Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Исправление и доработка воздуховодов печки (фото)
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Исправление и доработка воздуховодов печки (фото) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
avarte



На форуме 8 лет
Сообщения: 1464
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 15 "кристалл" Я-5.1.1-71 БК_ШТАТ115х24matrix сига_БАЙКАЛ2 доводчик_стекл попогрей_ЕМЕЛЯ_УК2
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 10:52
Ответить с цитатой

Вот собственно что у меня получилось

первая проверка инием сегодня утром.

_________________


найдете меня на www.avarte.info
Вернуться к началу
avarte сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Тазовод093



На форуме 7 лет
Сообщения: 463
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 90 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 11:00
Ответить с цитатой

Евро то накукуй дорабатывать, вот ВП тема hehe А что делал то хоть?
_________________
ВАЗ 21093i - это судьба... или злой рок...
Вернуться к началу
Тазовод093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avarte



На форуме 8 лет
Сообщения: 1464
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 15 "кристалл" Я-5.1.1-71 БК_ШТАТ115х24matrix сига_БАЙКАЛ2 доводчик_стекл попогрей_ЕМЕЛЯ_УК2
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 11:06
Ответить с цитатой

утеплил и перенаправил потоки
_________________


найдете меня на www.avarte.info
Вернуться к началу
avarte сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 12:07
Ответить с цитатой

В Омске уже иней?.... Замерзаю
А как же правая часть стекла?...

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
avarte



На форуме 8 лет
Сообщения: 1464
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 15 "кристалл" Я-5.1.1-71 БК_ШТАТ115х24matrix сига_БАЙКАЛ2 доводчик_стекл попогрей_ЕМЕЛЯ_УК2
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 16:46
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
В Омске уже иней?.... Замерзаю

сегодня сутра все стекла в инеи были покрыты, шерхал, а днем солнышко +15 как вам такая погода.

J_rockiN писал(а):
А как же правая часть стекла?...

это через 3 минуты после запуска, а через 6 все стекло чистое и сухое.

_________________


найдете меня на www.avarte.info
Вернуться к началу
avarte сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
пашулька21150



На форуме 7 лет
Сообщения: 340
Откуда: город
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 17:07
Ответить с цитатой

офигенно информативно! больше кАнкретики, что куда и как исправил и дороботал, ато вёз тут 4х шт. пьяниц в дождь стёкла запотели чотопи..ец печка не справлялась, пришлось окна приоткрыть все, благо рефлектора стоят на окнах, атобы утонули Smile



тут с "классики" тему подкинули, правда летнюю.
реверс мотора отопителя, чтобы в пробках при жаре выдувал горячий воздух через радиатор печки наружу, а не в салон.

как вам такая мысля?

за зиму разовьём?
Вернуться к началу
пашулька21150 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stamel



На форуме 7 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 17:09
Ответить с цитатой

а где же фото процесса доработки?
Вернуться к началу
Stamel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
avarte



На форуме 8 лет
Сообщения: 1464
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 15 "кристалл" Я-5.1.1-71 БК_ШТАТ115х24matrix сига_БАЙКАЛ2 доводчик_стекл попогрей_ЕМЕЛЯ_УК2
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 20:13
Ответить с цитатой

Stamel писал(а):
а где же фото процесса доработки?

просто это фото сделано утром перед выездом на работу, а фотки процесса доработки еще дома лежит, обещаю завтра отобрать фотки и поделится

_________________


найдете меня на www.avarte.info
Вернуться к началу
avarte сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex[bot]



На форуме 7 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 20:16
Ответить с цитатой

Саму печку не трогали, тока воздуховоды?
Вернуться к началу
Alex[bot] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avarte



На форуме 8 лет
Сообщения: 1464
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 15 "кристалл" Я-5.1.1-71 БК_ШТАТ115х24matrix сига_БАЙКАЛ2 доводчик_стекл попогрей_ЕМЕЛЯ_УК2
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 20:16
Ответить с цитатой

пашулька21150 писал(а):
как вам такая мысля?

отличная идея, стоит новую тему создать со звучным, соответствующим названием

_________________


найдете меня на www.avarte.info
Вернуться к началу
avarte сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
avarte



На форуме 8 лет
Сообщения: 1464
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 15 "кристалл" Я-5.1.1-71 БК_ШТАТ115х24matrix сига_БАЙКАЛ2 доводчик_стекл попогрей_ЕМЕЛЯ_УК2
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 20:18
Ответить с цитатой

Alex[bot] писал(а):
Саму печку не трогали, тока воздуховоды?

да

_________________


найдете меня на www.avarte.info
Вернуться к началу
avarte сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Мr. Black Star



На форуме 11 лет
Сообщения: 3133
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 21:01
Ответить с цитатой

где фото интересно именно под европанель.
Вернуться к началу
Мr. Black Star сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55



На форуме 7 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2009 11:19
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
В Омске уже иней?.... Замерзаю
А как же правая часть стекла?...

Ага, в пятницу с утра лобовое и заднее слоем были покрыты, а боковые нормально.
Вернуться к началу
DrOn55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shore



На форуме 7 лет
Сообщения: 489
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2009 11:28
Ответить с цитатой

я не понял что автор доработал как он это сделал и что улучшилось?
Вернуться к началу
shore сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avarte



На форуме 8 лет
Сообщения: 1464
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 15 "кристалл" Я-5.1.1-71 БК_ШТАТ115х24matrix сига_БАЙКАЛ2 доводчик_стекл попогрей_ЕМЕЛЯ_УК2
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2009 16:44
Ответить с цитатой

у меня по крайней мере было так

_________________


найдете меня на www.avarte.info
Вернуться к началу
avarte сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
avarte



На форуме 8 лет
Сообщения: 1464
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 15 "кристалл" Я-5.1.1-71 БК_ШТАТ115х24matrix сига_БАЙКАЛ2 доводчик_стекл попогрей_ЕМЕЛЯ_УК2
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2009 19:30
Ответить с цитатой

Итак, как и обещал, серия фоток доделки отопителя.

1. ноу коментс


2. разобрав центральный воздуховод удивился что в сторону пассажира перегородки-напрвители есть, а в сторону водителя НЕТ. Вот взял ХОЛОДНУЮ СВАРКУ и исправил такое плачевное положение дел


3. Собственно утипление. материал с фольгой с одной стороны и типа паралона с другой. прикладывался фальгированной стороной к воздуховодам. Крепление изолента и двухсторонний скотч.



4. Ради прикола запихнул в печку датчик температуры от БК.



УСТАНОВКА панели на место

5. Следующим шагом была регулировка хода заслонок, пришлось на левом верхнем движке перенести крепежное отверстие (новое отверстие отмечено красным кружком)


6. Ну и как же не подумать о своих задних пассажирах
Что было видно на фотке, взял тесак и отрезал по синей линии


Ну вот где-то так, вроде ничего не забыл.

_________________


найдете меня на www.avarte.info
Вернуться к началу
avarte сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
shubin81



На форуме 9 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2009 19:43
Ответить с цитатой

в принципе шняга. продуй когда мороз 15-20. вот и посмотришь как твоя доработка. будет отпотевать минут за 20 - отвечаю. вот думаю - не вколхозить ли мне автозапуск. Smile Smile Smile
_________________
"...мерс для начальства, бмв для братвы, ауди так - для выскочек" (с)
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
shubin81



На форуме 9 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2009 20:07
Ответить с цитатой

хотя конеш эффективность печки после такой процедуры сильно возрастает и 1 скорости хватает за глаза при морозах до -25
_________________
"...мерс для начальства, бмв для братвы, ауди так - для выскочек" (с)
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Andriy01



На форуме 9 лет
Сообщения: 736
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2009 00:53
Ответить с цитатой

Классно, наверное, зимой салон в машинке в 2 раза быстрее будет нагреваться!
У меня проблема что зимой (-5-15 градусов) авто минут 20 нагревается, а потом я приезжаю на роботу, поэтому толку уже..

Думаю, может, себе проклеить так.
Вернуться к началу
Andriy01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stamel



На форуме 7 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2009 16:30
Ответить с цитатой

хороша работа!!!!!!!!!!!!! надо до зимы брать отпуск и провести такую процедуру!)
Вернуться к началу
Stamel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex[bot]



На форуме 7 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2009 20:22
Ответить с цитатой

avarte писал(а):
пришлось на левом верхнем движке перенести крепежное отверстие

Если не ошибаюсь, этой движкой регулируется поток в ноги. Если перенести так отверстие, то заслонка лучше закрывает, что дает лучший поток воздуха на лобовое.
Все так?
Вернуться к началу
Alex[bot] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2009 21:02
Ответить с цитатой

1.
А почему салон от такой доработки должнен быстрее нагреваться? Ведь тепло от радиатора печки никуда из машины не девается, точно так же салону отдается. Не думаю, что тот нагретый воздух что есть внутри торпеды и который теперь, после утепления воздуховодов, пойдет в салон способен внести какие-то изменения: слишком объем мал.
Так что имхо приход не в целом от улучшения печки, а только от увеличения потока теплого воздуха через конкретные воздуховоды.
2.
Не понял, что там было сделано с воздуховодами к пассажирам и зачем надо было сверлить новое отверстие в рычаге (не проще было, если надо было изменить амплитуду движения заслонки просто тросик подрезать).
3. Сам сегодня целый день проторчал в гараже: тоже снимал торпеду и отопитель: возился с системой охлаждения, течет зараза. Работа технологически не сложная, но долгая и утомительная. Респект автору за сделанное - хорошо понимаю объем выполненной работы.
4. Что еще можно сделать с печкой

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adaptechnic™



На форуме 8 лет
Сообщения: 1558
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2009 22:06
Ответить с цитатой

Ars Longa писал(а):
2.Не понял, что там было сделано с воздуховодами к пассажирам и зачем надо было сверлить новое отверстие в рычаге (не проще было, если надо было изменить амплитуду движения заслонки просто тросик подрезать).

В этом случае амплитуда не меняется, а смещается. Было холодно-очень тепло, станет тепленько-жарко.

_________________
Вернуться к началу
Adaptechnic™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2009 22:40
Ответить с цитатой

Все равно не понял. У всех заслонок 2 крайних положения соответствующих двум положениям управляющего рычажка. Либо заслонка полностью закрыта либо открыта. Что там и куда можно сместить. Объясни подробнее, любопытно. Сам просто сегодня блок отопителя снимал, тросики протягивал, регулировал все это, чтобы все заслоночки плотненько закрывались и достаточно открывались. Но вышеописанную идею все равно понять не могу, хотя полностью в теме.
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avarte



На форуме 8 лет
Сообщения: 1464
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 15 "кристалл" Я-5.1.1-71 БК_ШТАТ115х24matrix сига_БАЙКАЛ2 доводчик_стекл попогрей_ЕМЕЛЯ_УК2
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2009 06:43
Ответить с цитатой

Alex[bot] писал(а):
avarte писал(а):
пришлось на левом верхнем движке перенести крепежное отверстие

Если не ошибаюсь, этой движкой регулируется поток в ноги. Если перенести так отверстие, то заслонка лучше закрывает, что дает лучший поток воздуха на лобовое.
Все так?

это центральное сопло в тарпеде.


Ars Longa
ответ на 1 - нагретые внутренности торпеды меня не прикалывают своим пластмассовым запахом это РАЗ, более теплый воздух выходящий из стандартных мест “долетает” до стекла (как переднего так и бокового) тоже более теплым и быстрее их отогревает это ДВА.

Ответ на 2 - Воздуховоды пассажиров были обрезаны из расчета того чтобы поток воздуха не упирался под резиновые коврики, а проходил над ними к ногам пассажиров

Ответ на 2 - тросик просто так не подрежишь, там хитрое крепление к рычагу, просверлить новое отверстие было на много проще.

ответ на 4 - у меня руки так и не дошли до “почистить радиаторе печки ” хотя хотелось.

Цитата:
Все равно не понял. У всех заслонок 2 крайних положения соответствующих двум положениям управляющего рычажка. Либо заслонка полностью закрыта либо открыта. Что там и куда можно сместить. Объясни подробнее, любопытно. Сам просто сегодня блок отопителя снимал, тросики протягивал, регулировал все это, чтобы все заслоночки плотненько закрывались и достаточно открывались. Но вышеописанную идею все равно понять не могу, хотя полностью в теме.


у меня заслонка центрально сопла не отрывалась да конца, а при закрытии рычажок не уходил в ограничение т.к. заслонка закрыта и дальше двигаться некуда. а теперь полный размах соответствует правильному режиму работы с полной амплитудой работы рычажка.

_________________


найдете меня на www.avarte.info
Вернуться к началу
avarte сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы