Страница 1 из 1
korsar888
У меня не пашет датчик кислорода ,комп выдает его ошибку. прошивка стоковая.. Кто-нибудь ездит без него и как это влияет на динамические характеристики машины ?
SM23
а поменять религия не позволяет?
А вообще влияет на расход, ну может иногда тупить, вроде все.....
korsar888
ну замена довольно существенная затрата , датчик стоит от 1250 руб
korsar888
почитав другие форумы выясняется что иногда даже его замена не избавляла от ошибки на котроллере об "Нет активности датчика кислорода ", вот поэтому и спрашиваю ,может кто расскажет у кого опыт был его замены
SM23
ну у мня на калине постоянно периодически пишет "нет активности 2-ого датчика кислорода", хотя поменяны оба. Кстати брал за 900р каждый.
Толку нет. Ну вылетает периодически ошибка,я ее сбрасываю и все. Проверил всю проводку, датчики, все гуд. Вобщем так и езжу.
Но ты говоришь что он у тебя конкретно не пашет... А вообще съезди на диагностику, там тебе проверят его в живую, т.е. подключат комп, заведешь тачку и посмотрят как он реагирует и жив ли.
korsar888
вот нашел тему интересную ,во многом отвечает на многие мои вопросы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99354
gkbest
У меня вывалилась ошибка P0113 - Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое. Сделал диагностику сказали - или обрыв провода или коротыш. Забил, проехал так 10 тыщ, даже привык в ЧЕКУ. Smile
На работе двигателя никак не отражается. Ради интереса где этот датчик находится?
Кот Матроскин
кстати, каков (из опыта) реальный ресурс ДК?
(в заводском регламенте прописана замена через 75 ткм).
gkbest
Кот Матроскин писал(а):

кстати, каков (из опыта) реальный ресурс ДК?
(в заводском регламенте прописана замена через 75 ткм).



если вопрос ко мне, то у моей пробег 50 000
korsar888
у моей 120 000
Vit59
korsar888 писал(а):

у моей 120 000


korsar888 писал(а):

ну замена довольно существенная затрата , датчик стоит от 1250 руб



Вот вы сами ответили на свой вопрос при вашем пробеге 120т, вы должны уже подумать о замене второго датчика, а до сих пор катаетесь на первом.
Можно ли ездить, можно, есть люди, которые не меняют масло в двигателе по 50т. Но вопрос зачем??? Известно, что при езде без датчика
расход бензина возрастает на 10-15% и при этом машина тупит. Простой расчет показывает, что при вашем годовом пробеге 20000км.замена оправдана.Предположим, средний расход топлива у исправного автомобиля 7л на 100км. При вашем пробеге вам потребуется 200*7=1400литров бензина. При неисправном датчике вы расходуете лишних 140 литров в год при средней цене 23руб за литр это 140*23=3220руб!!! на эти деньги можно было купить 2 датчика!!
gkbest
А как на счет пробега в 50тыс. и при этом масло меняю каждые 10 тыс. Расход бензина 6 литров на сотку. И машина не тупит.
gkbest
Может есть у кого зависимость сопротивление - температура для ДМРВ?
Для проверки работоспособности дачтика температуры
-JAXON-
[quote="gkbest"]У меня вывалилась ошибка P0113 - Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое. Сделал диагностику сказали - или обрыв провода или коротыш. Забил, проехал так 10 тыщ, даже привык в ЧЕКУ. Smile
На работе двигателя никак не отражается. Ради интереса где этот датчик находится?[/quote]

да действительно где ?
gkbest
-JAXON- писал(а):

да действительно где ?



встроен в расходомере сразу за фильтром
Namtik
Это и есть ДМРВ , датчик температуры встроен !!!!

[quote="gkbest"]У меня вывалилась ошибка P0113 - Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое. Сделал диагностику сказали - или обрыв провода или коротыш. Забил, проехал так 10 тыщ, даже привык в ЧЕКУ.

И как это тебе сделали диагностику , а чек продолжает гореть ????????
Они что память не почистили????
semlex
залей прошивку без дк и не парся.на заводской по трассе расход был 5,8л,залил прошивку без дк,по трассе 5,3л,по городу 8,6л и машина везёт.во как!
gkbest
Namtik писал(а):

как это тебе сделали диагностику , а чек продолжает гореть ????????
Они что память не почистили????



ошибку скинули.на следующий день опять вывалилась.Чек горит - авто в поряде, без увеличений расхода и тому подобного.....
-JAXON-
gkbest писал(а):

-JAXON- писал(а):

да действительно где ?



встроен в расходомере сразу за фильтром



Ну тоесть это и есть ДМРВ или ДМРВ это датчик кислорода
как правильно то скажите ???
Заранее спасибо !!!!!!!!!!
Serg_x
Если ДМРВ неправильно определяет температуру воздуха, то просто не работает коррекция по плотности, а это максимум +/- 5%. Даже не почувствуете.
jecson
-JAXON- писал(а):

gkbest писал(а):

-JAXON- писал(а):

да действительно где ?



встроен в расходомере сразу за фильтром



Ну тоесть это и есть ДМРВ или ДМРВ это датчик кислорода
как правильно то скажите ???
Заранее спасибо !!!!!!!!!!


ДМРВ это датчик массового расхода воздуха стоит между воздушным фильтром и дроссельным узлом ,а ДК это датчик кислорода,последний стотит выхлопном коллекторе
-JAXON-
jecson писал(а):

-JAXON- писал(а):

gkbest писал(а):

-JAXON- писал(а):

да действительно где ?



встроен в расходомере сразу за фильтром



Ну тоесть это и есть ДМРВ или ДМРВ это датчик кислорода
как правильно то скажите ???
Заранее спасибо !!!!!!!!!!


ДМРВ это датчик массового расхода воздуха стоит между воздушным фильтром и дроссельным узлом ,а ДК это датчик кислорода,последний стотит выхлопном коллекторе


или как его еще называют лямда зонд -верно ?
Oleg_e
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы