Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
выбор конденсатора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> выбор конденсатора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Harryson



На форуме 7 лет
Сообщения: 90
Откуда: Город-герой Москва
Авто: Ваз 2111
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 12:03
Ответить с цитатой

решил я заменить подсветку приборки на диодную ленточку,все в принцепи хорошо получилось но диоды очень сильно реагируют на различные потребители,моргание уже порядком достало меня...

на сколько я знаю установка конденсатора может решить проблему,подскажите какой конденсатор подобрать=)
Вернуться к началу
Harryson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 12:11
Ответить с цитатой

А не стабилизатор ли напряжения тут нужен?
Микросхемный, типа КР-ЕН и т.п. Pardon

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Harryson



На форуме 7 лет
Сообщения: 90
Откуда: Город-герой Москва
Авто: Ваз 2111
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 21:33
Ответить с цитатой

то есть нужен КРЕН8Д 12В и два конденсатора 16В,я правильно понял? если да то какой емкости нужны конденсаторы? если это принципиально то у меня стоит вот такая полоска из 4-х секций по три диода+резистор
Вернуться к началу
Harryson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elias



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 21:38
Ответить с цитатой

Я бы ориентировался на габарит конденсатора, который можно запихать..
А в случае, если использовать стабилизатор (КРЕН), то большие ёмкости не нужны. По мануалу что требуют, то и ставить.
Вернуться к началу
Elias сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Harryson



На форуме 7 лет
Сообщения: 90
Откуда: Город-герой Москва
Авто: Ваз 2111
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 21:40
Ответить с цитатой

по какому мануалу? lol1
Вернуться к началу
Harryson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elias



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 21:40
Ответить с цитатой

Насколько помню, на вход и выход КРЕНа по 100нФ керамики. А электролитов вообще можно не ставить.
Вернуться к началу
Elias сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elias



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 21:40
Ответить с цитатой

Harryson писал(а):
по какому мануалу? lol1

На КРЕН! )))))
Вернуться к началу
Elias сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimooon85



На форуме 9 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 21:46
Ответить с цитатой

а можно через диод подать плюс на твою полоску и после диода поставить конденсатор 1000 мкф на 16 в, электролит - они щас маленькие очень, как крышечка от тюбика зубной пасты, впринципе его емкости должно хватить для компенсации просадки напряжения до следующего подъема, а крен - ну если б полоска питалась 5 вольтами, а на входе 12 - то есть запас для стабилизации, а если полоска питается от 12 и на входе 12, то имхо толку от крена будет мало
_________________
Вернуться к началу
Dimooon85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Harryson



На форуме 7 лет
Сообщения: 90
Откуда: Город-герой Москва
Авто: Ваз 2111
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 21:53
Ответить с цитатой

ок,завтра попробую=) за одно и оттеню диоды,а то ранним утром с просони да же с выкручиной до минимума регулировкой яркости подсветки слепит сильно=)
Вернуться к началу
Harryson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 22:00
Ответить с цитатой

Harryson писал(а):
по какому мануалу? lol1

А что яндексом поискать убеждения не позволяют?
http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=6411
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BD+8%D0%B1&stpar2=%2Fh1%2Ftm50%2Fs1&stpar4=%2Fs1&stpar1=%2Fu1&stpar3=%2Fm1%2Ftc7%2Fnc1&lr=10174
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Harryson



На форуме 7 лет
Сообщения: 90
Откуда: Город-герой Москва
Авто: Ваз 2111
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 22:25
Ответить с цитатой

Dimooon85 писал(а):
а можно через диод подать плюс на твою полоску и после диода поставить конденсатор 1000 мкф на 16 в, электролит - они щас маленькие очень, как крышечка от тюбика зубной пасты, впринципе его емкости должно хватить для компенсации просадки напряжения до следующего подъема, а крен - ну если б полоска питалась 5 вольтами, а на входе 12 - то есть запас для стабилизации, а если полоска питается от 12 и на входе 12, то имхо толку от крена будет мало

а если питание всей приборки подключить по этой схеме
Вернуться к началу
Harryson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 22:25
Ответить с цитатой

Harryson писал(а):
то есть нужен КРЕН8Д 12В и два конденсатора 16В,я правильно понял?


Тема уже обсуждалась:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=129270

Я в приборке делал стабилизацию напряжения до 9В. Светодиоды подключал последовательно по 2 шт вместе с резистором.

Стабильность изумительная! Незаметны ни включение поворотников, ни проседание напряжения при мокром буксующем ремне генератора, ни просадка напряжения при выключенном двигателе.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Harryson



На форуме 7 лет
Сообщения: 90
Откуда: Город-герой Москва
Авто: Ваз 2111
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 22:29
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Harryson писал(а):
по какому мануалу? lol1

А что яндексом поискать убеждения не позволяют?
http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=6411
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BD+8%D0%B1&stpar2=%2Fh1%2Ftm50%2Fs1&stpar4=%2Fs1&stpar1=%2Fu1&stpar3=%2Fm1%2Ftc7%2Fnc1&lr=10174


ну да,принципиально не захожу на другие форумы кроме этого gpn
Вернуться к началу
Harryson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Harryson



На форуме 7 лет
Сообщения: 90
Откуда: Город-герой Москва
Авто: Ваз 2111
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 22:36
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):

Тема уже обсуждалась:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=129270


ну эт я видел,по сути меня интересовали конкретные параметры комплектующих=) пусть все это и стоит "копейки" но тем не менее выбрасывать далеко не лишние "копейки" на ветер не очень хочется=)
Вернуться к началу
Harryson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 22:45
Ответить с цитатой

Harryson писал(а):

ну эт я видел,по сути меня интересовали конкретные параметры комплектующих=) пусть все это и стоит "копейки" но тем не менее выбрасывать далеко не лишние "копейки" на ветер не очень хочется=)


Йопт, так там же все было! hehe И тип КРЕНки и емкость конденсаторов... hehe

Что нового ты хотел узнать? Smile

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Harryson



На форуме 7 лет
Сообщения: 90
Откуда: Город-герой Москва
Авто: Ваз 2111
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 22:57
Ответить с цитатой

у меня полоска диодная 12В а там был 9В! я в этом не оч сильно разбираюсь по тому и начал тему=) а КРЕНка сильно греется?=)
Вернуться к началу
Harryson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Harryson



На форуме 7 лет
Сообщения: 90
Откуда: Город-герой Москва
Авто: Ваз 2111
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2009 23:10
Ответить с цитатой

фигня какая то...купил КРЕН8Д и два конденсатора 220мФ 16В и спаял по приложенной выше схеме,подключил а подсветка как мигала так и мигает=(((( только теперь она на выкрученой в лево ручке регулировки яркости вообще не горит=(
Вернуться к началу
Harryson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы