Страница 9 из 12
парильщик
т808 писал(а):

Обяъснял,чтобы и дилетант понял - я же не знаю уровня твоей подготовки


Год, как машина у меня.., чайник я facepalm
Поэтому спасибо вам , ребята, с вашей помощью познаю машинку
торантино писал(а):

Зубья на нём проверь, могут срезанные быть.


Возник еще один вопрос по всему этому поводу:
Когда в последнее время переключаюсь с 4-й на 3-ю передачу до нужной не снизив скорость и не сделав прогазовку, то двигатель так тормозит, что даже блокирует колеса, получается кратковременный юз..., раньше такого не было, если забыл газануть, клюнет слегка машина, но не более...
И теперь думаю, - это звенья одной цепи, несовпадение меток и разнобой в работе?
торантино
парильщик писал(а):

то двигатель так тормозит, что даже блокирует колеса, получается кратковременный юз..., раньше такого не было,


парильщик писал(а):

И теперь думаю, - это звенья одной цепи, несовпадение меток и разнобой в работе?


Думаю да. Из за несовпадения меткок, фазы сдвинулись. Как ты писал ,на пару зубов было раньше. Фаза такта сжатия будет длинее , не 67гр. а скажем 70-72. Компрессия будет выше и торможение двигателем будет сильнее.
парильщик
торантино писал(а):

Компрессия будет выше и торможение двигателем будет сильнее.


Во-о-о-т...., Smile начинаю по немного "въезжать"...
Когда все понятно, тогда легче..., хуже, когда не знаешь и чем это чревато Drinks or Beer
т808
парильщик писал(а):

чайник я


Если наш форум нравится,сделаем из тебя кофе-машину - это лучше чайника. Wink
торантино
парильщик писал(а):

Во-о-о-т...., начинаю по немного "въезжать"...


Читай больше,только в захлёб не зачитывайся ,а то фазы уже в голове сдвинутся. Из личного опыта. Drinks or Beer
парильщик
т808 писал(а):

Если наш форум нравится


Good
Главное помощь быстрая и доступная пониманию...
Кто бы мог подумать год назад, что я сам выставлять буду зажигание, настраивать ХХ, итд..., благодаря форуму...
Так что чайник я уже не совсем ржавый, блестеть начинаю hehe
Спасиб, ребят.... Drinks or Beer
т808
парильщик писал(а):

Кто бы мог подумать год назад, что я сам выставлять буду зажигание, настраивать ХХ, итд..., благодаря форуму...


То ли еще будет!!! Лишь бы желание не пропало! Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: т808 (13 Января 2014 18:54), всего редактировалось 1 раз
парильщик
торантино писал(а):

Читай больше,только в захлёб не зачитывайся


Читаю по мере поступления проблем или похожих у других Wink

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

т808 писал(а):

То ли еще будет!!!


Тем более нравится мне это дело Drinks or Beer
Моаи
т808 писал(а):

То ли еще будет!!!


Smile Разодрал трамблер Старый Оскол. Задача. Попытаться отстроить вторую пружину по методу торантино без установки на движок, потом проверить что выйдет. Ну и за одно воткнуть запасной датчик холла, рабочий в запас положить. Наблюдения. Отличия от АТЭ. Внешний дизайн в расчет не беру. Drinks or Beer С ходу, при снятии пружины штифт просто вывалился. Тут осуждать не берусь, по функционалу, не критично, а разбирать легче. Продольного люфта практически не было. (+) Регулировочные шайбы, ну очень с заусней, моглиб хоть через голтовку пропустить. Стопорные шайбы грузиков, тупо проволочные. (-). Люфт самих грузиков вверх вниз меньше чем у АТЭ. Но можно и еще уменьшить. Нафиг такое болтание не нужно. Заусня на бронзовой втулке основной оси. Не критично, но не красиво. Подшипник вакуум корректора, заклинен напрочь! Смазки дофига, но корректировка вакуум корретора отсутствует (--). Не думаю что засорилось за два месяца эксплуатации, пока я АТЭ допиливал. Скорее всего сразу так было. Вывод. На всякий случай даже новый трамблер разобрать, и до ума довести. Теперь к главному. Пружины, в отличие от решения АТЭ, даже на вид разные. Первая токая, вторая как на АТЭ, но ушко круглое, и на вид свободный ход меньше. Плохо это или хорошо, надобно стенд городить, потом и по шкале, и на ходу проверять, насколько оно попадает в график. Снимки положил, кому интересно где-то снимал тоже на пружины АТЭ.
Первая пружина С.Оскол работает так же как и у АТЭ. Т.е. крепежка отогнута так, что пружина чуть-чуть натяг, только чтоб не болталась. Как проверять первую на движке, т808 писал.
торантино Еще раз, на всяки случай, ткни носом как изготовление шкалы и как рисовать-проверять. Думаю в выходные, если ни чего не случится, заняться. Фотки положу, подкорректируешь если че. Wink Я так понимаю, что поскольку жесткость пружин изменить не представляется возможным, а первая пружина у нас уже настроена, то все что мы можем, это примерно поймать начало растяжение второй пружины на переломный момент графика? Drinks or Beer

t00.JPG
Описание:
Размер файла: 117,24 KB
Просмотрено: 104 раз(а)

t00.JPG
t01.JPG
Описание:
Размер файла: 89,24 KB
Просмотрено: 97 раз(а)

t01.JPG
торантино
Моаи писал(а):

торантино Еще раз, на всяки случай, ткни носом как изготовление шкалы и как рисовать-проверять.


kabeta писал(а):
Для проверки центробежного регулятора
необходим стробоскоп

Хочешь сухим из воды выйти? Разбери трамблёр,извлеки вал из корпуса. Нужен чертёж окружности с центром. Окружность разбей на градусы по перимету,типа транспортира..Достаточно разбить на 15-20гр. Далее-делаем по центру чертежа отверстие 12мм и в него вставляем вал. Чертёж можно наклеить на ДВП для жесткости. Можно и не клеить.
Зажимаем ось в тиски предварительно надев на неё чертёж. На подвижную часть,коронку,делаем импровизированную стрелку из любой подходящей проволоки. Стрелку подгибаем вниз поближе к циферблату. Ставим её в условный 0гр. Грузики при этом сжимаем рукой. Далее разжимаем их руками до конца и определяем полный коридор. Стрелка с ноля должна отклониться до отметки в 12гр. Как правило это 12-13гр. Теперь один момент-в самом начале хода грузики имеют небольшой свободный ход, до касания ими подвижной площадки коронки.
Выбираем его руками до касания грузиками подвиж.площадки и к моменту касания,1я пружинка должна выбрать люфт на стойке, и в то же время не должна быть сильно натянута.
Это будет момент вступления её в работу. Теперь снова проверим коридор как вначале но уже с выбраным люфтом грузиков. Он должен быть шириной не менее 12гр. Теперь сдвигаем 0 на бумаге к моменту касания грузиками подвижной площадки. Это будет начальная точка отсчёта,уже с выбраным люфтом.
Далее-вторая пружинка. До 6.5 гр. по сектору на бумаге она не должна касаться 2й стойки,то есть быть натянутой или в неё упёртой.
Почему 6.5гр. а не 7 или 8? 6.5гр. это излом на графике от вступления 2й пружинки в работу. По коленвалу 2500об.мин. По валику распределителя1250.
Подгибаем стойку так что бы 2я пружинка коснулась стойки ровно на 6.5гр. Если более точно то где то 6.8гр.
Всё. На этом можно успокоиться и не ломать голову про цетробежный регулятор. При условии что пружинки родные, работать будет хорошо и без видимых сильных отклонений от характеристики. Полубому будет в указаном коридоре.
По лягушкам-график у них короткий и не разу из коридора не вываливался. Единственное было немного раннее вступление в работу,но незначительное. Вместо 100мм.рт.ст. рост начинался с 90мм.рт.ст. Можно забить. Удачи.
Моаи писал(а):

Фотки положу, подкорректируешь если че.


Не вопрос.
Моаи писал(а):

Я так понимаю, что поскольку жесткость пружин изменить не представляется возможным, а первая пружина у нас уже настроена, то все что мы можем, это примерно поймать начало растяжение второй пружины на переломный момент графика?


Мы можем проверить рабочую ширину корридора в градусах,и начало вступления в работу 2й пружинки.
Spej
т808 писал(а):

Мерь компрессию,возможно она запредельно высокая



померял сегодня компрессию, делал это в первый раз, поэтому на точность не претендую, получилось по 11 в каждом цилиндре +- 0.5
Делал на прогретом двигателе, с полностью открытой дроссельной заслонкой.
Еще поменял сегодня свечи, прокатился, сильно не вваливал, на улице скользко, но по-моему пропали подзвякивания, причем вообще. Думаю зажигание поставить из 0 в +1. Как вы считаете? Может из-за свечей такое быть? И по поводу компрессии, маловато?
т808
Spej писал(а):

получилось по 11 в каждом цилиндре +- 0.5


Преемлемо,если компрессометр не врет.
Spej писал(а):

Делал на прогретом двигателе, с полностью открытой дроссельной заслонкой.


Правильно делал! Good
Spej писал(а):

по поводу компрессии, маловато?


Мотор-то ведь далеко не свежий,так что все нормально.
Spej писал(а):

пропали подзвякивания, причем вообще.


На ВАЗах и не должно быть слышно детонационных звонов.
Spej писал(а):

Думаю зажигание поставить из 0 в +1.


Поставь - хуже не будет.
Моаи
торантино писал(а):

ширину корридора в градусах


Вчера тыркнулся, дома ни одного транспортира, кошмар! facepalm pst
Сегодня распечатаю.
Spej писал(а):

получилось по 11 в каждом цилиндре +- 0.5

При всех выкрученных свечах мерял? Так-то лучше записать и поточнее, в каком цилиндре сколько. Потом пригодится. По весне лавром раскоксуешь, хоть результат будет понятен.
Spej писал(а):

сильно не вваливал, на улице скользко, но по-моему пропали подзвякивания, причем вообще. Думаю зажигание поставить из 0 в +1.

По мне так и +4 норм будет. Если все нормально получилось до тепла вваливать все равно не будешь, бряканье и не должно вылезти. По весне найдешь границу, подкорректируешь.
Yurik 999
Моаи писал(а):

По мне так и +4 норм будет.


Так у тебя движек 1500, а вот у Spej то - 1300 кубиков, ему +4гр. многовато будет. Wink
Моаи
торантино писал(а):

Моаи писал(а):
Фотки положу, подкорректируешь если че.
Не вопрос.


Drinks or Beer короч собрал конструкцию. распечатал транспортир на 200. подклеил на пластиковую карточку для жесткости.
торантино писал(а):

Далее-делаем по центру чертежа отверстие 12мм

по факту лучше на 12,5 и надеть на ребра развальцовки.
торантино писал(а):

Зажимаем ось в тиски предварительно надев на неё чертёж. На подвижную часть,коронку,делаем импровизированную стрелку из любой подходящей проволоки. Стрелку подгибаем вниз поближе к циферблату. Ставим её в условный 0гр


в моем случае 90 гр, не суть. тут главное с центром не промазать, и на саму коронку проволоку накрутить.
торантино писал(а):

Грузики при этом сжимаем рукой. Далее разжимаем их руками до конца и определяем полный коридор

у меня вышло 13 гр. но тут тож статистики маловато. по факту проверка для конкретного экземпляра ст. оскол, не факт что на АТЭ также будет. что насторожило. чтоб дожать до упора, реальное усилие в конце до стыковки шплинта и конца окошка приложить надо. чет даже не уверен что такое усилие центробежник сможет развить. корч х.з на таком стенде не получиться проверить.
торантино писал(а):

Теперь один момент-в самом начале хода грузики имеют небольшой свободный ход, до касания ими подвижной площадки коронки.


наглядно по стрелке видно. т.е. если первая пружина настроена правильно, движение стрелки практически сразу.
торантино писал(а):

Далее-вторая пружинка. До 6.5 гр. по сектору на бумаге она не должна касаться 2й стойки,то есть быть натянутой или в неё упёртой.
Почему 6.5гр. а не 7 или 8? 6.5гр. это излом на графике от вступления 2й пружинки в работу. По коленвалу 2500об.мин. По валику распределителя1250.

тут трудности возникли. начальная установка от завода, была примерно 7гр. проблемно угадать, при круглом ушке второй пружины, когда она уже в натяг пошла. думаю на АТЭ попроще, там ушко квадратное, и это правильно, допуск меньше.
торантино писал(а):

Подгибаем стойку так что бы 2я пружинка коснулась стойки ровно на 6.5гр. Если более точно то где то 6.8гр.

корч 6,5 сделал, но не факт. трудно ориентироваться, пошел уже натяг или нет. то что на снимке 7, не смотрите, глаз и фотик, под разными углами, на самом деле 6,5.
торантино писал(а):

При условии что пружинки родные, работать будет хорошо и без видимых сильных отклонений от характеристики.

еще раз добавлю, что очень не понравилось, что чтоб полностью дожать, усилие серьезное надобно.

т00.JPG
Описание:
Размер файла: 102,1 KB
Просмотрено: 113 раз(а)

т00.JPG
т01.JPG
Описание:
Размер файла: 104,29 KB
Просмотрено: 117 раз(а)

т01.JPG
т03.JPG
Описание:
Размер файла: 103,77 KB
Просмотрено: 108 раз(а)

т03.JPG
т04.JPG
Описание:
Размер файла: 85,15 KB
Просмотрено: 114 раз(а)

т04.JPG
т05.JPG
Описание:
Размер файла: 78,52 KB
Просмотрено: 112 раз(а)

т05.JPG
Garik36
Моаи
Кот шикарен Smile
Spej
т808 писал(а):

Думаю зажигание поставить из 0 в +1.

Поставь - хуже не будет.



Поставил +1, покатался, первое впечатление, что стала похуже ехать, и проехавшись на 3 передаче со скоростью 80-90 и при газе в пол легкие подзвякивания, всего пару тройку раз и пропадает. Я если честно запутался уже как должно быть правильно. У меня еще метка при свечении стробоскопом почему то расплывается, т.е. вижу 2 метки, на расстоянии 1 деление (градус) между ними. Почему так не знаю, думаю может стробоскоп подглючивает Pardon
парильщик
торантино писал(а):

Теперь один момент-в самом начале хода грузики имеют небольшой свободный ход, до касания ими подвижной площадки коронки.
пружинка должна выбрать люфт на стойке, и в то же время не должна быть сильно натянута.


Мужики, вы натолкнули меня на мысль, что мой механик накосячил с трамблером...
Когда он его разобрал, у бегунка был люфт и пружинки на кулачках слегка болтались
Он их подтянул, отогнув ушки, куда крепится пружина(кольцом), люфта устранился и пружинки больше не хлябали...
А теперь , как я понимаю у пружин должен быть свободный ход...(т.е. люфт)...ТАК???
(Кроме этого еще промыл и смазал подшипник, так как его закусывало и он туго работал)
Моаи
Spej писал(а):

первое впечатление, что стала похуже ехать,


Дык, угол изменил, карб чуть подстроить надобно.
Spej писал(а):

при газе в пол легкие подзвякивания, всего пару тройку раз и пропадает.


Так и оставь угол.
Spej писал(а):

на расстоянии 1 деление (градус)


1 градус у меня тож метка прыгает. Чуть поменьше стало после того как люфты на трамблере убрал. Но все равно прыгает.
парильщик писал(а):

А теперь , как я понимаю у пружин должен быть свободный ход...(т.е. люфт)...ТАК???


Ты трамблер разбирал? Принцип работы понял? Смотри на график. Первая пружина должна быть без люфта. Если будет люфт, то при падении оборотов угол будет уходить от того который ты задал. У первой пружины как бы две функции. Вторая функция первой пружины, пружина должна начать натягиваться на 1100 примерно. По графику самое начало кривой, (Значение умножаем на 2). Т.е. центробежной силой грузик отогнуло, а натяг первой пружины дает значение когда угол начинает расти. Чем сильнее натянешь первую пружину тем на больших оборотах начнет увеличиваться угол. Т.е. и болтаться не должна, и пренатяг зло.
По второй пружине. Опять смотрим на график, 1500, (по нашему умножить 2 это 3000 будет) У графика перелом. Это момент когда в дело вступила вторая пружина. Т.е. до этих оборотов вторая пружина, за счет свободного хода ушка, не натянута. На 3000 грузики разошлись на столько, что поворотной пластиной свободный ход второй пружины выбран. Пружина начала натягиваться, на графике появился излом. Это место с которого уже обе пружины работают. Ну и верхний излом, это когда уже ограничитель поворота пластины уперся в край окошка, дальше сколько не крути, угол расти не будет.
парильщик
Моаи писал(а):

вторая пружина, за счет свободного хода ушка, не натянута.


facepalm Ё-моё....
А мастер выбрал люфт на обеих пружинках, я ему еще сделал замечание: не надо перетягивать, только выбрать люфт...
А я думаю, чего это машина стала тупить, вязко набирает скорость, а на 5-й до 120 км/час и больше не идет...(угол 4 гр.)
Как определить где 1-я, а где 2-я пружинка, (сам буду разбираться....)? lol1
т808
парильщик писал(а):

Он их подтянул, отогнув ушки, куда крепится пружина(кольцом), люфта устранился и пружинки больше не хлябали...


Смешной мастер. hehe
Посоветуй ему купить стенд для регулировки трамблеров,если уж его руки так тянутся к пружинкам. Smile
парильщик писал(а):

Как определить где 1-я, а где 2-я пружинка,


Первая мягче и всегда с круглыми ушками.
парильщик
Моаи писал(а):

Смотри на график


Где график???
т808
парильщик писал(а):

Где график?


На 6-й странице этой темы. Smile
Spej
Моаи писал(а):

1 градус у меня тож метка прыгает



теперь спокоен supercool А то долго не понимал в чем проблема, все время думал стробоскоп бракованный.
Ну а как тогда быть, если метка плавает, т.е. если у меня от 0.5 до 1.5 значит и есть угол в 1 градус. Получается все верно стоит. Вчера когда ставил, и были подзвякивания, ставил по нижней метке, т.е зажигание получалось раннее, а сейчас все правильно стоит?
парильщик
т808 писал(а):

Смешной мастер.


Моаи писал(а):

Ты трамблер разбирал?


Приехал к нему, вывалил все претензии, опять разобрали , как смогли пружинки вернули в исходное положение, опять выставил УОЗ 4 гр., попробовал по трассе, динамика получше, но, как показалось прежняя до конца не вернулась, да и трасса в наледи, не позволяет разогнаться до предела, опасно, но теперь , как я понял, заводскую настройку трамблера мы сбили vst
(уже мысли на новый...)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы