Страница 1 из 2
Sol_Jah
Знач история такова: сдохла зимой у меня родная сцепа, и я поставил себе взамен Luk в сборе. Ставил сам. Педаль как была тяжелая, абсолютно такая же и осталась. Ну да ладно, я уж привык, забил на это, так и ездил... пока у меня ВНЕЗАПНО не покоробило маховик (это всплыло только после вскрытия, ну да ладно, я не об этом). Чинился в сервисе, ибо второй раз проделывать этот номер мне как-то не хотелось. Вобщем, сделали мне все как надо, попутно поменяли текущий сальник первичного вала КПП и таки пригоревший новый ведомый диск (подпалил на ж/д переезде, камаз впереди, цуко, дерганый попался, а там подъем ниипический Pardon ). Выехал я с ентого сервиса и чуть не прикуел - педаль стала легонькая-легонькая wwow dns4 rlzz !
А теперь, внимание, вопрос: что такого я мог сделать не так, когда первый раз менял сцепу? С чего это вдруг педаль была тяжелая, а стала вдруг совсем невесомая? Корзина-то ведь у меня та же стоит.
Буйный
Мдяяя..Смазали сервисмены чё то..
mik58
заменили вилку и(или) солдатик
Robinzon 54
Вряд ли они сами по себе что то заменят, запчастей потребуют,если только это не сервисмены-тимуровцы,скорее всего так отрегулировали.Если свободный ход вилки сделать больше то педаль станет мягче и наоборот.
mik58
надо наряд смотреть позиции не дорогие просто в первом посте и не указали
mdiman21043
Sol_Jah писал(а):

тала вдруг совсем невесомая


пружина с вилки поди слетела или вовсе лопнула полапопам.
mik58
mdiman21043 писал(а):

Sol_Jah писал(а):

тала вдруг совсем невесомая


пружина с вилки поди слетела или вовсе лопнула полапопам.


тагда бы сцепа не работала
mdiman21043
mik58
нифига, я катался без нее, и все работало. педалька была действительно как пушинка. Только у меня новый ГЦС и РЦС и тормозуха были... может поэтому все работало.
OldFeld
Sol_Jah писал(а):


Выехал я с ентого сервиса и чуть не прикуел - педаль стала легонькая-легонькая wwow dns4 rlzz !



Весной менял штатную сцепу на Sash буржуйскую на сервисе. Принес с собой вилку, шток с манжетой рабочего цилиндра. Вилку не меняли, сказали что она в отличном состоянии и предупредили, что буду сильно удивлён мягкостью педальки сцепления. Это оказалось истинной правдой!!! Хотя неоднократно читал о надежности и одновременно дубовости сцепления Sash. Был приятно удивлён. Почему "мягкая" стала...? Как вариант - смазали шлицы первичного вала (лично проконтролировал этот процесс)
Sol_Jah
mik58 писал(а):

заменили вилку и(или) солдатик


Меняли только то, что я указал в первом посте: маховик, ведомый диск и сальник первичного вала. Ах да, еще крестовину бракованную поменяли - но это тут в *** не вперлось.
mdiman21043 писал(а):

пружина с вилки


висела там пружина, сам лично, когда начался расколбас при троганьях, пытался убрать его регулировкой сцепы, так что с ней все в порядке.
OldFeld писал(а):

смазали шлицы первичного вала


Ну, это я и сам делал, когда весной сцепу менял.
Robinzon 54 писал(а):

Вряд ли они сами по себе что то заменят, запчастей потребуют,если только это не сервисмены-тимуровцы,скорее всего так отрегулировали.


+1. И запчасти я все сам покупал. Раз доверился в этом деле сервисменам - менял крестовину, они очень хотели сбегать в магаз сами, я не стал сопротивляться. Зря. Мало того, что по документам (магаз при сервисе), они купили самую дорогую "усиленную" крестовину, так еще и поставили мне заведомо бракованную - закусывала при вращении в обоих плоскостях. Выяснилось это только в этом сервисе, где я менял маховик - на установленном кардане-то не определишь такого.
А до этого, как бы я ни регулировал свободный ход вилки - усилие не менялось - хоть полностью убери свободный ход вилки, хоть 7мм поставь.
McRae
мда... менял коробку и заодно сцепу с маховиком и все, что к ней относится (гл. и раб. цилиндры). сцепа сакс. надеялся, что педалько станет легче - ***, тяжелая как и была, хотя ВСЕ новое. это мистика, воистину
Буйный
McRae писал(а):

это мистика

Могет в "Битву экстрасенсов" написать?
Sol_Jah
Буйный
Вот и я думаю, кроме как вмешательством потусторонних сил никак это не объяснить Smile . Неужели ни у кого нету больше предположений?
Семёрик
Единственное что приходит на ум, маховик не изношен, и корзина чуть сильнее "продавилась" диском. Из-за этого изменились (углы) рабочего хода рычагов и возможно усилие.
Sol_Jah
Семёрик
Вполне возможно Good . Вжысть бы в голову такое не пришло Drinks or Beer .
Буйный
А чё,реально!
Семёрик
Обидно что у меня то же "деревянное" сцепление, недавно делал кап. ремонт движку а заменить маховик ума не хватило cry
McRae
Семёрик писал(а):

а заменить маховик ума не хватило


ну а толку? я поменял его и ниче не изменилось
Helg-001
Ну и насколько мог износится маховик? На 1-2 мм от силы (и то сомневаюсь). А ведомый диск укатывают до заклепок, соответственно толщина изменяется на 3-4 мм и более, плюс износ корзины, а это еще 1-2 мм и более, НО сцепление из-за этого туго работать не начинает. Так что я полагаю, что проблема в другом.
mik58
подшипник меняли ?
Bellamy
Такая же фигня со сцепой...поставил Валео без паука..думал ну щас будет мягко....фиг там....ну помягче чуток, но не кардинально...вал при мне мазали, подшипник новый...
Можно заменить пружину возвратную на рабочем цилиндре...я ставил какую-то от набора "Солекс для нивы" ))) там дали тяги и там пружинка эта была...она помягче...поставил, вроде приятнее...
У меня тут идея родилась...а что если вилку удлинить каким-нибудь образом? рычаг получится длиннее...и следовательно меньше сил потребуется для выжима...заодно момент включения станет более растянутым как на ПП....единственное НО...хода рабочего цилиндра для полного выключения может не хватить, если слишком вилку удлинить....
Sol_Jah
mik58 писал(а):

подшипник меняли ?


Меняли весной, когда всю сцепу новую ставил.
mik58
меня есть мнение что усилие на педали сильно зависит от того где находится регулировочная гайка штока на рабочем цилиндре если она максимально далеко от цилиндра (ближе к заду машины) то выжим легкий и чем ближе гайка к рабочиму цилиндру тем тяжелее, на эту регулировку влияют при самом простом ремонте как я уже говорил замена вилки с солдатиком, замена подшипника (они разные по высоте отечественные больше) замена маховика несомненно тоже влияет на регулировку, интересно в каком положении регулировочная гайка на штоке.
Baken
Люди подскажите и мне. Отдельно создавать тему не буду напишу сюда.
Педаль сцепления была достаточно тугая, четко "прощупывалась" грань когда оно схватывало, собственно ездил так 2 года. А вчера случилось неожиданное : сцепление будто чужое, до сих пор привыкнуть не могу.
Во первых педаль очень лекго нажимается (раньше надо было прилагать ощутимое усилие), во вторых теперь я понять не могу где оно схватывает , трогаюсь с перегазовкой как первый раз за рулем. И в третьих, если на 1ой передаче плавно отпустить сцепление, без газа, машина не глохнет! а чуть дергаясь едет вперед. Раньше сразу же глохла.
Внимание вопрос : Что это за безобразие?
mik58
скорее всего лопнул диск сцепления или покоробило его
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы