Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
час в поиске - без толку: есть проблема с работой двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> час в поиске - без толку: есть проблема с работой двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
еремеев



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 08:33
Ответить с цитатой

Езжу на 5-ке (2000г.), второй год. Не жаловался. Что слегка подламывалось - чинил сам. А так: bboyan
Стиль езды - спокойный.
Но вот вчера пришлось погазовать по городу. Встал на стоянку. Не заметил чего-бы-то-не-было.
А через полчаса, когда тронулся, обнаружил, что движок как бы детонирует на холостых и глохнет. Чтоб доехать - на подсос. Так, видимо за счет инерции, работал движок лучше. На оборотах нормально. Тянет хорошо. Только сбросишь подсос, - на холостых свистопляска, капот ходуном. Такое ощущение, что искра периодически и как попало подается.
Скажем через раз. Но ведь тогда и тяга должна упасть. А я этого на разгоне вроде и не ощущал. Хотя некая прерывистость все же есть.
Или нет. Тонко что-то для моих ощущений.
Суважением, за помощью. cnk
Вернуться к началу
еремеев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 09:15
Ответить с цитатой

С моей кочки зрения, проблемы с карбюратором, косвенно это подтверждается тем, что при обогащении смеси воздушной заслонкой, все более менее нормализуется. Систему зажигания я бы пока не трогал. Если карбюратор оборудован системой ЭПХХ, то возможно дело в ней, если ЭПХХ нет, то проверять – продувать каналы холостого хода. Еще, как вариант подсос воздуха во впускной коллектор, скажем через шланг вакуумного усилителя тормозов или через сам усилитель, это можно проверить, отсоединив шланг от впускного коллектора и заглушив отверстие в коллекторе, после чего запустить двигатель.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3377
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 11:17
Ответить с цитатой

Какая система зажигания?
Спокойненько проверь все ли на месте и правильно ли работает система зажигания.
Затем обрати внимание на ЭПХХ (как уже сказал Helg-001), на электромагнитный клапан ХХ (если имеется таковой). Часто последний слегка отворачивается или с него спадает клемма.
Только после того как проверив всё это, следует обратить внимание уже на карбюратор.
Кстати такое так же наблюдается, когда существует утечка высокого напряжения (пробой крышки, корпуса бегунка и т.п.).
Ну и если барахлит ДХ или коммутатор электроннного зажигания (гораздо реже катушка).
Проверь настройку контактов КСЗ и удели внимание конденсатору на трамблёре этой системы зажигания.
В твоём случае как правило ничего больше быть не может....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2652
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 18:36
Ответить с цитатой

все так любят лезть в карбюратор при любом случае Smile прям хоть руки отрубай. ничего не разбираясь сразу херак,разобрали. вот никто в аккумулятор никто не лезет,хотя понимают в нём не более чем в карбе.просто ж#@а какая то. правильно инжектор придумали,что бы никто даже не думал дёргаться. lol1 еремеевтебе правильноRezoговорит. Good
_________________
— Почему в вашей машине так ужасно пахнет?— А что вы хотите? 200 лошадей!
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2652
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 18:36
Ответить с цитатой

все так любят лезть в карбюратор при любом случае Smile прям хоть руки отрубай. ничего не разбираясь сразу херак,разобрали. вот никто в аккумулятор никто не лезет,хотя понимают в нём не более чем в карбе.просто ж#@а какая то. правильно инжектор придумали,что бы никто даже не думал дёргаться. lol1 еремеевтебе правильноRezoговорит. Good
_________________
— Почему в вашей машине так ужасно пахнет?— А что вы хотите? 200 лошадей!
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3377
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 19:35
Ответить с цитатой

Вовчик52 писал(а):
правильно инжектор придумали,что бы никто даже не думал дёргаться.
Лезут и ещё как!
Сейчас модно всё подряд перепрошивать.
Накачают программ и прошивок нпонятного происхождения и давай.....
К примеру вместо того, что бы разобраться в причине того или иного, так проще же через программу датчик "заблокировать".
Мне такое приходилось случайно видеть, что захочешь такой дури не придумаешь (никокой логики).
Парк инжекторной "классики" несравнимо меньше карбовой.
Вот если бы было наоборот, тогда все "прелести самолечения" были бы просто ужасающие! dns4 cry

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 07:52
Ответить с цитатой

Вовчик52, как по вашему, о чем говорит тот факт, что при прикрытии воздушной заслонки, работа двигателя нормализуется и тянет по словам автора нормально? А говорит это с моей точки зрения о том, что-либо проблема в системе холостого хода, либо обеднение смеси из-за подсоса воздуха.
А по поводу вашего восхищения инжектором, так тут все дело в том, где его эксплуатировать. Если сервис рядом и при необходимости до него дотянут, то это замечательно, а вот если вы в лесу километров за 20-30 до цивилизации, мобильник не берет, и машинка не заводится, то мне вас жалко. А вот карб завсегда на коленке можно починить.
И уважаемый Rezo, совершенно прав, порой такое заливают в мозги, совершенно не задумываясь о последствиях, что потом очень долго приходится разбираться.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2652
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 11:10
Ответить с цитатой

Helg-001
ну скажем чтобы инжектор совсем умер надо быть полным дебилом.он едет до последнего,отключая все датчики в аварийном режиме кроме коленвала.даже на 2 горшках со сгоревшим модулем он тебя довезёт.
---------------------------------------------------------------------------------
а то что на подсосе едет-так это может и бегунок прогореть.искра становится слабой,а на оборотах разрыв между крышкой и бегунком автоматически увеличивается за счёт ЦР.бедную смесь она не поджигает так уверенно.или провод центральный сгорел внутри.силикон так частенько делает.я его не люблю. самые лучшие провода-заводские,по 15 лет ходят и ничего. а от силикона тока запах приятный когда из коробки вынимаешь Smile у меня стоят старинные заводские.допускаю что у него может засорился жик ХХ.тока он на ходу засоряется как правило,а на стоянке вряд ли.тут смотреть надо.

_________________
— Почему в вашей машине так ужасно пахнет?— А что вы хотите? 200 лошадей!
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2652
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 11:14
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Накачают программ и прошивок нпонятного происхождения и давай.....

вово. поэтому мы сами их тюним.и ничего не отключаем.были глючные боши которые отписывали ошибки по ДД почём зря. ну тут сам бог велел отрубить их,тока он зараза не шьётся,там чип ковырять надо.

_________________
— Почему в вашей машине так ужасно пахнет?— А что вы хотите? 200 лошадей!
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
еремеев



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2009 12:06
Ответить с цитатой

Бог в помощь всем. Спасибо за советы.
На следующий день пришлось с утра срочно ехать. Ну и, поскольку машина на подсосе трудилась все-же, - не автостопом-же мне добираться. Поехал. Заправился побольше.
Вот. А через полчаса езды заметил, что все на место встало.
И где теперь эту неисправность искать, ежели ее нету? Mad
Вернуться к началу
еремеев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
еремеев



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2009 12:10
Ответить с цитатой

Но факт того, что система восстановилась, наверное позволит часть предположений снять с повестки?
С уважением к честной компании.
Вернуться к началу
еремеев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2009 08:54
Ответить с цитатой

Скорее всего, причиной была грязь в каналах холостого хода, которую «пробило» при поездке.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы