остался - значит какая то из муфт на вторичном валу компосирует моск.


м-да.. из-за муфт (ты имеешь ввиду синхроны?) тоже может быть треск?
mcp писал(а):

вот думаю стоит ли туда лезть в ПЯТЫЙ раз


В сервисе делаешь? или сам скидываешь? если сам наверное уже разбираешь как АК-74 Smile ну где пять там и шесть надо же её добить до конца...
Кстати при каждом снятии сальники новые ставишь? а масло тоже самое льешь?

#90:  Автор: mcpОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 10:35
Cher2006 писал(а):


Шестерня заднего хода ?



неа, на муфту первой передачи.

Cher2006 писал(а):


м-да.. из-за муфт (ты имеешь ввиду синхроны?) тоже может быть треск?



от синхронов наврядли. у меня почему подозрение на первую /вторую передачу.... а больше всего на вторую... т.к. щас только на ней осталось чуток трещетки..

mcp писал(а):


В сервисе делаешь? или сам скидываешь? если сам наверное уже разбираешь как АК-74 Smile ну где пять там и шесть надо же её добить до конца...
Кстати при каждом снятии сальники новые ставишь? а масло тоже самое льешь?



С другом в гараже Smile под пиво и музычку..

сальники не меняю.. масло тоже заливаю..
ну щас у меня минералка залита за 400 р Pardon
Кстати забыл сказать... граната внутрення не выдержала 4ого съема и развалилась.. ну ничо.. купил новую правда полторы штукаря отдал...

Вот правда скидывать 5ый раз кпп не знают стоит ли...
мы очень внимательно осмотрели все шестерни - все целые...
ну скинем 5ый раз и ничепго не увидим, а менять так просто наугад - я итак уже бабла вывалил кучу на всю эту шляпу))
вобщем снова катаюсь до конца недели - слежу за кпп/звуками.. а там
покумекаем...

#91:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 11:05
mcp писал(а):

С другом в гараже под пиво и музычку..


Класс ! Сколько времени уходит на разобрать-собрать и поставить? и как вытаскиваете в гараже коробку ? через яму?

#92:  Автор: mcpОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 13:30
Cher2006 писал(а):


Класс ! Сколько времени уходит на разобрать-собрать и поставить? и как вытаскиваете в гараже коробку ? через яму?



с пивом очень долго.. Smile как правило начинаем с 8 вечера и до 3 ночи мы никакие 63 зато коробка снята и раскидана..
потом на второй день собираем все уже трезвые Smile

ямы нет, тупо а козлы ставим морду и понсалсь)

#93:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 13:49
mcp писал(а):

как правило начинаем с 8 вечера и до 3 ночи мы никакие


Drinks or Beer молодцы..
mcp писал(а):

ямы нет, тупо а козлы ставим морду и понсалсь)


Неудобно ж там страшно .. как лазить под ней без ямы еще и с коробкой..

#94:  Автор: mcpОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 14:10
Фоты на телефон поэтому извиняйте)

коропка, в разобранном виде..


вал


муфта задней передачи со скошенными 3мя зубьями


Задняя аналогичная муфте


FBJ подшипник (надпись чего то там Japan)


SKF подшипник закрытый.


Первичный вал, шестерня на муфту первой передаче, еле видная не правильная выработка.


коропка


за качество фот сорри, телефон старый, но вобще косяки видно...
главную передачу фоткать не стал.

#95:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 14:22
круто..как на ходу против шерсти воткнул
как такой она стала? не с завода же..

получше разрешение есть?
и остальные шестеренки по зубьям бы глянуть

#96:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 14:27
Машину на козлах бы еще заснял Smile поглядеть как вся конструкция стоит..
#97:  Автор: mcpОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 14:27
алекс спб писал(а):

круто..как на ходу против шерсти воткнул
как такой она стала? не с завода же..

получше разрешение есть?
и остальные шестеренки по зубьям бы глянуть



ну катился чуть чуть буквально еле двигался, сцепу и заднюю воткнул получил дзынь и з коробки 63 вот видимо из за этого понеслось....
потом покатался тысяч 20 на такой трескотне, сначала
не замечал, потом треск начал прогрессировать, ну собсно вот.
хз кто виноват, я или качество запчастей.. мне кажется и то и то Smile

разрешния выше нету, железо в гараже валяется, если фотик надыбаю -
сфотаю.

#98:  Автор: mcpОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 14:30
Cher2006 писал(а):

Машину на козлах бы еще заснял Smile поглядеть как вся конструкция стоит..



есть вот такой ракурс Smile



разобранная левая часть подвески

#99:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 14:46
Блин страшновато пол машины разбирать.. Smile
#100:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 18:07
чуть буквально еле двигался, сцепу и заднюю воткнул получил дзынь и з коробки вот видимо из за этого понеслось....

млять как знал
сам грешу иногда,когда разворачиваюсь поперек оживленной улицы и не вписываюсь-приходится взад сдавать

что-то не похоже чуть-чуть..катился небось под 20км и резко воткнул без полного выжима
на грузовиках включал заднюю в движении, легко..только отпускать сцепу стремно было-посему не пробовал-что получится hehe

значит это косяк не завода-косяк при пользовании..теперь понятно,почему сам в машину полез а не станцию поехал Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU