Страница 1 из 1
lada11
Привет всем,
Рассказываю ситуацию
Ехал ночью с моря пол пути проехал, температура показывает больше 130 остановился, вентилятор не крутит. Заглушил двигатель подождал немного, завожу - глухо, как будто полностью разрядился АКБ, хотя свет и все приборы работают. Толкнули машину доехали до автосервиса, там поменяли датчик температуры, долили электролита в АКБ. Все вроде бы нормально стало. Домой приехал, через пару дней та же песня - вентилятор не включается, после короткой остановки стартер не прокручивается. Да и ещё заметил что сигнал начал пропадать, и при закрывании дверей "бъёт" током. Знакомый электрик предложил сбросить прошивку - откинул минусовую клему на 15 мин. Ситуация не изменилась. Предлагает купить новый АКБ. Мне кажется здесь дело не в аккумуляторе, хотя он у меня уже больше 3 лет. Кто разбирается, подскажите
MikeS
lada11 писал(а):

Знакомый электрик предложил сбросить прошивку - откинул минусовую клему на 15 мин.



Такого "электрика" послать на уйх. Smile

Очень похоже, что у тебя что-то отгорело или отвалилось. Посоветовать можно только одно - брать в руки электрическую схему из мурзилки, мультиметр и замерять в контрольных точках. Прежде всего замерить напряжение на АКБ и генераторе при заведенном двигателе. Проверить места крепления масс возле АКБ, на блоке и рядом с контроллером путем замера напряжения между кузовом и этими точками. Напряжение между кузовом и "массами" не должно быть выше 0,1-0,3В.

Проверить предохранитель, на котором одновременно сидит вентилятор и сигнал.

Если предохранитель цел - проверяешь силовую цепь вентилятора. Самое примитивное - закоротить силовые контакты реле вентилятора или отдельно подать на его обмотку 12В и замерить напряжение на вентиляторе.

Последний раз редактировалось: MikeS (10 Сентября 2009 15:48), всего редактировалось 2 раз(а)
MikeS
Стартер пускается через промежуточное реле. У обмотки реле может пропасть масса. У самого такое было.

Простейшее средство диагностики: один человек крутит ключ в замке зажигания в положение "2", второй - замеряет напряжение на обмотке реле стартера. Напряжение не должно быть ниже 10-11В.

Мне пару раз приходилось запускать стартер путем временного (несколько секунд) закорачивания контактов реле с помощью перемычки.
lada11
купил новый акб, проверил стартер, генератор, сигнал: все впорядке. Сегодня на трассе опять эта проблема вылезла. После остановки не смог завестись. Толкнули поехал дальше. Температура поднялась выше 105 вентилятор не включился. Остановился включил его на прямую, все равно греется и это при том что т за бортом +10 и трасса пустая. Темпа доходит до 130. Получается термостат не включается. По городу сколько ездилпроблемы нет этой как только на трассу выезжаю начмнается. Может ЭБУ гонит? как решить эту проблему ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы