Страница 1 из 1
principiale
Помогите пожалуйста в решении проблемы. Авто 2111 дв. 1,5 8 кл.

С месяц назад машина начала тупить.

При обычном движении потерялась динамика и возрос расход топлива.

При начале движения на неполностью прогретом двигателе машина попросту не едет. Разгоняюсь на 1-ой передаче, включаю вторую, а она не тянет. Раньше такого совсем не наблюдалось.

Заезжал на несколько СТО:
- сделали комп. диагностику - все в норме за исключением мгнов. расхода топлива и воздуха
- проверили свечи - в норме
- проверили компрессию - в норме (11,5 во всех цилиндрах)
- поменял высоковольтные провода
- поменяны топливный и воздушный фильтры
- хотел сделать регулировку клапанов, но двигателист послушав сказал, что в норме
- 20 000 назад менял форсунки и бензонасос

Из особенностей:
- на авто установлено ГБО. Проблемы сохраняются, как при работе на бензине, так и на газе. Единственное, чаще наблюдается детонация на газе. Раньше практически не было.
- катализатор демонтирован
- выше стала температура ОЖ. Если раньше по трассе БК показывал 85-87 градусов. То теперь 93-95.
- поменялся запах выхлопа (есть ощущение, что топливо не сгорает)
- на холодной машине при движении не стабильные ХХ, может вообще заглохнуть при выжимании сцепления (менял РХХ 8 000 назад, дроссельный узел не чистил)
- расход масла и ОЖ примерно такой же как раньше

Озвученные возможные причины неисправности:
- ДМРВ
- зажигание
- прогар клапанов
- кольца

В общем буду рад выслушать любые комментарии и советы по решению проблемы.
serg_42
Я бы в этой ситуации косо посмотрел бы на модуль зажигания.
principiale
serg_42 писал(а):

Я бы в этой ситуации косо посмотрел бы на модуль зажигания.


Почему именно на него?
И еще вопрос: какая связь между работоспособностью модуля и температурой двигателя?
serg_42
principiale писал(а):


Почему именно на него?



Была похожая ситуация у знакомого. Правда с высоковольтным проводом (сопротивление в обрыв уходило). Холостые были стабильные, а вот тяги не было никакой. И топливо на глазах уходило.

principiale писал(а):


И еще вопрос: какая связь между работоспособностью модуля и температурой двигателя?



Выше расход топлива - выше температура.

Всё как всегда, ИМХО.
neclassik
principiale
Если есть возможность,то подкинь заведомо исправный ДМРВ.
Если не помогло ,то скорее всего нужно снимать ГБЦ.
principiale
neclassik писал(а):

principiale
Если есть возможность,то подкинь заведомо исправный ДМРВ.
Если не помогло ,то скорее всего нужно снимать ГБЦ.


Мне брат пару лет назад подкинул новый ДМРВ. Я поменял. На новом не за работало, точнее работало хреново. Педальку жмешь а обороты не растут. Возможно конечно, что этот новый ДМРВ неисправный.
Я вот думаю может взять в магазе и поменять попробовать. Интересно, можно ли его вернуть потом в случае чего?

Что за ГБЦ?
principiale
serg_42 писал(а):

Я бы в этой ситуации косо посмотрел бы на модуль зажигания.



А каким-нибудь образом вообще можно определить его неисправность? Или только менять на новый?
neclassik
principiale писал(а):

Что за ГБЦ?


головка блока,но из первого поста:
principiale писал(а):

- проверили компрессию - в норме (11,5 во всех цилиндрах)


думаю дело не в ней.
В Столице диагносты хорошие есть?
serg_42
principiale писал(а):

serg_42 писал(а):

Я бы в этой ситуации косо посмотрел бы на модуль зажигания.



А каким-нибудь образом вообще можно определить его неисправность? Или только менять на новый?



Только подмена на донора.
БРИЧКИН
Попробуй скинуть клему с ДМРВ если начнет ехать нормально значит он если нет надо дальше ковырять. Когда скиниш клему только не пугайся обороты могут возрасти или упасть взависимости какие у тебя мозги стоят.
principiale
БРИЧКИН писал(а):

Попробуй скинуть клему с ДМРВ если начнет ехать нормально значит он если нет надо дальше ковырять. Когда скиниш клему только не пугайся обороты могут возрасти или упасть взависимости какие у тебя мозги стоят.


Хорошо. Сегодня попробую.
unrespected
Какой ЭБУ у тебя стоит? Датчик детонации какой? Широкополосный (птастмассовый такой) или резонансный (бочка) ? Какого года машина? Была такая же проблемма. Пришлось менять ЭБУ.
principiale
unrespected писал(а):

Какой ЭБУ у тебя стоит? Датчик детонации какой? Широкополосный (птастмассовый такой) или резонансный (бочка) ? Какого года машина? Была такая же проблемма. Пришлось менять ЭБУ.


Машина 2001 года. Пробег 164 000 тыс. км.
ЭБУ не знаю какой Sad
Датчиик детонации шайбообразного типа, пластмассовый с металлической сердцевниой.
Вроде бы уже как-то спрашивал, как определить тип ЭБУ, установленный на авто?
serg_42
principiale писал(а):

.......как определить тип ЭБУ, установленный на авто?



Снимаешь крышку со стороны пассажира, вот он:



Ослабляешь две гайки:



Двигаешь его в сторону двигателя и вверх.
Не снимая разъёма (чтобы потом не усложнять себе жизнь) вытаскиваешь на свет. Переписываешь или фотографируешь:



Ставишь на место.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы