Страница 1 из 2
shore
где-то читал что можно и даже нужно поставить воздухозабоник для ДВС на телевизор - там даже есть похожее на заводское отверстие- кто-нть делал такой колхоз из чего и как!?
olg2004
shore

нахрена?

чем те штатный не катит?
Г.у.М.а
я делал, только толку 0.
Покатался я с этой поёпонью 2 недели, потом убрал, тк прихода не было и места эта хня занимает.
rg-45
shore писал(а):

кто-нть делал такой колхоз из чего и как!?

в тюнинге есть тема "холодный впуск"
olg2004 писал(а):

нахрена?


тыж грамотный,подумай.
Г.у.М.а писал(а):

тк прихода не было

приход есть,и в некоторых случаях ощутимый.вот тока в Тюмени действительно смысла особого нет,боле-менее заметно в жару,в пробках.

    ващето bboyan
Stamel
а смысл? что ты этим добиться? у тебя выпуск прямоточный? ресирвер? турбина? если нет, даже не думай.
rg-45
Stamel писал(а):

если нет, даже не думай

нувот исчё один
hehe
olg2004
rg-45 писал(а):

тыж грамотный,подумай.Г.у.М.а писал(а):




да нибудет ничего Pardon
Г.у.М.а
Stamel писал(а):

если нет, даже не думай


+много
чтобы более менее приход был нужно выводить воздухозабор перед радиатором и сделать это с наименьшей длиной и наименьшим количеством изгибов
Да и то на стоке думаю малоощутимо будет.
Stamel
нет прихода! если за машиной следить! то это "воздухозабоник" на стоке Не нужен! и толку ноль!
rg-45 писал(а):

боле-менее заметно в жару,в пробках.


ерунда, в пробке тоже толку ноль Smile он работает при движение, и все равно смысла нет! на стоке
это же не интеркулер, которы точно поможет в пробке!
rg-45
olg2004 писал(а):

да нибудет ничего


заглядываем под капот в любую ино,и что мы там видим?а видим мы что воздух забирают как можно дальше от нагревающегося,изпод крыла,через рёбра жёсткости капота,поверх радиатора,и прочая и прочая.летом под капотом температура до 90 градусов,в впуске разогревается ещё.прошивка считает смесь исходя из плотности воздуха при 18.потому и в дождь авто вдруг лучше ехать начинает.
Stamel писал(а):

ерунда, в пробке тоже толку ноль

значительно лехче трогается,пропадает дёрготня.
olg2004
rg-45 писал(а):

заглядываем под капот в любую ино,и что мы там видим?



от левой фары забирает supercool
J_rockiN
rg-45
+1. Сам себе сделал. На скорости 50+ немного веселее. Да и задавался целью не столько в динамике прибавить, сколько обеспечить именно приток холодного воздуха.
olg2004
J_rockiN писал(а):

сколько обеспечить именно приток холодного воздуха.




а зимой как быть? или туман?

у ино конденсатооводчик есть supercool
J_rockiN
olg2004 писал(а):

у ино конденсатооводчик есть


Отверстие проделаю. supercool
rg-45
olg2004 писал(а):

а зимой как быть? или туман?


фсё намано.воздух изподбампера сосёт и зимой и летом.
olg2004
J_rockiN писал(а):

Отверстие проделаю.




бачек нужен с дыркой в дне supercool
AMAROCK
...в жару очень нужная штука...
...делается за 15 минут из пластмассовой гофры от печки для УАЗика и литровой канистры масла Лукойл + 10 стяжек (монтажных)...
...канистру резать наискосок...гофру цепляем к пластмасске (на впуске балда такая как баклажан) с утолщением (утолщение сдвигается и там будет труба с развальцовкой)...
olg2004 писал(а):

J_rockiN писал(а):

Отверстие проделаю.


бачек нужен с дыркой в дне supercool


...месяц назад снял такой...с вырезанным дном...
...нафиг НЕ НУЖЕН...
...вся жара от радиатора засасывается !!!
...лучше куданить шланг вывести...больше пользы будет...
shore
никто не делал - что б фотки показать удачно сделанного аппарата
Sonauto99
shore
Поищи поиском темку: Летний воздухозаборник для карба". Там и фото есть.
Я сделал из гофры на 10-ку и пузырька отбеливатея "Дося". Покатался все лето в прошлом году. Приход есть небольшой только на трассе при хорошей скорости.
Этим летом я обрезал кастрюлю по кругу, аля нулевик. Вот здесь приход уже заметнее на любой скорости. Я доволен. На зиму поставлю родную кастрюлю.
Stamel
Ставим нуливик, и дырки не нужны, а на него выводим воздухозаборник.
AMAROCK
Stamel писал(а):

Ставим нуливик


...а теперь поподробнее...для чего ?
J_rockiN
Sonauto99
J_rockiN
Жесть!

Но у автора карбюратор.
Stamel
чтоб не делать дырку бачке, а то конденсат собирается, жланги не выводить..
Раз уж все так гонятся за приходом, приростом сил, холодным воздухом и т.д. это будет правильней, но чтоб реально он работа надо еще много чего сделать.... по двиглу и выпуску!

А так все эти воздухозабоники, дырочки, болавство.

если у вас двигатель реально нагревается на ходу, то ту причина не в отсутствие возбухозаборника и он не спасет, это и пробок касается.
а если кто то поставил и тут машину поперло, двигатель стар работать как часы и т.д. пока сами не прокатите не поверю, но кататься будем сначала без заборника, а потом с ним
rg-45
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы