Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос про датчик кислорода

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос про датчик кислорода вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
korsar888



На форуме 7 лет
Сообщения: 85
Авто: Ваз 2110 1.5 16V 2003 г.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 17:34
Ответить с цитатой

У меня не пашет датчик кислорода ,комп выдает его ошибку. прошивка стоковая.. Кто-нибудь ездит без него и как это влияет на динамические характеристики машины ?
Вернуться к началу
korsar888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 12 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 18:04
Ответить с цитатой

а поменять религия не позволяет?
А вообще влияет на расход, ну может иногда тупить, вроде все.....

_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korsar888



На форуме 7 лет
Сообщения: 85
Авто: Ваз 2110 1.5 16V 2003 г.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 18:37
Ответить с цитатой

ну замена довольно существенная затрата , датчик стоит от 1250 руб
Вернуться к началу
korsar888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korsar888



На форуме 7 лет
Сообщения: 85
Авто: Ваз 2110 1.5 16V 2003 г.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 18:45
Ответить с цитатой

почитав другие форумы выясняется что иногда даже его замена не избавляла от ошибки на котроллере об "Нет активности датчика кислорода ", вот поэтому и спрашиваю ,может кто расскажет у кого опыт был его замены
Вернуться к началу
korsar888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 12 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 18:51
Ответить с цитатой

ну у мня на калине постоянно периодически пишет "нет активности 2-ого датчика кислорода", хотя поменяны оба. Кстати брал за 900р каждый.
Толку нет. Ну вылетает периодически ошибка,я ее сбрасываю и все. Проверил всю проводку, датчики, все гуд. Вобщем так и езжу.
Но ты говоришь что он у тебя конкретно не пашет... А вообще съезди на диагностику, там тебе проверят его в живую, т.е. подключат комп, заведешь тачку и посмотрят как он реагирует и жив ли.

_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korsar888



На форуме 7 лет
Сообщения: 85
Авто: Ваз 2110 1.5 16V 2003 г.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 18:53
Ответить с цитатой

вот нашел тему интересную ,во многом отвечает на многие мои вопросы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99354
Вернуться к началу
korsar888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gkbest



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: 37 -> 50
Авто: Чёрный
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 11:43
Ответить с цитатой

У меня вывалилась ошибка P0113 - Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое. Сделал диагностику сказали - или обрыв провода или коротыш. Забил, проехал так 10 тыщ, даже привык в ЧЕКУ. Smile
На работе двигателя никак не отражается. Ради интереса где этот датчик находится?

_________________
Вернуться к началу
gkbest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 11:54
Ответить с цитатой

кстати, каков (из опыта) реальный ресурс ДК?
(в заводском регламенте прописана замена через 75 ткм).

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gkbest



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: 37 -> 50
Авто: Чёрный
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 11:55
Ответить с цитатой

Кот Матроскин писал(а):
кстати, каков (из опыта) реальный ресурс ДК?
(в заводском регламенте прописана замена через 75 ткм).


если вопрос ко мне, то у моей пробег 50 000

_________________
Вернуться к началу
gkbest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korsar888



На форуме 7 лет
Сообщения: 85
Авто: Ваз 2110 1.5 16V 2003 г.
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 12:02
Ответить с цитатой

у моей 120 000
Вернуться к началу
korsar888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 13:05
Ответить с цитатой

korsar888 писал(а):
у моей 120 000

korsar888 писал(а):
ну замена довольно существенная затрата , датчик стоит от 1250 руб


Вот вы сами ответили на свой вопрос при вашем пробеге 120т, вы должны уже подумать о замене второго датчика, а до сих пор катаетесь на первом.
Можно ли ездить, можно, есть люди, которые не меняют масло в двигателе по 50т. Но вопрос зачем??? Известно, что при езде без датчика
расход бензина возрастает на 10-15% и при этом машина тупит. Простой расчет показывает, что при вашем годовом пробеге 20000км.замена оправдана.Предположим, средний расход топлива у исправного автомобиля 7л на 100км. При вашем пробеге вам потребуется 200*7=1400литров бензина. При неисправном датчике вы расходуете лишних 140 литров в год при средней цене 23руб за литр это 140*23=3220руб!!! на эти деньги можно было купить 2 датчика!!
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gkbest



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: 37 -> 50
Авто: Чёрный
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 13:18
Ответить с цитатой

А как на счет пробега в 50тыс. и при этом масло меняю каждые 10 тыс. Расход бензина 6 литров на сотку. И машина не тупит.
_________________
Вернуться к началу
gkbest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gkbest



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: 37 -> 50
Авто: Чёрный
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 14:13
Ответить с цитатой

Может есть у кого зависимость сопротивление - температура для ДМРВ?
Для проверки работоспособности дачтика температуры

_________________
Вернуться к началу
gkbest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-JAXON-



На форуме 7 лет
Сообщения: 950
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21120-> ВАЗ 21113->Renault Logan на фарше->FF 2, 2х литровый пулемет
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 15:14
Ответить с цитатой

[quote="gkbest"]У меня вывалилась ошибка P0113 - Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое. Сделал диагностику сказали - или обрыв провода или коротыш. Забил, проехал так 10 тыщ, даже привык в ЧЕКУ. Smile
На работе двигателя никак не отражается. Ради интереса где этот датчик находится?[/quote]

да действительно где ?
Вернуться к началу
-JAXON- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gkbest



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: 37 -> 50
Авто: Чёрный
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 15:30
Ответить с цитатой

-JAXON- писал(а):
да действительно где ?


встроен в расходомере сразу за фильтром

_________________
Вернуться к началу
gkbest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Namtik



На форуме 9 лет
Сообщения: 41
Откуда: Украина,Днепропетровск
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 18:21
Ответить с цитатой

Это и есть ДМРВ , датчик температуры встроен !!!!

[quote="gkbest"]У меня вывалилась ошибка P0113 - Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое. Сделал диагностику сказали - или обрыв провода или коротыш. Забил, проехал так 10 тыщ, даже привык в ЧЕКУ.

И как это тебе сделали диагностику , а чек продолжает гореть ????????
Они что память не почистили????

_________________
Днепр-Днепропетровск
Вернуться к началу
Namtik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
semlex



На форуме 7 лет
Сообщения: 51
Откуда: Тульская область,г.Узловая
Авто: уаз хантер,ваз 21104,золото инков,2005г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 19:44
Ответить с цитатой

залей прошивку без дк и не парся.на заводской по трассе расход был 5,8л,залил прошивку без дк,по трассе 5,3л,по городу 8,6л и машина везёт.во как!
Вернуться к началу
semlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gkbest



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: 37 -> 50
Авто: Чёрный
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2009 09:23
Ответить с цитатой

Namtik писал(а):
как это тебе сделали диагностику , а чек продолжает гореть ????????
Они что память не почистили????


ошибку скинули.на следующий день опять вывалилась.Чек горит - авто в поряде, без увеличений расхода и тому подобного.....

_________________
Вернуться к началу
gkbest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-JAXON-



На форуме 7 лет
Сообщения: 950
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21120-> ВАЗ 21113->Renault Logan на фарше->FF 2, 2х литровый пулемет
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2009 14:39
Ответить с цитатой

gkbest писал(а):
-JAXON- писал(а):
да действительно где ?


встроен в расходомере сразу за фильтром


Ну тоесть это и есть ДМРВ или ДМРВ это датчик кислорода
как правильно то скажите ???
Заранее спасибо !!!!!!!!!!
Вернуться к началу
-JAXON- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2009 14:45
Ответить с цитатой

Если ДМРВ неправильно определяет температуру воздуха, то просто не работает коррекция по плотности, а это максимум +/- 5%. Даже не почувствуете.
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2009 21:01
Ответить с цитатой

-JAXON- писал(а):
gkbest писал(а):
-JAXON- писал(а):
да действительно где ?


встроен в расходомере сразу за фильтром


Ну тоесть это и есть ДМРВ или ДМРВ это датчик кислорода
как правильно то скажите ???
Заранее спасибо !!!!!!!!!!

ДМРВ это датчик массового расхода воздуха стоит между воздушным фильтром и дроссельным узлом ,а ДК это датчик кислорода,последний стотит выхлопном коллекторе
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-JAXON-



На форуме 7 лет
Сообщения: 950
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21120-> ВАЗ 21113->Renault Logan на фарше->FF 2, 2х литровый пулемет
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2009 12:53
Ответить с цитатой

jecson писал(а):
-JAXON- писал(а):
gkbest писал(а):
-JAXON- писал(а):
да действительно где ?


встроен в расходомере сразу за фильтром


Ну тоесть это и есть ДМРВ или ДМРВ это датчик кислорода
как правильно то скажите ???
Заранее спасибо !!!!!!!!!!

ДМРВ это датчик массового расхода воздуха стоит между воздушным фильтром и дроссельным узлом ,а ДК это датчик кислорода,последний стотит выхлопном коллекторе

или как его еще называют лямда зонд -верно ?
Вернуться к началу
-JAXON- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2009 15:20
Ответить с цитатой

верно
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы