Страница 2 из 3
olegus74
-makar-, на паскере http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=8812 трос сцепы разрешения конечно не то..

Смотри возле бобышки толстая шайба - это и есть резиновое колечко, этим кольцом поджимаем бобышку чтоб не соскакивала с вилки сцепления.
Flinstoun
Я конечно не хочу разводить очередные баталии на эту тему.
Но в ставлю свои пять копеек.
Не буду жаловаться на качество и конструкцию наших авто, так как в принципе у любого человека есть выбор - купить ино или ездить на автобусе. Или мириться с недостатками ТАЗа. Какая страна, такие и машины.
Но меня смешат до слез высказывания типа "а что вы хотели получить за эти копейки?". 300 тыщ за приору, или 240 за самару - по вашему это сущие мелочи?
А то что например Lancer без растаможки будет стоить те же деньги, что и приора никого не смущает. И будут дальше петь дифирамбы ВАЗу и свято верить, что за эти "копейки" лучшего авто не бывает...
Rinat12
C левой фрой согласен, при замене лампочки очень хочется снять аккумулятор, руку действительно можно поцарапать. Но на некоторых дорогих иносраных авто вообще фару снимать надо, да и не так уж и часто они перегарают. На состояние ремня гены постоянно смотрю, недайбог на трассе порвется, я не знаю как там двиг поддамкрачивать, защиту снимать чтоли??? читал что монтировкой приподнять можно, но монтировок с собой не вожу. Но эт все мелочи. Единственный конструктивный недостаток именно своей машины считаю тормоза!!! эта вечная борьба с биением меня уже достала. Ну и зазоры между дверьми толщиной с палец бесят, вообщем то все! Не сказать что все совсем плохо.
Rinat12
Салонный фильтр - вот это действительно конструктивный недостаток. Летом заливает, зимой заметает.
temych_p
Имхо ремень генератора меняется без проблем. С ГРМ - сложнее. Зазоры в дерях меня не бесят, мен пофиг какой там зазор - 4 или 7 мм. Это только иномарочникам на руку наши зазоры - один из аргументов пнуть ваз Smile На скорость не влияет. Лампы менял в левой фаре, аккумултор не трогал, мои тонкие руки пролазят не только там Smile
-makar-
зазоры Razz

добились маленьких , так что теперь на Приоре уголки передних дверей задевают за задние, и сколы краски соответственно , хотя тут свою лепту вносят и петли
mr1
Flinstoun, ну где в Европе Ланцер стоит 300 тыщ ?
AMAROCK
...яб тут не срал , а просто тупо выкладывал места , на которые стОит обратить внимание :
1) резинка лобового
2) низ дверей
3) резинка заднего стекла
4) стык крыши и стойки лобового
...и.т.д
...без закОса на удобства и комфорт (покупайте мерина и наслаждайтесь)...
Vadim_stv
Vadim_stv
temych_p
temych_p писал(а):

Имхо ремень генератора меняется без проблем. С ГРМ - сложнее.


дело в том что на авто 2001 года выпуска это действительно так. но речь о тех экземплярах, на которых имеется ГУР (гидроусилитель руля). Ставить их на 10-ки начали аж в 2006 году. Так вот, там для замены ремня НЕОБХОДИМО отсоединять двигатель от машины и приподнимать его. Если для Вас это не проблема, то респект Вам
gpn gpn gpn rlzz rlzz
Vadim_stv
забыл.
на тросике сцепления действительно имеется какое то резиновое кольцо, но что то с ним произошло и своих функций оно не выполняет (т.к. не плотно сидит).
проблема решается дополнительными гайками и шайбами. вилка сцепления с обоих сторон зажата и вариантов соскочить для тросика не осталось. Единственный минус- дольше возиться при регулировке.
Vadim_stv
сегодня обнаружил: менять лампы в фарах проблематично только на авто моложе 2006 года. у них ДРУГАЯ форма накладки на телевизоре. кто не верит откройте капот старой и новой машины, тогда поймете в чем там проблема с обслуживанием фар Pardon
smn-73
Plutonium-239 писал(а):

менял в дороге за 15 минут без каких-либо проблем


А попробуй поменять на машине с ГУРом? Вот тогда и скажешь спасибо длрогим конструкторам.
Кир-кук
smn-73 писал(а):

Plutonium-239 писал(а):

менял в дороге за 15 минут без каких-либо проблем


А попробуй поменять на машине с ГУРом? Вот тогда и скажешь спасибо длрогим конструкторам.


Да что там менять-то, ё-маё ROFL
Правильно он пишет - 15мин с ГУРом, без гура - 10мин.
5 минут - сходит в багажник за домкратом и поднять двигло.
На поперечно расположенных движках - у всех надо поднимать двиг с опоры supercool
Plutonium-239
smn-73 писал(а):

А попробуй поменять на машине с ГУРом?


гур на десятке это вообще сам по себе конструктивный недостаток, ибо на десятке он не нужен совершенно
вот еще можно салонный фильтр добавить в недостатки
Glan
Plutonium-239 писал(а):

гур на десятке это вообще сам по себе конструктивный недостаток, ибо на десятке он не нужен совершенно


pst
извечная песня тех у кого его нет Good
Plutonium-239 писал(а):

вот еще можно салонный фильтр добавить в недостатки


лучше дышать пылью конечно же Good
Plutonium-239
Glan писал(а):

лучше дышать пылью конечно же


я имел ввиду, что для того чтобы его поменять нужно пол машины разобрать, хотя я без него езжу и ничего
Glan писал(а):

извечная песня тех у кого его нет


извечная песня тех у кого силенок не хватает руль крутить, может еще гидроусилитель кнопок электростеклоподъемников надо ставить ROFL
Glan
Plutonium-239 писал(а):

извечная песня тех у кого силенок не хватает руль крутить,


галимые понты supercool
я еще ни одно человека не видел который бы сказал что ГУР ЭУР - ненужное г@$но. А вот людей которые как ты по началу пели - дескать нахер этот ГУР (ЭУР), а потом пересевшие на машины с ГУРом на обычные что то не хотят возвращаться знаю очень много supercool
Plutonium-239
Glan
по мне у десятки и так ну очень легкий руль, легче это чтобы мизинцем его на парковке крутить?
да еще и ремень гура через двигатель, ну и нафиг он такой гур нужен?
Glan писал(а):

я еще ни одно человека не видел который бы сказал что ГУР ЭУР - ненужное г@$но


я имел ввиду, что на десятке гур это лишнее, и не более
Glan
Plutonium-239 писал(а):

да еще и ремень гура через двигатель, ну и нафиг он такой гур нужен?


а на какой машине он не через опору двигателя? ил поперчно расположенных
Plutonium-239
Glan писал(а):

а на какой машине он не через опору двигателя?


на преоро Wink
Glan
Plutonium-239 писал(а):

на преоро


на преоро ЭУР pst
Plutonium-239
Glan писал(а):

на преоро ЭУР


ну вот и я об этом, там вообще ни ремня, ни жидкости, ни компрессора нет, намного лучше...
по мне так усилитель руля просто приятная мелочь, но никак не необходимость, на легковых машинах конечно
Glan
Plutonium-239 писал(а):

ну вот и я об этом, там вообще ни ремня, ни жидкости, ни компрессора нет, намного лучше...


если сравнивать "удовольствеие" от использования то ЭУР приоры на голову нижу ГУРа десятки... мне по крайней мереи ЭУР приоры не нра.... а гур десятеки нра... имхо...
Plutonium-239
Glan писал(а):

если сравнивать "удовольствеие" от использования то ЭУР приоры на голову нижу ГУРа десятки... мне по крайней мереи ЭУР приоры не нра.... а гур десятеки нра... имхо...


а в чем именно неудовольствие от ЭУР приоры?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы